Название проекта: | Медиапроект «Азбука современности. Философия добрососедства» |
Номер: | 1723-002 |
Заявитель: | Красноярская региональная детско-молодежная общественная организация "Ассоциация любительского видео" |
Краткое описание проектаВ рамках проекта предлагается включить подростков разных этнических групп и их семьи в социокультурную программу «Азбука современности. Философия добрососедства», в ходе которой школьники примут участие в конкурсе эссе и рассказов на тему отношений и традиций в семье. Конкурс позволит отобрать ребят для поездки в медиашколу, где пройдет погружение в различные национальные культуры, обучение медиатехнологиям и планированию культурных исследований. Вернувшись из школы, участники, в рамках медиа-игры погрузятся в среду национального гостеприимства, смогут провести медиа-исследование, создать медиа-продукт и познакомить со своими открытиями широкий круг своих сверстников.
Комментарии экспертовЭксперт:
Проектная заявка соответствует требованиям конкурса и заявленной номинации. Авторы заявки имеют необходимый ресурс для работы, умеют оценить результаты своей работы.
Задачи 1,3,4,5 - это мероприятия. Необходимо указать количественный состав целевой группы, а также описать механизм вовлечения в проект. Использованы устаревшие формы работы. Инновации проект не несет. Дальнейшее развитие под сомнением, так как нет четкого понимания содержания дальнейшей работы и ресурса под эту работу.
Бюджет.Необходимо расписать ст "Расходные материалы".
Эксперт:
Проект интересен, соответствует номинации. Возможно, содержательно не до конца продуман (или раскрыт в заявке). Например, интересен смысл закрепления детей за семьями, но неясно какой на выходе хотят получить результат. Чем будут привлекаться семьи, какая для них будет мотивация? Неясна до конца актуальность выставочного мобильного оборудования для проекта и его состав. Неясно, что будет результатом работы детей после выездного мероприятия. Не продуманы риски и дальнейшее развитие. Слабая партнерская поддержка.
Эксперт:
Описание проблемы, на решение которой направлен проект, должно опираться на данные (статданные, мнение экспертов, итоги соцопроса целевой группы и т.д.), которые иллюстрируют наличие проблемы на конкретной территории.
Через решение обозначенных задач (набрать участников, провести события) вы не достигните цели проекта - формирование культуры межнационального общения, этнической самоидентификации и толерантности у подростков. Уровневый разрыв между целью и задачами значительный.
При таком целеполагании есть необходимость психологического сопровождения в проекте. Иначе как вы будете диагностировать изменение в уровне культуры общения, толерантности среди участников?
Описание целевой группы должно иметь количественные характеристики.
Не все результаты имеют количественную характеристику.
Дефицитом проекта является отсутствие партнерских отношений с национальными диаспорами на этапе разработки проекта.
В бюджете предусматриваются значительные расходы, но при этом отсутствуют расчеты, должная аргументация.