Название проекта: | Чудеса на песке |
Номер: | 1712-025Одобренная сумма: 150000 руб. |
Заявитель: | Местная молодежная общественная организация свободного творчества Манского района «Манский меридиан» |
Краткое описание проектасоздание условий для коррекции нарушений в общении, устранении психологических проблем и речевых дефектов у 30 детей старшего дошкольного возраста с ЗПР, посредством пескотерапии в трех населенных пунктах и консультация родителей по воспитанию и обучению таких детей с участием психолога и логопеда.
Комментарии экспертовЭксперт:
Вы привлекли достаточное количество партнеров, но слабо используете их ресурс.
Эксперт:
Проект соответствует номинации, актуален для целевой группы. Команда имеет большой опыт реализации социальных проектов. Инициативную группу и команду представляют специалисты нескольких учреждений. Приведена статистика, подтверждающая наличие проблему в работе с детьми, включёнными в целевую группу. Проект интересный, отвечающий запросам родителей и их детей. Но хотелось бы понимать: занятия с логопедом планируются групповые или индивидуальные? Известно, что наиболее эффективны индивидуальные занятия. Индивидуальная карта развития ребёнка для кого будет создаваться? Для учреждения или родителей? Где она должна и будет храниться?. Заявлен широкий круг партнеров, есть письма поддержки с описанием роли в выполнении проекта.Но возникает несогласованность с бюджетом роли партнеров: газета является партнером, но в бюджете заложены 2900 р. на подготовку статей о проекте. РОНО партнер и выделяет транспорт, а в бюджете 20, 8 тыс.руб. заложены на транспортные расходы. Требуется подробный комментарий... Не всё понятно с сенсорной комнатой: в бюджете она заложена (40 тыс.р.), а в деятельности о ней даже нет упоминания. Её планируется приобрести для учреждения? Какого? Как и где будет храниться приобретенное оборудование и на каком основании будет передаваться учреждению? Эти вопросы должны находить отражение в бюджете, описании проекта или комментарии к бюджету.
Эксперт:
Пескотерапия - достаточно известный и действенный метод коррекции детей с ОВЗ. В качестве пожелания - при написании заявки избегать излишней подробности в описании техник и методов. Это лучше вынести в приложения. Задач, обычно не должно быть больше 3-4. Собрать группу детей и родителей - это не задача проекта. Несвоевременное перечисление средств - не является риском проекта.
Реализация проекта
Составление итогового мониторинга на основе наблюдений, сравнении тестирования на входе в проект и выходе Изучение изменений состояния ребенка 06.08.2017 Проведение открытого стола «Чудеса на песке» Обмен опытом, тиражирование идеи 28.07.2017 Праздник "Мир волшебных замков" Улучшение речи ребенка, психо-эмоционального состояния 08.06.2017 Занятия логопеда и консультации психолога в д. Верхняя Есауловка, с.Нижняя Есауловка Улучшение речи ребенка, психо-эмоционального состояния 08.06.2017 Консультации психолога, логопеда, педагога для родителей Помощь родителям 26.05.2017 Занятия педагога, логопеда и психолога в с.Шалинское с.Шалинское Улучшение речи ребенка, психо-эмоционального состояния, помощь родителям 11.05.2017 Занятия логопеда и консультации психолога в д. Верхняя Есауловка, с.Нижняя Есауловка с.Шалинское Улучшение речи ребенка, психо-эмоционального состояния, помощь родителям 11.05.2017 Занятия, музыкального руководителя, логопеда и психолога в с.Шалинское Улучшение речи ребенка, психо-эмоционального состояния, помощь родителям 03.04.2017 Занятия логопеда и консультации психолога в д. Верхняя Есауловка Улучшение речи ребенка, психо-эмоционального состояния, помощь родителям 03.04.2017 Создание картотеки на детей с данными по психофизическому состоянию, проведение занятий психолога с детьми и их родителями на начало проекта, медицинское обследование чтобы определить степень помощи ребенку-участнику проекта и составление индивидуальную Мониторинг физического и психо-эмоцианального состояния ребенка перед входом в проект 05.03.2017 Оформление сценариев занятий, мероприятий Составленные занятия логически взаимосвязанные, интересные для детей и их родителей 01.03.2017 Составление графика занятий Рациональное распределение времени занятий для достижения положительных результатов 24.02.2017 Собрание родителей Набор участников проекта 12.02.2017 Проведение набора участников через информирование и работу волонтеров, УСЗН, отдела ПДН полиции Информирование населения 11.02.2017