Проекты
Название проекта: | МедиаПарк НКО. Критерии информационной открытости |
Номер: | Д19-3-ГО-003 |
Заявитель: | АНО МРЦ МИС "МЕДИА-ЦЕНТР "ИНИЦИАТИВА" |
Краткое описание проектаПроект «МедиаПарк НКО. Критерии информационной открытости» направлен на повышение уровня медиаграмотности некоммерческих организаций Красноярска для более широкого и яркого присутствия социальных проектов в информационном пространстве. Наша цель: повышение доверия к СО НКО за счет развития культуры информационной открытости и продвижения технологий медийной активности некоммерческого сектора, а также - разработки и предоставления СО НКО Красноярска, представителям экспертного сообщества и власти единого открытого инструмента оценки, формирования и развития критериев информационной открытости некоммерческих организаций, добровольческих объединений, проектных групп.
В рамках проекта будет организован клуб «МедиаСредаНКО» - просветительская и коммуникационная площадка с ежемесячными тематическими встречами разных форматов, посвященная разработке критериев информационной открытости СО НКО Красноярска и края. Участников проекта ждут интересные и полезные события: открытые презентации, закрытые исследования, конкурс «МедиаМарафон НКО», форум разработчиков «МедиаХакатон НКО». Два круглых стола - стартовый и финальный - будут посвящены актуальной теме создания системы регулярного мониторинга и оценки информационной открытости НКО по единой методике. Кроме того команда и партнеры проекта создадут «МедиаМаршрут НКО» - комплект методических и медийных материалов и инструментов - с рекомендациями по оценке, формированию и развитию критериев информационной открытости некоммерческих организаций, добровольческих объединений, проектных групп Красноярска и края.
Комментарии экспертовЭксперт: Бюджет проекта не соответствует логике Положения о конкурсе. В качестве собственного вклада указан только труд добровольцев, но зато все остальная деятельность по проекту оплачивается как услуги сторонних организаций и оплаты работы руководителя проекта по договору ГПХ Проект и должен был стать продолжением предыдущих успешных проектов: Медиа календарь НКО и Медиа парк НКО 2018 года
Эксперт: Есть вопрос к смете: большой объем деятельности по проекту выведен в услуги, но расчета нет и обоснование слабое.
Эксперт: Социальный проект соответствует заявленной номинации. У организации большой опыт в реализации социальных проектов Проблема сформулирована, ее социальная значимость обоснована объективными данными, проблема актуальна для целевой группы и для территории реализации проекта Механизмы реализации имеют инновационную составляющую, но сами форматы работы традиционные. Разделы проекта логически взаимосвязаны, организационный план структурирован, детализирован, содержит полную информацию о мероприятиях проекта в соответствии с формой заявки Меры по предупреждению и управлению рисками частично способствуют решению указанных проблем, некоторые риски имеют малую вероятность наступления, а вот риски маркетинга плохо прописаны. В проекте не представлены партнеры среди СМИ и Бизнеса. Запланированные результаты соответствуют заявленным целям и задачам проекта, способствуют решению заявленной в проекте социальной проблемы, отражают количественные и качественные показатели. Завышена цена на ноутбук Описано дальнейшее развитие проекта, механизм будущей деятельности и источники финансирования, ресурсного обеспечения деятельности. Организация имеет сайт, страницы в соц. сетях с подробными сведениями об организации, привлекаемых ресурсах, актуальной информацией о проектах и мероприятиях.