Название проекта:

Участник гражданского форума Чудеса на песке

Номер:1712-025Одобренная сумма: 150000 руб.
Заявитель:Местная молодежная общественная организация свободного творчества Манского района «Манский меридиан»

Краткое описание проектасоздание условий для коррекции нарушений в общении, устранении психологических проблем  и речевых дефектов у 30 детей старшего дошкольного возраста с ЗПР, посредством пескотерапии в трех населенных пунктах и консультация родителей по воспитанию и обучению таких детей с участием психолога и логопеда.

Комментарии экспертовЭксперт:
Вы привлекли достаточное количество партнеров, но слабо используете их ресурс.

Эксперт:
Проект соответствует номинации, актуален для целевой группы. Команда имеет большой опыт реализации социальных проектов. Инициативную группу и команду представляют специалисты нескольких учреждений. Приведена статистика, подтверждающая наличие проблему в работе с детьми, включёнными в целевую группу. Проект интересный, отвечающий запросам родителей и их детей. Но хотелось бы понимать: занятия с логопедом планируются групповые или индивидуальные? Известно, что наиболее эффективны индивидуальные занятия. Индивидуальная карта развития ребёнка для кого будет создаваться? Для учреждения или родителей? Где она должна и будет храниться?. Заявлен широкий круг партнеров, есть письма поддержки с описанием роли в выполнении проекта.Но возникает несогласованность с бюджетом роли партнеров: газета является партнером, но в бюджете заложены 2900 р. на подготовку статей о проекте. РОНО партнер и выделяет транспорт, а в бюджете 20, 8 тыс.руб. заложены на транспортные расходы. Требуется подробный комментарий... Не всё понятно с сенсорной комнатой: в бюджете она заложена (40 тыс.р.), а в деятельности о ней даже нет упоминания. Её планируется приобрести для учреждения? Какого? Как и где будет храниться приобретенное оборудование и на каком основании будет передаваться учреждению? Эти вопросы должны находить отражение в бюджете, описании проекта или комментарии к бюджету.

Эксперт:
Пескотерапия - достаточно известный и действенный метод коррекции детей с ОВЗ. В качестве пожелания - при написании заявки избегать излишней подробности в описании техник и методов. Это лучше вынести в приложения. Задач, обычно не должно быть больше 3-4. Собрать группу детей и родителей - это не задача проекта. Несвоевременное перечисление средств - не является риском проекта.

Реализация проекта

Составление итогового мониторинга на основе наблюдений, сравнении тестирования на входе в проект и выходеИзучение изменений состояния ребенка06.08.2017
Проведение открытого стола «Чудеса на песке»Обмен опытом, тиражирование идеи28.07.2017
Праздник "Мир волшебных замков"Улучшение речи ребенка, психо-эмоционального состояния08.06.2017
Занятия логопеда и консультации психолога в д. Верхняя Есауловка, с.Нижняя ЕсауловкаУлучшение речи ребенка, психо-эмоционального состояния08.06.2017
Консультации психолога, логопеда, педагога для родителейПомощь родителям26.05.2017
Занятия педагога, логопеда и психолога в с.Шалинскоес.Шалинское Улучшение речи ребенка, психо-эмоционального состояния,  помощь родителям11.05.2017
Занятия логопеда и консультации психолога в д. Верхняя Есауловка, с.Нижняя Есауловкас.Шалинское Улучшение речи ребенка, психо-эмоционального состояния,  помощь родителям11.05.2017
Занятия, музыкального руководителя, логопеда и психолога в с.ШалинскоеУлучшение речи ребенка, психо-эмоционального состояния,  помощь родителям03.04.2017
Занятия логопеда и консультации психолога в д. Верхняя ЕсауловкаУлучшение речи ребенка, психо-эмоционального состояния, помощь родителям03.04.2017
Создание картотеки на детей с данными по психофизическому состоянию, проведение занятий психолога с детьми и их родителями на начало проекта, медицинское обследование чтобы определить степень помощи ребенку-участнику проекта и составление индивидуальнуюМониторинг физического и психо-эмоцианального состояния ребенка перед входом в проект05.03.2017
Оформление сценариев занятий, мероприятийСоставленные занятия логически взаимосвязанные, интересные для детей и их родителей01.03.2017
Составление графика занятийРациональное распределение времени занятий для достижения положительных результатов24.02.2017
Собрание родителейНабор участников проекта12.02.2017
Проведение набора участников через информирование и работу волонтеров, УСЗН, отдела ПДН полицииИнформирование населения11.02.2017

« Назад к списку проектов