Проекты
Название проекта: | ПЕРЕДЫШКА |
Номер: | Д19-1-СП-016 |
Заявитель: | АНО "ССА "ВЕКТОР" |
Краткое описание проекта В рамках Проекта создаётся служба «домашнего визитирования» из педагогов – психологи, дефектологи, логопеды, медицинские работники, которые смогут квалифицированно оказывать востребованную помощь детям и родителям, воспитывающим детей-инвалидов со сложными сочетанными нарушениями развития и здоровья. Формы работы педагогов: консультации для родителей, практические занятия с ребенком, услуга «передышка».
Сформированность элементарных навыков самообслуживания и уравновешенное психоэмоциональное состояние, позволят в последствии детям посещать образовательные учреждения, а у родителей появляется шанс трудоустройства.
Для родителей в рамках социального взаимодействия будут предложены фитнес-занятия, занятия в творческих мастерских, совместная подготовка выступления на городском творческом мероприятии «День защиты детей».
Планируется работа 6 педагогов и 2 волонтеров, которые смогут постоянно посещать 18 семей и около 120 семей «по требованию».
Комментарии экспертовЭксперт: Проект соответствует заявленной номинации. Собственный вклад в проект превышает 10%. У команды проекта есть большой опыт реализации социальных проектов различного спектра. Деятельность по проекту не является инновационной, но является крайне актуальной для города. В Механизмах реализации проекта из всех поставленных задач проекта описаны только механизмы службы "Домашнего визитирования", а также фитнес и творческие занятия с родителями. Механизмы раскрыты не полностью. Оргплан нуждается в более сетком структурировании. . В представленных письмах поддержки детализирован вклад только одного партнера. Основным результатом проекта должно быть достижение поставленной цели - реабилитация неорганизованного ребенка-инвалида «на дому», коррекцию психоэмоционального фона семьи и вовлечение родителей в социальное взаимодействие. Такжет, результаты должны отражать решение всех поставленных задач. Не предусмотрен механизм оценки качественных результатов проекта. Не выполнен расчет страховых взносов по заработной плате штатных сотрудников. Требуется пояснение по статье "Приобретение ОС и МПЗ" - Карточки PECS . На запрашиваемую сумму предполагается покупка или изготовление карточек? Кроме того, 4 набора карточек показаны как имеющийся ресурс. Дальнейшее развитие проекта фактически не описано. Нет четкого представления, как будет продолжена работа, ее финансирование и тиражирование.
Эксперт: Организация-Заявитель имеет материально-технические ресурсы, сопоставимые с содержанием заявки. Проектная команда имеет опыт и компетенции необходимые для реализации проекта. Заявленная проблема актуальна. В проекте предполагается внедрение инновационной технологии. Согласно плану мероприятий учтены не все риски по проекту. Качественные показатели проекта неконкретны и неизмеримы. В смете проекта заработная плата посчитана без учета страховых взносов. Приобретение ОС 61,5%, что превышает лимит согласно положения.
Эксперт: В орг плане предусмотрено мероприятие по выявлению нуждающихся в помощи семей и привлечение их к Проекту. Выявление нуждаемости должно было случится еще на стадии планирования. В случае не нуждаемости целевой группы каким образом будут достигнут результаты не очень понятно. В орг. плане в разделе "Результаты" должны быть прописаны количественные и качественные показатели по каждому мероприятию. Результаты должны быть конкретные и измеримые. Далее из этих показателей и складываются итоговые результаты по проекту. Важно! Качественные результаты- это изменения, которые происходят у целевой группы. Проведен поверхностный анализ рисков проекта. Представлены письма поддержки, но партнерский вклад не во всех случаях детализирован. Есть письмо поддержки от рекламного агенства, вклад не отражен в заявке. Цель Проекта:Помощь семьям, воспитывающим детей-инвалидов, через реабилитацию неорганизованного ребенка-инвалида «на дому», коррекцию психоэмоционального фона семьи и вовлечение родителей в социальное взаимодействие. Таким образом и результаты должны соответствовать цели и задачам: как изменится психоэмоциональный фон семьи, сколько родителей и в какие формы взаимодействия будут вовлечены и др.