Название проекта: | Семейное воспитание |
Номер: | 1743-005 |
Заявитель: | Автономная Некоммерческая Организация Дополнительного Профессионального Образования Образовательный центр «Развитие» |
Краткое описание проектаСоздание педагогической гостиной на базе образовательного центра по обучению авторским методикам 65 педагогов детских домов , социально- реабилитационных центров, школ для работы педагогов с 200 - 220 детьми и их 60 родителями на предмет профилактики правонарушений и формирования образа гармоничной семьи.
Комментарии экспертовЭксперт:
проект можно реализовать с меньшими затратами, лазерный принтер очень нужен организации(42 тыс. руб.)и расходные материалы (212 тыс. руб.)
Эксперт:
Затраты не обоснованы. Особенно смутил принтер за 42000. Суть проекта проведение лекциий. Затраты по большей части на зарплату лекторов и раздаточный материал для лекций
Эксперт:
Непонятно, какая целевая группа в данном проекте? В п. 3.3. речь идет о детях, а практически все события проекта направлены на педагогов.
Из ключевых событий проекта можно сделать вывод о том, что ключевая проблема, на решение которой направлен проект, это низкий уровень компетенций наших педагогов в работе с детьми, находящимися в ТЖС. Так про это и надо было писать в проблематике. И тогда логика проекта выстраивается так: вы позволяете группе педагогов освоить очень эффективные методы, те в свою очередь их применяют у себя в рабочем пространстве, ДЕМОНСТРИРУЮТ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЧЕРЕЗ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ДЕТЯХ, а затем еще распространяют данные методы через сообщество (в вашем случае – гостиная).
В вашем случае с логикой в проекте плоха, проблема обозначена одна, цель другая, а в оргплане практически одна работа с педагогами.
Непонятен риск «… если после прохождения обучения педагог по каким – либо причинам не может участвовать в проекте, то учреждение автоматически «выпадает» из проектной деятельности...». Разве педагог, который прошел обучение, не может самостоятельно, без вас, не в рамках проекта, использовать полученные компетенции?
Вопросы по бюджету:
- чем отличается координатор и организатор проекта?
- все расчеты должны предельно конкретными, в проекте не может быть ссылок на невозможность четко планировать результат (например, с раздаточным материалом в вашем случае).
- практически весь бюджет направлен на типографские расходы (принтер, бумага и т.д.), друзья, это неэффективно, посчитайте, сколько будут стоить 400 брошюр в типографии – вы получите расходы на порядок ниже. Помните, бюджет покрывает расходы только данного проекта в ограниченный период времени.