Выход информации в СМИ о начале проекта для привлечения целевой аудитории

Проект

#БабушкаПерезагрузка

Сроки проведения

Согласно договору

Дата начала мероприятия

01.03.2019

Дата окончания мероприятия

10.03.2019

Целевая аудитория мероприятия

Лица старше 60 лет

Целевая аудитория мероприятия (другое)

-

Цель мероприятия

Привлечение целевой аудитории в проект.

Краткое описание мероприятия

На подготовительном этапе проекта была проведена информационная кампания. В социальной сети «ВКонтакте» и «Одноклассниках» была создана группа «ПРОЕКТ «#БАБУШКАПЕРЕЗАГРУЗКА». Группа была создана для освещения насыщенной жизни участниц проекта, которую смогут увидеть не только боготольцы, но и жители других городов и регионов. Также в местной газете «Земля Боготольская» (от 06.03.2019 г. № 10) была размещена статья о проекте с указанием заявителя, в рамках какой грантовой программ была оказана финансовая поддержка, в чём заключается суть проекта.

Количественные результаты

Публикаций в СМИ: 5

Результат мероприятия

Информация доведена до женщин 60+, по итогам публикаций поступило 10 звонков организаторам от представительниц целевой группы, выразивших желание принять участие в проекте. 100% заинтересованных женщин «элегантного» возраста считают проект «#БабушкаПерезагрузка” как одну из эффективных форм работы с пожилым населением.

Фото с мероприятия

Отзывы благополучателей

https://vk.com/club179178333, https://ok.ru/group/55828758724609, https://vk.com/shagi_k_uspehu_bogotol?w=wall-170224840_204, https://vk.com/resursbogotol?w=wall-140739782_643, https://vk.com/club179178333?w=wall-179178333_3%2Fall, https://ok.ru/group/55828758724609/topic/68629576125185

Дополнительные результаты (незапланированные)

-