Название проекта: | Путешествие по Лего стране |
Номер: | 1731-035Одобренная сумма: 200000 руб. |
Заявитель: | Местная детская общественная организация Манского района "Манская юность" |
Краткое описание проектаCоздание условий в селе Шалинское для общения, совместного творчества Лего конструированием 150 детей и их родителей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья через интерактивные занятия и районный фестиваль «Эко-город».
Комментарии экспертовЭксперт:
Авторы заявки четко обозначили проблему, на решение которой направлен проект и предложили механизм ее решения. Реализация проекта позволит развивать интерес детей к легоконструированию. Охват поселений Манского района реален.
Эксперт:
Проект соответствует номинации. Не совсем ясно, основной целевой аудиторией являются вообще семьи с детьми из сел, на которые нацелен проект, или дети с ОВЗ? Или дети с ОВЗ в том числе, то как эта аудитория будет разведена? Заявитель понимает проблему привлечения детей (семей) к проекту, но механизмы не раскрыты. Также не раскрывается содержание мероприятий с детьми (особенно выездных), ведь и конструкторы, материалы, программное обеспечение есть только у организаторов, и дети смогут работать с этим только непосредственно на мероприятии. Многие позии из статьи "Расходные материалы" должны быть отнесены в статью "Оборудование", в т.ч. программное обеспечение. Неясно, как фестиваль "Эко город" будет поддержан бюджетом. Письма партнеров практически нечитаемы. Дальнейше развитие проекта лишь задекларировано.
Эксперт:
Намешали в блоке постановки проблемы, как следствие, намешали в целеполагании. непонятно в итоге с кем в проекте работаете, с детьми, с детьми с ОВЗ, с их семьями - если сразу со всеми, определите единую проблематику. В вашем случае вы говорите о разных проблемах, и о социализации, и о неудовлетворенном интересе ребят к техническому творчеству, и о психологической грамотности родителей, и о неумении общаться с детьми с ОВЗ и т.д.
Работа с лего требует определенной компетенции, почему нет в партнерах организаций, имеющих специалистов по работе с конструктором различной линейки? Тот же краевой Дворец школьников. Много лет семейный лего фестиваль межмуниципальный проходит в Кедровом. Зачем изобретать велосипед? необходимо опираться на уже имеющийся опыт в крае.
Участие партнеров непонятно, т.к. письма поддержки нечитаемы. Точно завышена статья "Заработная плата", непонятна роль педагога и педагога организатора в проекте.
Часть расходных материалов являются оборудованием.
Реализация проекта
Презентации о реализации проекта. Консультации психолога для родителей по использованию LEGO в совместном с детьми творческом сотрудничестве в семье. Информационный материал. 03.07.2017 Интерактивная фото выставка «Юный конструктор»; Совместная детско-взрослая деятельность, отчетное мероприятие 20.06.2017 Проведение викторины «Юный конструктор» Совместная детско-взрослая деятельность, отчетное мероприятие 20.06.2017 Выездные мероприятия в населенные пункты: с.Нижняя Есауловка, с. Верхняя Есауловка, с. Нарва, п. Камарчага, п. Первоманск, с. Кияй проведение занятий 20.06.2017 Творческий конкурс Лего марафон 2 этап Вовлечение в совместное детско взрослое творческое Лего конструирование для активизации познавательного интереса и развития творческой фантазии. 12.06.2017 Творческий конкурс Лего марафон Вовлечение в совместное детско взрослое творческое Лего конструирование для активизации познавательного интереса к изучению окружающего мира 01.06.2017 Написание сценариев занятий, мероприятий. Составленные занятия логически взаимосвязанные, интересные для детей и их родителей 08.03.2017 Проведение набора участников. Набор участников проекта в количестве не менее 150. 07.02.2017 Представление информации о проекте в СМИ. Статья в газете, информация на сайте. 07.02.2017 Составление графика занятий График занятий 07.02.2017