Название проекта:

Герой Информационный проект МедиаДесант

Номер:СО-47-043Одобренная сумма: 98940 руб.
Заявитель:АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР МЕДИА-ГРАМОТНОСТИ И ИНФОРМАЦИОННОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ

Краткое описание проектаНаш информационный проект «МедиаДесант» направлен на  формирование культурной ценности «добрососедства» и  решает две взаимосвязанные проблемы:  1) отсутствие бережного отношения и активного событийного использования уже благоустроенных пространств и дворов, в том числе, в рамках реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды»,   и 2) малая информированность населения Красноярска (и края) о добрососедских практиках организации мероприятий на детских игровых площадках, спортивных площадках и прочих элементах благоустроенных придомовых территорий.Команда АНО Медиацентр «Инициатива» собрала рабочий материал на тему Федерального приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» и на тему добрососедских практик (https://vk.com/mediagramota).

Комментарии экспертовЭксперт:
Хорошо описана команда. В описании организации- заявителя не хватает описания ресурсов.
Цель избыточна в формулировке.
Итоги проект следует шире представить на публичных площадках, а также в Общественных советах при министерствах. Тема добрососедтсва актуальна для разных соц. групп.

Эксперт:
Проект соответствует условиям конкурса. Актуален для городского сообщества. Команда имеет большой опыт выполнения социально значимых проектов.
Желательно отразить в проекте имеющиеся материальные ресурсы организации.

Эксперт:
В проекте не описана та проблема, которую планирует решить команда. Даны факты, цитаты, но в итоге так и не ясно, какая проблема будет решаться.
Описанные результаты также не вносят ясности в то, какая проблема решалась. Как факты описываются проделанные шаги - организованное событие, консолидация экспертного сообщества, создание медиатеки. Но не описываются те качественные изменения, которые должны произойти с целевой группой.
Будет создана медиатека, а что дальше? Даже если включить её продвижение, как она в дальнейшем будет работать на качественные изменения?
Проект нуждается в доработке.

Реализация проекта

Презентация медиатеки "Добрососедские практики (онлайн)Состоялась онлайн-презентация медиатеки "Добрососедские практики" и онлайн-вручение благодарственных писем и просмотр цикла видеоисторий30.11.2017
Создание медиатекиРазработана и опубликована медиатека, мультимедийных кейсов (не менее 10-ти), созданная медиаволонтерами, о лучших практиках добрососедства: сюжеты, ролики, статьи, фоторепортажи и т.д.08.11.2017
«Медиадесант»Проведён «Медиадесант» - 50 участников посетили 10 выбранных в рамках Проекта благоустроенных дворов. Более 100 человек со всех локаций участвовали в активностях соседских сообществ. более 10 активных жителей получили сертификаты, подтверждающие их участие в Проекте. А также проведён опрос среди участников медиатура, не менее 50-ти человек.30.09.2017
Акция «Медиаразведка.двор»Медиаволонтёры по определённому графику посетили 10 придомовых территорий, выбранных в рамках Проекта и создали фото и видеоотчёты, в которых отображены этапы готовности благоустройства дворов.20.08.2017
Разработка промопрограммы ПроектаРазработан и утверждён общий дизайн-пакет, макеты элементов фирменного стиля (афиши, визитные карточки, сертификаты участия и БП), концепция промопрограммы и четыре промоблока. Изготовлены и размещены паблик во «Вконтакте» и тематический раздел проекта на канале Yuotube.19.08.2017
Рабочая встреча оргкомитета ПроектаПроведена рабочая встреча с партнёрами и экспертами проекта: подготовлен Проект к реализации, согласованы этапы работы с партнерами и экспертами, утверждены план-график совместных работ, фирменный стиль Проекта.15.08.2017

« Назад к списку проектов