Проекты
Название проекта: | Топ пять от ВОЗ |
Номер: | Д19-2-СК-014 |
Заявитель: | КРАСНОЯРСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ВОД "ВОЛОНТЕРЫ-МЕДИКИ" |
Краткое описание проектаВ рамках проект планируется подготовка 50 волонтеров-медиков в 6 городах Красноярского края по 5 актуальным направлениям ВОЗ по сохранению здоровья. Обучение будет проводиться очно и дистанционно посредством видео-конференц связи в оборудованных центрах для подготовки волонтеров-медиков. Совместно с партнерскими организациями будут определены школы для реализации проекта на территории 6 городов. Опираясь на опыт уже реализованных проектов, планируется, что будут выбраны общеобразовательные учреждения в населенных пунктах, в которых открыты местные отделения ВОД «Волонтеры-медики».
В выбранных общеобразовательных учреждениях обученные волонтеры-медики проведут мастер-классы для школьников 7-8 классов по 5 модулям: здоровое питание, здоровый и глубокий сон, нормы физической активности, правильный питьевой режим, гигиена полости рта. Каждый модуль включает в себя теоретическую часть (1 академический час) и практическую часть, в которой участники мастер-классов будут выполнять творческие задания в Instagram. По итогам творческих конкурсов в Instagram по окончании каждого модуля будут определяться топ 5 в каждом городе, которые будут награждаться пакетом сувенирной продукции.
Комментарии экспертовЭксперт: ошибки при составлении заявки:<br />
- план мероприятий очень общий: отсутствует ссылка на отбор волонтеров, отсутствует ссылка на выстраивание партнерских отношений с общеобразовательными организациями; мероприятия по оформлению методических материалов. <br />
Отсутствуют ссылки на организации партнеры, письма поддержки от общеобразовательных учреждений. Ошибки при составлении сметы<br />
Эксперт: Проект соответствует номинации.
У организации отсутствует опыт реализации проектов, но есть незначительная ресурсная база для проведения обучающих мероприятий. Есть информация о команде, компетенции команды соответствуют целям проекта, однако у команды отсутствует опыт реализации подобных проектов. Проблема в проекте сформулирована очень обобщенно, без конкретизации и фактов, и не совсем соответствует деятельности, которую предполагается провести в проекте (обучающие центры, волонтеры и т.п.). В проекте не используется инновационных подходов или практик. Календарный план достаточно логичен, но мог бы быть более детализирован. Например, неясно содержание обучающих мероприятий и мастер классов, которые собираются проводить со школьниками в районах. Риски представлены номинально. Нет анализа рисков, нет существенных мероприятий. В разделе партнеры в качестве партнера указана головная структура, а также два движения, но роли партнеров не представлены, писем поддержки нет. В качестве собственного вклада рассчитан труд добровольцев. Количественные показатели проекта представлены достаточно хорошо, а для обоснования качественных результатов в заявке недостаточно информации. Неясно, какого рода занятия будут проводиться и с волонтерами, и со школьниками. Несмотря на то, что расходы в целом соответствуют целям проекта, в смете допущены ошибки, не позволяющие определить запрашиваемую сумму. И сводная смета, и другие таблицы дают различные значения запрашиваемых сумм. Кроме того, волонтерский труд не указан в качестве собственного вклада. Дальнейшее развитие не представлено.
Рекомендуется прописать содержательную часть проекта и определиться с бюджетом.
Эксперт: Социальный проект соответствует заявленной номинации. Проблема описана общими фразами, не обоснована актуальность проблемы для территории и целевой группы. Из описания проблемы также непонятно по какому принципу выбраны территории реализации проекта. Не описан механизм вовлечения/отбора целевой группы для участия в проекте. Механизм реализации прописан очень сжато. Непонятно как и где будут работать в течение проекта центры в территориях, что там будет происходить и кем будет использоваться это оборудование в территориях Проведен поверхностный анализ рисков проекта Не указан вклад партнеров, письма поддержки отсутствуют. В смете есть ошибки. Нет обоснования расходов, из-за чего неясно зачем в рамках проекта приобретаются некоторые расходные материалы, а также например ноутбук, так как в ресурсах организации уже заявлен 1 ноутбук. Расходы можно оптимизировать. Описано дальнейшее развитие социального проекта и механизм будущей деятельности, но не прописаны источники финансирования и ресурсного обеспечения этой деятельности.