Название проекта:

Принято ГТО во дворе - марафон здоровья!

Номер:1730-002
Заявитель:Красноярская региональная общественная организация

Краткое описание проектаНа территории десяти населённых пунктов Красноярского края, будет установлено 10 дворовых спортивных площадок с антивандальными информационными стендами информирующими о нормативах комплекса "ГТО"для всех возрастных категорий, а так же несколькими универсальными тренировочными программами от известных атлетов и спортсменов РФ. Проведение не менее 20 мероприятий: открытия, мастер-классы, пробная сдача элементов комплекса "ГТО".

Комментарии экспертовЭксперт:
Цель проекта сформулирована без учета запроса целевой группы: у населения нет стремления сдавать нормы ГТО и проблема не в этом. Проблема, скорее, в отсутствии условий для формирования моды и привычки здорового образа жизни, а это уже общенациональная проблема. ГТО - один из инструментов пропаганды ЗОЖ. Среди задач должны быть задачи, указывающие на механизмы, меняющие отношение гражданского общества к проблеме, по самоорганизации на ее решение. Сейчас задачи указывают на организацию для сообщества соответствующих условий без их активного включения.
Раздел "Механизм оценки результатов" должен включать параметр, критерий и показатель, например: параметр "мотивация к ЗОЖ" - критерий "количество участников мероприятий", показатель - "1500 чел.", источник информации - списки, фото.
Цели проект можно достичь за значительно меньшие средства. Особенно не рационально тратить 180 тыс. на рекламные стенды. Если проблема актуальная, то и сети Интернет (соцсети) смогут выполнить функции рекламы. Нет комментариев к бюджету. Нет писем поддержки.

Эксперт:
При написании заявки на проект необходимо внимательно прочитывать все положения о конкурсе, тогда не будет таких казусов: нет партнеров, размыты цели и задачи, целевая аудитория не определена. Связка проблема-цель-задачи-не выдержана.

Эксперт:
Цель проекта не указывает на необходимость затрат более 800 тыс на полный комплект 10 площадок.

« Назад к списку проектов