Проекты


Название проекта:

Одобрено Мастерская «Особые художники»

Номер:Д19-3-ДЕ-006Одобренная сумма: 365000 руб.
Заявитель:ЧУДО "ШКОЛА ПОЗДЕЕВА"

Краткое описание проектаСоздание керамической мастерской творческой реабилитации «Особые художники» детей с особенностями здоровья от 3-х до 18 лет для занятий керамикой, гончарным делом, графическими практиками и художественным творчеством для обеспечения эффективной социализации в обществе, полноценного и гармоничного психологического и эмоционального развития с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка.

Комментарии экспертовЭксперт: Команда компетентна, хорошо описана. Организация показывает ресурсы оборудования и помещений. Утверждение, что в крае мало мест творческого развития для детей с ОВЗ, не подтверждено из авторитетных источников. Нет аналитики. Идея проекта и механизмы понятны, рациональны. Прогнозируемые результаты оправданы. Интересна и перспективна идея вывода мастерской на самоокупаемость. Ошибки в смете: не учтены в общей сумме страховые взносы.

Эксперт: Почему в описании проблемы школа указана партнером проекта, а не исполнителем?! Анализ социальной проблемы, на решение которой направлен проект должен включать в себя:
А: Формулирование проблемы
Б: Анализ негативных последствий проблемы для местного сообщества
В: Анализ причин существования проблемы
Источники информации, подтверждающие актуальность проблемы для местного сообщества:
Статистические данные;
Аналитические материалы;
Информация из местных СМИ (ссылки);
Данные официальных органов, лиц (название организации, должности);
Мнение местных экспертов по проблеме;
Итоги социологических исследований, опросов;
Результаты собственного общественного опроса;
Мнение о проблеме представителей целевой группы.

Мастерская- это не цель проекта, а средство для обеспечения эффективной социализации в обществе, полноценного и гармоничного психологического и эмоционального развития ребенка. Цель- это желаемое будущее, это изменение в проблеме, состоянии ЦА. Задача №4 нарушает логику.

В описании механизма указаны некорректные сроки реализации мероприятий.  В разделе "Описание механизма" ( а не в описании проблемы) есть много различной информации подтверждающей актуальность проблемы.
Сколько человек будет заниматься в самой мастерской в календарном плане не очень понятно. Проведен поверхностный анализ рисков проекта.   Не очень понятна услуга "Создание печи для обжига огненной скульптуры", механизм слабо раскрыт.  

Эксперт: Указан ключевой партнер "КРОО "Открытые сердца", но так как заявлено количество участников 185 детей с особенностями здоровья и 300 нормативных детей ( обратите внимание на некорректность терминологии, нормативные дети??) нет понимания как они вовлекуться в проект.   Оказание услуг по разработке методического пособия по творческой реабилитации детей с особенностями здоровья 120 000руб.?? Откуда сложилась такая стоимость услуги? Развитие проекта описано общими словами,нет ясности откуда ресурсная поддержка-краудфандинг возможен, но где гарантия?

Реализация проекта

Собрание рабочей группы проекта
Приобретение оборудования и расходных материалов для занятий
Запуск информационной кампании, популяризирующей проект
Направленное привлечение целевой аудитории (дети с особенностями здоровья и их родители)
Обеспечение информационной поддержки проекта в медиа-среде
Открытие гончарной мастерской в рамках проекта. Старт занятий по творческой реабилитации. Организация и проведение занятий (раз в неделю) по творческой реабилитации в гончарной и художественной мастерских.
Организация и проведение занятий, в том числе по запросу представителей целевой группы (с выездом преподавателей).
Разработка концепции и подготовка к запуску медиа-ресурса с «цифровыми двойниками» художественных и керамических работ детей с особенностями здоровья
Обеспечение информационной поддержки проекта в медиа-среде
Организация и проведение занятий, в том числе по запросу представителей целевой группы (с выездом преподавателей).
Разработка концепции и подготовка к запуску медиа-ресурса с «цифровыми двойниками» художественных и керамических работ детей с особенностями здоровья
Анонсирование и запуск информационной кампании Всероссийского дистанционного творческого конкурса работ детей с особенностями здоровья.
Прием работ на Всероссийский дистанционный творческий конкурс работ детей с особенностями здоровья «Особый художник».
Обеспечение информационной поддержки проекта в медиа-среде
Организация и проведение занятий, в том числе по запросу представителей целевой группы (с выездом преподавателей).
Организация и проведение занятий, в том числе по запросу представителей целевой группы (с выездом преподавателей).
Обеспечение информационной поддержки проекта в медиа - среде
Обеспечение информационной поддержки проекта в медиа - среде
Обеспечение информационной поддержки проекта в медиа - среде
Обеспечение информационной поддержки проекта в медиа - среде
Обеспечение информационной поддержки проекта в медиа - среде
Обеспечение информационной поддержки проекта в медиа - среде
Обеспечение информационной поддержки проекта в медиа - среде
Организация и проведение занятий, в том числе по запросу представителей целевой группы (с выездом преподавателей).
Организация и проведение занятий, в том числе по запросу представителей целевой группы (с выездом преподавателей).
Организация и проведение занятий, в том числе по запросу представителей целевой группы (с выездом преподавателей).
Организация и проведение занятий, в том числе по запросу представителей целевой группы (с выездом преподавателей).
Организация и проведение занятий, в том числе по запросу представителей целевой группы (с выездом преподавателей).
Организация и проведение занятий, в том числе по запросу представителей целевой группы (с выездом преподавателей).
Разработка концепции команды Мастерской «Особые художники» для участия в Детском карнавале.
Подготовка команды Мастерской «Особые художники» к участию в Детском карнавале
Организация и проведение тематических занятий (раз в неделю) в рамках подготовки к Детскому карнавалу
Участие команды Мастерской «Особые художники» в Детском карнавале
Сбор рабочей группы, рефлексия проекта

« Назад к списку проектов