Проекты
Название проекта: | Пока жива память |
Номер: | К19-2-ПА-008 |
Заявитель: | ММОО КР ПМИ "ЭНЕРГИЯ МОЛОДОСТИ" |
Краткое описание проектаСохранение памяти об еще живых детях Великой Отечественной войны и очевидцах страшных событий для будущего поколения, развитие у подрастающего поколения чувства уважения и благодарности за великий подвиг, совершенный маленькими героями
Комментарии экспертовЭксперт: отсутствуют письма поддержки
Эксперт: Цель и задачи проекта должны быть достижимы за период срока реализации проекта и измеримы. Измерить чувственную сферу практически невозможно, она нестабильна и зависит от множества переменчивых факторов, т.о не стоит целью проекта определять воспитание чего-либо (уважение, благодарность и т.д). Вторая задача проекта "вытекает" из первой, повысить уровень знаний о чем? в какой сфере? В разделе 3.4. "Основной механизм реализации проекта" требуется не перечислить все мероприятия проекта, а подробно описать основной способ, при помощи которого будет достигнута цель, рассказать почему он был выбран, как были определены темы мероприятий. В задачах проекта обозначено, что будет собран материал о детях войны села и далее обработан и опубликован, НО! в механизме нет ничего об этом. По целевой аудитории нет разъяснения как она будет вовлекаться в проект. Результаты проекта и методы их измерения не совпадают. Метод измерения результатов- это способ, с помощью которого будет измерено достижение этого результата (количество участников- списки, фото; уровень знаний- тест). Запланированные результаты проекта не соответствуют заявленным в социальном проекте целям и задачам, неконкретны и неизмеримы.
Эксперт: В команде опыт проектной деятельности есть только у руководителя проекта . Актуальность проблемы не обоснована. В проекте не предполагается использование новых механизмов решения заявленной проблемы. Проект не носит инновационный характер. Вы берете одной из целевых групп "дети войны" людей в возрасте 78-80 лет. На момент окончания войны им было по 3-5 лет. Вряд ли они смогут рассказать подрастающему поколению "о всех невзгодах военного времени, поделятся своим опытом в преодолении трудностей".
Выбранный вами механизм не современный и не увлечет подростков 12-15 лет. Новому поколению нужно рассказать о войне уже современными средствами. Вклад партнеров не детализирован, описан общей фразой. К тому же, в вашем проекте нет экологических акций, в которых они готовы вас поддержать. Приведенные результаты проекта недостижимы, описаны общими фразами и не иллюстрируют достижение цели. Часть расходов по бюджету не соответствует деятельности по проекту.
В бюджете заложены расходные материалы для уборки территории у памятника и могил ветеранов ВОВ. В оргплане этого нет.
В бюджете заложены призы (за что???) труженикам тыла и участникам мероприятий. Но по проекту вы не работаете с труженикам тыла .
Акций "Память" и "Свеча памяти", под которые вы также запрашиваете расходники нет в вашем оргплане.
Заложен демонстрационный стеллаж для фотовыставки « Труженики тыла – незримые герои войны», а в оргплане у вас другая выставка.
Заложен Принтер цветной Epson-800 для создания фотоальбома - в плане этой работы нет.
То что организация в настоящий момент оборудования не имеет, не является обоснованием заложить это средства гранта.
Печать баннера не обоснована ни в бюджете, ни в тексте проекта.
Рекомендую принять участие в семинарах по социальному проектированию и почитать методические материалы на эту тему.