Проекты
Название проекта: | Институт наставничества для преподавателей и творческой молодежи среднего профессионального художественного образования Красноярского края |
Номер: | Д19-1-БС-004 |
Заявитель: | НП "ЦТИ "ТРИ СФЕРЫ" |
Краткое описание проектаКлючевым фактором глобальной конкуренции сегодня становится качество и количество человеческого капитала. Повышение конкурентоспособности определяется способностью создавать новые институты для решения новых задач и для удовлетворения внешних, общероссийских и мировых запросов. Одна из стратегических целей создаваемого Института наставничества это эффективное управление трансформацией человеческого потенциала в человеческий капитал посредством региональной культуры и искусства; создание условий для успешной самореализации молодежи, раскрытия ее потенциала для успешной интеграции в общество.
Проект предполагает создание нового актуального социокультурного и образовательного института, направленного на улучшение качества человеческого капитала через поддержку методической деятельности талантливых педагогов и студентов. Основными направлениями работы Института наставничества являются: проектная деятельность, экспертные сессии, программы повышения квалификации, методические конференции, экспозиционные проекты, открытые лекции и мастер-классы, творческие встречи, организационно-деятельностные игры (форма и метод организации и развития коллективной мыследеятельности, инновационное методическое изобретение, разработанное в России Г.П. Щедровицким). Программа мероприятий Института наставничества будет способствовать развитию таких личностных качеств и компетенций, как: коммуникативность, кооперация (способность к коллективной мыследеятельности, работе в команде), мотивированность, инициативность, интерес к своему делу, развитое творческое начало, лидерство; способность к порождению новых знаний; когнитивная гибкость; креативность; способность к самообразованию и к саморазвитию.
Комментарии экспертовЭксперт: Такой номинации в конкурсе вообще нет. Ровно 10%. Судя по всему, заявляется Красноярское художественное училище имени Сурикова - бюджетная краевая организация. Очень странный проект, где люди хотят привлечь деньги на реализацию бюджетных целей. Повышать квалификацию преподавателей (наставников) - это часть должностных обязанностей преподавателей. Непонятно, причем здесь социальные проекты. Проекта нет. Есть описание профессиональной деятельности бюджетной организации под флагом социального проекта. Преподаватели названы наставниками и предполагается развивать институт наставничества, что очень странно, так как преподаватели существуют с глубокой древности и являются профессионалами в любом случае (не могут работать, не будучи профессионалами). Проект мнимый. И оргплан такой же. Риски не соответствуют социальным проектам. Проект хочет реализовывать бюджетная организация, которая назвала свою профессиональную деятельность "социальным проектом". Очень странно. Проект не имеет отношения к конкурсу. Это вообще не проект. Расходы - 750 000 рублей. КХМ им. Сурикова и так имеет хорошее бюджетное финансирование. Проект не соответствует смыслу понятия "проект".
Эксперт: Учтен не весь комплекс возможных рисков. В бюджете проекта не предоставлена детализация по оплате труда. Не обоснованы статьи расходов по ремонту конференц-зала, ЖК-панели и т.д.
Эксперт: В представленной заявке не ощущаются четко контуры проекта, цель и задачи очень размыты и неконкретны. Проект не носит социального характера. Хотелось бы увидеть как авторы сами представляют свой проект и его результаты. У команды нет опыта реализации социальных проектов.