Проекты


Название проекта:

Принято МедиаПарк НКО. Критерии информационной открытости

Номер:Д19-3-ГО-003
Заявитель:АНО МРЦ МИС "МЕДИА-ЦЕНТР "ИНИЦИАТИВА"

Краткое описание проектаПроект «МедиаПарк НКО. Критерии информационной открытости» направлен на повышение уровня  медиаграмотности  некоммерческих организаций Красноярска для более широкого и яркого присутствия социальных проектов в информационном пространстве. Наша цель: повышение доверия к СО НКО за счет развития культуры информационной открытости и продвижения технологий медийной активности некоммерческого сектора, а также - разработки и предоставления СО НКО Красноярска, представителям экспертного сообщества и власти единого открытого инструмента  оценки, формирования и развития критериев информационной открытости некоммерческих организаций, добровольческих объединений, проектных групп.

В рамках проекта будет организован  клуб «МедиаСредаНКО» - просветительская и коммуникационная площадка с ежемесячными тематическими встречами разных форматов, посвященная разработке критериев информационной открытости СО НКО Красноярска и края.   Участников проекта ждут интересные и полезные события: открытые презентации, закрытые исследования, конкурс «МедиаМарафон НКО», форум разработчиков  «МедиаХакатон НКО». Два круглых стола - стартовый и финальный - будут посвящены актуальной теме создания системы регулярного мониторинга и оценки информационной открытости НКО по единой методике. Кроме того команда и партнеры  проекта создадут «МедиаМаршрут НКО» - комплект методических и медийных материалов и инструментов - с рекомендациями   по оценке, формированию и развитию критериев информационной открытости некоммерческих организаций, добровольческих объединений, проектных групп Красноярска и края.

Комментарии экспертовЭксперт: Бюджет проекта не соответствует логике Положения о конкурсе. В качестве собственного вклада указан только труд добровольцев, но зато все остальная деятельность по проекту оплачивается как услуги сторонних организаций и оплаты работы руководителя проекта по договору ГПХ Проект и должен был стать продолжением предыдущих успешных  проектов: Медиа календарь НКО и Медиа парк НКО 2018 года

Эксперт: Есть вопрос к смете: большой объем деятельности по проекту выведен в услуги, но расчета нет и обоснование слабое.

Эксперт: Социальный проект соответствует заявленной номинации.  У организации большой опыт в реализации социальных проектов  Проблема сформулирована, ее социальная значимость обоснована объективными данными, проблема актуальна для целевой группы и для территории реализации проекта Механизмы реализации имеют инновационную составляющую, но сами форматы работы традиционные.  Разделы проекта логически взаимосвязаны, организационный план структурирован, детализирован, содержит полную информацию о мероприятиях проекта в соответствии с формой заявки Меры по предупреждению и управлению рисками частично способствуют решению указанных проблем, некоторые риски имеют малую вероятность наступления, а вот риски маркетинга плохо прописаны.  В проекте не представлены партнеры среди СМИ и Бизнеса. Запланированные результаты соответствуют заявленным целям и задачам проекта, способствуют решению заявленной в проекте социальной проблемы, отражают количественные и качественные показатели. Завышена цена на ноутбук  Описано дальнейшее развитие проекта, механизм будущей деятельности и источники финансирования, ресурсного обеспечения деятельности. Организация имеет сайт, страницы в соц. сетях с подробными сведениями об организации, привлекаемых ресурсах, актуальной информацией о проектах и мероприятиях.

« Назад к списку проектов