По странам и континентам с героям книг
С изменением сроков
дополнительное соглашение №2 от 15.05.2020
10.04.2020
10.04.2020
Дети (до 18 лет)
Изучить представления о толерантности, легко ли дети могут идти на уступки, какие качества человека наиболее важными считают для себя.
Анализ результатов анкетирования позволяет сделать следующие выводы: • Понятие «толерантность» понимается детьми, в большинстве, как «уважение к другому человеку». • Лидирующими качествами, свойственными толерантному человеку, по мнению детей, являются: «доброжелательность», «уважение к другим», «терпеливость», как черта характера, обеспечивающая спокойную реакцию на слова или действия другого, и «взаимопонимание». • Среди негативных качеств доминируют прежде всего те, которые связаны с неспособностью управлять своими непосредственными эмоциями – «хамство», «агрессия», «раздражительность». • Наиболее болезненными ситуациями, затрудняющими толерантное поведение, оказались ситуации, связанные с предательством, обидой и несправедливостью.
Участников: 50
Учитывая полученные результаты анкетирования, рекомендуется: 1. Продолжить работу по теме толерантности. 2. Мотивировать библиотекарей на работу по формированию толерантных качеств детей. 3. Разработать цикл мероприятий для детей по формированию толерантных установок.
нет