Название проекта: | Экоздравница |
Номер: | 1761-009 |
Заявитель: | Фонд развития Бирилюсского района "Перспектива" |
Краткое описание проектаПовышение экологической грамотности школьников через создание и благоустройство силами детей волонтеров и подростков группы риска экологического маршрута "Экоздравница" на популярном среди жителей с. Новобирилюссы участке бора. Информационные стенды на маршруте будут созданы на базе результатов исследовательских проектов школьников о флоре и фауне района.
Комментарии экспертовЭксперт:
Проект соответствует заявленной номинации. ясны цель и задачи проекта, но к сожалению не совсем точно прописана целевая аудитория проекта - толи это школьники 250 человек, толи группа волонтеров из 10 человек и группа трудных подростков из 10 человек. Далее в мероприятиях рекомендую заменить пункт, который выполняет прямые функции общеобразовательной школы и никакого отношения в вашему проекту не имеет -"Общешкольные конкурсы» Кодекс поведения человека в лесу», «Птичья гостиная», «Ненужных вещей не бывает», объединенные общей выставкой конкурсных работ. Также не следует грузить проект изданием книги - это отдельный проект, который требует много времени и качественную проработку, с ним можно принять участие в конкурсе книги Красноярья.
В бюджете вы указываете аренду транспорта 28 380,00, а в тоже время ваш партнер в письме указывает предоставление транспорта для перевозки детей до Красноярска - Заповедник "Столбы".
самая большая беда на мой взгляд - дальнейшая судьба "экотропы", кто за ней будет следить, самый большой риск, что ее через некоторое время опять необходимо будет чистить....
Эксперт:
Проработать: выдержать одну проектную линию-создание и поддержка тропы, не путать школьные мероприятия с проектными.Продумать как проект будет реализовываться без дальнейшей финансовой поддержки.Поработать на партнерским вкладом, для чего нужны партнеры-может они предложат другую услугу?
Эксперт:
Достаточно хорошо проработанный проект. Спасибо:)
Обратите внимание на отражение вклада партнеров в бюджете. Каждый партнер (если это конечно не подрядчик, как в вашем случае - МУП, должен вложиться в реализацию проекта (безвозмездно предоставил услугу или товар, предоставил скидку на свою услуг или товар, или выделил просто денежные средства на нужды проекта).
Анализ рисков необходимо делать более тщательно.
В проекте можно выделить несколько содержательных линий: конкурсы в школе, научно-исследовательская деятельность детей, книга и тропа. За исключением первых двух (функционал школы, там за это зарплату получают), линии могут быть самостоятельными и вполне конкурентными проектами.