Проекты
Название проекта: | По странам и континентам с героям книг |
Номер: | Д19-2-СГ-001Одобренная сумма: 207053 руб. |
Заявитель: | МООИР "МИР" |
Краткое описание проектаПроект направлен на воспитание толерантности и межличностных отношений у подрастающего поколения. Это наиболее благоприятное время для развития у ребенка интереса и уважения к родной культуре, принятия многообразия и специфичности других культур, воспитания доброжелательного отношения к людям вне зависимости от их национальной и социальной принадлежности.
Как сделать это ненавязчиво и интересно? Мы выбрали необычный путь и решили познакомить детей с обычаями и традициями разных стран и народов, а так же рассмотреть различные варианты межличностного общения на примере книжных героев и историй.
Комментарии экспертовЭксперт: Проект соответствует заявленной номинации. Уставная деятельность организации соответствует деятельности по социальному проекту. У организации имеется опыт реализации 2 социальных проектов разного уровня. и ресурсы для реализации проекта. В проектной заявке есть информация о команде, ее проектном опыте и компетенциях. Проблема актуальна и подтверждена данными местного опроса. В проекте предполагается использование новых механизмов решения заявленной проблемы.
Цель проекта слишком абстрактна. После завершения проекта вам надо будет фактически подтвердить, что были созданы оптимальные условия формирования у детей чувства толерантности и эти чувства у детей сформировались.
Авторами описана проблема, заключающаяся в том, что у детей отсутствует толерантность к людям, которые от них отличаются: принадлежностью к другой национальности, к другим возрастным поколениям, к другой весовой категории или иного уровня достатка.
Но почему-то механизмом решения анной проблемы выбрано знакомство детей с традициями дальне зарубежных стран (Англия, Финляндия, Италия, Корея, и т.д.).
Познакомив детей с традициями народов, очень далеких от российского, вы не решите заявленную проблему, даже привлекая в помощь литературные произведения. Лучше максимально приблизить детей к реальным жизненным условиям. Заявлены партнеры только от бюджетных учреждений. Вклад партнеров детализирован в письмах поддержки. Результаты проекта соответствуют поставленным задачам и не иллюстрируют достижение цели. В бюджете заложено приобретение выставочных стендов для проведения выставок детского творчества, однако ни в задачах проекта, ни в оргплане проекта данных выставок нет. Не прописаны источники финансирования и ресурсного обеспечения дальнейшей деятельности по проекту. Информацию о деятельности организации, сайт организации, страницы с сетях найти не удалось (кроме регистрационных данных).
Эксперт: Проект актуальный. В рамках Проекта предполагается использование такого интересного способа как театрализация по литературным произведениям. В анализе рисков не представлены педагогические аргументы (интерес к участию, понимание смыслов, общение и т.д.). Слабой стороной проекта является то, что перспективы развития проекта не связываются с деятельностью детей, в итоге теряется основная идея проекта - деятельностный подход в развитии ценностей и компетенций.
Эксперт: Цель проекта слишком абстрактна. Она должна быть измеримой и достижимой в рамках реализации проекта. Измерить чувственную сферу практически невозможно, она нестабильна и зависит от множества переменчивых факторов. Не очень понятен выбор примеров для работы с детьми (Западная Европа,Корея, Япония). Реального участия организации МИР в проекте не видно. Необходимо продумать механизмы вовлечения участников в проект. Организации следует уделить внимание освещению своей деятельности в информационном пространстве.
Реализация проекта