Проекты
Название проекта: | Молодежное ТВ |
Номер: | Д19-2-БС-003 |
Заявитель: | АНО "ЦПОИ "ЛУЧ" |
Краткое описание проектаПроект направлен на создание полноценного работающего молодежного телевидения на территории города Канска, в котором корреспондентами и операторами станут молодые люди, в том числе и с ОВЗ, в возрасте от 14 до 30 лет.
Проект подразумевает проведение Медиашколы для обучения актива, который в дальнейшем сможет стать частью молодежного СМИ и определиться с профессией. Занятия школы будут проводить сотрудники молодежного центра, имеющие опыт работы в СМИ и журналисты телекомпаний. По окончании Медиашколы участникам будут выданы сертификаты.
Молодежный формат телевидения предполагает создание сюжетов и телепередач на базе Молодежного центра г. Канска, которые будут сняты молодежью для молодежи.
Каждый, кто изъявит желание – сможет на практике попробовать себя в профессии журналиста/телеоператора или в качестве режиссера монтажа. Будет самостоятельно выезжать на съемки и создавать сюжеты.
Комментарии экспертовЭксперт: Социальный проект соответствует заявленной номинации. Уставная деятельность организации соответствует деятельности по социальному проекту. Организация имеет большой опыт реализации социальных проектов и ресурсы для реализации проекта. Проблема актуальна для города, подтверждена местным исследованием. В проекте предполагается использование нового механизма. Разделы проект алогически взаимосвязаны, есть логика проекта в цепочке "проблема-цель-задачи-результаты" Заявлен широкий круг партнеров. Из одиннадцати партнеров письмами поддержки закреплены отношения с пятью. Их вклад детализирован. Результаты соответствуют запланированным задачам, но не отражают количественных показателей. Бюджет реалистичен и обоснован.
Есть небольшие неточности, как например то, что в собственном вкладе в проект не указан компьютер, на котором будет производиться монтаж, а в комментариях он указан.
Нет комментариев по статье "Футболки с логотипом Медиашколы" - их запланировано всего 4 штуки и не понятно, для кого они и для чего вообще нужны.
Так же не обоснована сувенирная продукция для привлеченных спикеров и гостей Медиашколы , для чего им необходимо дарить подарки. Описано дальнейшее развитие социального проекта и механизм будущей деятельности, но не прописаны источники финансирования и ресурсного обеспечения деятельности. У организации есть группа Вконтакте.
Эксперт: Прикреплен нечитаемый файл, возможно, по ошибке.
Эксперт: В разделе 3.4. "Основной механизм реализации проекта" требуется не перечислить все мероприятия проекта, а подробно описать основной способ, при помощи которого будет достигнута цель. Результаты проекта не все выражены в количественных показателях (сколько детей с ОВЗ, сколько партнеров среди СМИ и т.д). Проект подан от ресурсного центра, но реального участия организации в проекте не видно. Проект больше направлен на привлечение молодежи в молодежный центр, позиционирование учреждения (содержание календарного плана). Обращаем внимание, что организация-заявитель и исполнитель должны совпадать. Это условие конкурса. <br />