Название проекта: | Древняя история Сибири: прошлое становится ближе |
Номер: | 1763-007 |
Заявитель: | Красноярской региональной общественной организации содействия развитию кадетского и Мариинского движения «Северный крест» |
Краткое описание проектаПознакомить целевую группу 8 территорий региона (не менее 610 человек) с этапами древней истории Сибири, наработками красноярских археологов. Популяризировать традиционную науку, как фундамент для знаний по истории и краеведению.
Комментарии экспертовЭксперт:
Проектная заявка соответствует требованиям конкурса. Авторы имеют команду для работы. Привлечены пратнеры. Их роль подтверждена письмами.
Сформулированная цель содержит 3 цели. Их нельзя достичь в рамках данного проекта. Учтены не все возможные риски. Необходимо сфокусировать работу на одном муниципальном округе. Запланировано много печатной продукции, а ее содержание не описано. Инновации проект не несет.
Бюджет. Статья "Консультанты и другие услуги" заполнена неправильно. Возможно сокращение бюджета за счет издательских расходов. Статью "Расходные материалы" нужно подробно расписать.
Эксперт:
Грант направлен на участие ряда муниципальных образований Красноярского края. Необходима корректировка заявки для одного заявленного населенного пункта (в данном случае - г. Красноярск). Соответственно - исключаются командировки по территориям края.
Эксперт:
Проектной команде следует пройти обучение по социальному проектированию, оформлению проектной заявки.
Из всех целевых групп выбрана самая патриотически настроенная и исторически подкованная...и предлагается именно у них повысить интерес к истории края.
Проект замкнут на системе кадетского образования, которое итак на полном государственном обеспечении.
Пожелание авторам проекта - необходимо смотреть шире на социальные проблемы, поизучать запросы социально-незащищенных групп населения и их запросы на поддержку, помощь. А если вести речь о патриотическом воспитании, то стоит разобрать в вопросах, что формирует ценностный стержень патриота и как рационально создать условия формирования этого набора ценностей у подрастающего поколения.