Проекты
Название проекта: | Открытый фестиваль-конкурс социальной рекламы |
Номер: | К19-1-СО-001 |
Заявитель: | КРМОО "ТРАЕКТОРИЯ ЖИЗНИ" |
Краткое описание проектаОсновная идея проекта – привлечь внимание жителей города к возможности решения отдельных социальных проблем с помощью добровольчества и СО НКО. Социальная реклама повышает интеллектуальный уровень граждан, давая знания о существующих проблемах и путях, которыми можно их преодолевать.
Комментарии экспертовЭксперт: Идея проекта достаточно интересна, но не продумано как реально включить в проект простых активных граждан, они в основном как зрители, которые возможно?! посмотрят по ТВ отдельные ролики из гранта, при этом оплачена Услуга "АВС Show" (шоу-прокат лучшей мировой социальной рекламы) мероприятия сопровождаются книжными вставками- видимо потому что партнер -библиотека, но в чем их влияние на результат проекта ? Указанные риски- по сути не отраженные в проекте и не проанализированные ситуации. Например, риск "Маленькое количество заявок на участие в фестивале", или "-Не хватает одного компьютера и одной видео камеры для участников" -изначально понятно.., ЧТО 50 участников тренингов для получения навыков и съемки роликов - при этом одна покупаемая камера, заранее о второй камере и не думали, это уже не риск, а не продуманный механизм реализации!! Основной результат -Обучены активные граждане и члены СО НКО основам социальной рекламы, съёмке, монтажу роликов, созданию плакатов в количестве не менее 50 человек. При этом отбор уастников носит заявительный характер( нет никаких условий отбора "активных граждан"). Специфика тренингов и нужных технических компетенций не ориентирована на широкий круг участников. Скорее всего попадут не активные граждане, а просто заинтересованные рекламой люди, и даже в описании программы семинаров темы просто о рекламе, (не социальной). Задачи и результаты обозначены актуальные, но описанный механизм не создает условий вовлеченности местного сообщество в решение проблем территории. Говорят о том, что будет в итоге проекта составлен список проблем (этот результат возможно достичь, только описанные мероприятия необходимо дополнить) . Также указано что буду предложены пути решения проблем ( хотя по плану только планируют учить навыкам рекламы-снимать ролики, делать в графике плакаты). Разработчиками социальных роликов будут предложены пути решения проблем? Кто и каким образом это оценивает. Призы победителям- а кто жюри, какие критерии- про это не указано Весь бюджет 2 статьи- купить оборудование: Компьютер, камеру, Программное обеспечение, и вторая статья -услуги 210 500,00 руб.: тренинги, услуги брендинга (??), даже Услуга организации и проведения финала Фестиваля кому-то оплачивается. Указали, что Для тиражирования опыта по реализации проекта готовы приехать с презентацией в Краевой Ресурсный центр.
Эксперт: В проекте не отражены задачи номинации "Соседское общество" - Проблема незнания жителей города о деятельности СО НКО навряд ли относится к номинации "Соседское сообщество". Фестиваль социальной рекламы не обоснован как новый механизм для решения задач номинации. Не проведен анализ рисков относительно участия местного сообщества, формирования новых форм сотрудничества. Одно письмо поддержки. Результаты не связаны с целями, задачами номинации. Возможна оптимизация бюджета.
Эксперт: Проблема, заявленная в проекте, актуальна, но сформулирована общими фразами и не подтверждена объективными данными. Есть сомнение, что проведение Фестиваля-конкурса социальной рекламы приведет к повышению гражданской активности жителей Зеленогорска. Среди партнеров только бюджетные учреждения, рекомендуется рассмотреть возможности развития партнерских связей бизнес-структурами и органами власти. Не прописаны источники финансирования и ресурсного обеспечения этой деятельности.