Проведение конкурса «Дневник наблюдений библиозоолога»

Проект

Biblio-сафари: путешествие без виз

Сроки проведения

Согласно договору

Дата начала мероприятия

20.05.2020

Дата окончания мероприятия

01.10.2020

Целевая аудитория мероприятия

Дети (до 18 лет)

Цель мероприятия

Увлечь ребят чтением книг по данной тематике, познакомить с авторами-краеведами

Краткое описание мероприятия

Детям-участникам проекта в начале занятий был выдан «Дневник наблюдений библиозоолога», в котором ребята записывали информацию о прочитанных за период проекта книгах, решали творческие и интеллектуальные задания. Всего было изготовлено и роздано 45 дневников. Дневники были розданы в классы, с которыми мы работали по проекту.

Количественные результаты

Участников: 45

Результат мероприятия

Участие в конкурсе стало стимулом для ребят в прочтении предлагаемых на занятиях книгах. В период самоизоляции у детей появился дополнительный повод к обращению к книге.

Отзывы благополучателей

Интерактив: https://www.facebook.com/groups/259626351250187/permalink/708665936346224/ - 02.08.20 филворд о грибах; https://ok.ru/bibpervomai/topic/152190459577851; https://vk.com/public168024279?w=wall-168024279_701 - 14.09.20 тест – онлайн «Что вы знаете о мышах?»; https://ok.ru/bibpervomai/topic/152177093772795; https://vk.com/public168024279?w=wall-168024279_699 - 11.09.20 филворд «Кто в траве живет?» (https://learningapps.org/watch?v=ptur3i26a20); https://ok.ru/bibpervomai/topic/152040146273787; https://vk.com/public168024279?w=wall-168024279_663 - 11.08.20 филворд «Рыбы Енисея» (https://learningapps.org/watch?v=p6cpn40bc20); https://ok.ru/bibpervomai/topic/152036758455803; https://vk.com/public168024279?w=wall-168024279_659 - 10.08.20 видео-викторина «Угадай насекомого по его тени» (https://ok.ru/video/1841942694651); https://www.instagram.com/p/CDL-o4pDIvn/ - 28.07.20 экологические задачки; https://ok.ru/bibpervomai/topic/151975274087931; https://vk.com/public168024279?w=wall-168024279_614 - 25.07.2020 филворд «Зимующие птицы» (филворд https://learningapps.org/watch?v=pesavajqn20); https://ok.ru/bibpervomai/topic/151949300073979; https://vk.com/public168024279?w=wall-168024279_601 - 21.07.20 филворд «Животные тундры» (филворд https://learningapps.org/watch?v=pn05up64c20); https://ok.ru/bibpervomai/topic/151932750267899 - 17.07.20 интересные факт о тайге; https://ok.ru/bibpervomai/topic/151920915383803; https://vk.com/public168024279?w=wall-168024279_585 - 14.07.20 филворд «Деревья тайги» (филворд https://learningapps.org/watch?v=p8dt67g8k20); https://ok.ru/bibpervomai/topic/151883979884027; https://vk.com/public168024279?w=wall-168024279_568 - 05.07.20 видео-викторина «Редкие растения родного края»; https://ok.ru/bibpervomai/topic/151875632104955; https://vk.com/public168024279?w=wall-168024279_565 - 03.07.20 тест по правилам ОБЖ в тайге (тест https://learningapps.org/watch?v=p4nekomda20); https://ok.ru/bibpervomai/topic/151875081340411; https://vk.com/public168024279?w=wall-168024279_564 - 03.07.20 филворд «Хищники Красноярского края» (филворд https://learningapps.org/watch?v=pfu0ug1y320); https://ok.ru/bibpervomai/topic/151870360323579; https://vk.com/public168024279?w=wall-168024279_562 - 02.07.20 онлайн-игра «Фауна Красноярского края» (игра https://learningapps.org/watch?v=p53kcnxhn20); https://ok.ru/bibpervomai/topic/151862653027835; https://vk.com/public168024279?w=wall-168024279_556 - 30.06.20 онлайн-тест о Красноярском крае (тест https://onlinetestpad.com/hpodqbuwgfiug); https://ok.ru/bibpervomai/topic/151857734682107; https://vk.com/public168024279?w=wall-168024279_552 - 29.06.20 филворд о грибах (филворд https://learningapps.org/watch?v=pd7d7nma320); https://ok.ru/bibpervomai/topic/151717692442107; https://vk.com/public168024279?w=wall-168024279_470 - 29.05.20 ребус Животные Красноярского края (ребус https://learningapps.org/watch?v=pcsmrpvx520); https://ok.ru/bibpervomai/topic/151631938323963; https://vk.com/public168024279?w=wall-168024279_420 - 12.05.20 викторина по Красной книге (викторина https://www.fyrebox.com/play/andquotkrasnyj-volkandquo_Gjp6nvwE1) Награждение: https://www.instagram.com/p/CFgbRsphQ0b/ - 24.09.20 награждение участников конкурса Дневников библиозоолога в библиотеке им. В. Шишкова; https://vk.com/public188425037?w=wall-188425037_218 – 21.08.20 награждение победителей и участников проекта в библиотеке им. В. Шишкова; https://vk.com/public168024279?w=wall-168024279_680 – 17.08.20 награждение участников конкурса дневников в Библиотеке им. В. Шишкова; https://www.instagram.com/p/CD-9yMpB1GC/ - 17.08.20 награждение участников конкурса Дневников библиозоолога в библиотеке им. В. Шишкова; https://ok.ru/bibpervomai/topic/152067691185659 - 17.08.20 награждение участников конкурса дневников библиозоолога в библиотеке им. В. Шишкова; 24.09.20 награждение участников конкурса в Библиотеке В. Шишкова. https://vk.com/public188425037?w=wall-188425037_251 – 21.09.2020 награждение участников конкурса в Детской библиотеке; https://www.instagram.com/p/CFYv0y4B2uu/ - 21.09.20 награждение участников конкурса дневников в Детской библиотеке им. А.П. Гайдара; https://ok.ru/bibgaidara/topic/152067120768384 - 21.09.20 награждение участников конкурса дневников в Детской библиотеке им. А.П. Гайдара; https://www.facebook.com/groups/1815184282037689/permalink/2669529349936507/ - 22.09.20 награждение участников конкурса в Детской библиотеке им. А.П. Гайдара; https://www.facebook.com/groups/259626351250187/permalink/745600762652741/ - 21.09.20 награждение участников конкурса Библиодневников; https://vk.com/bibliogaidara?w=wall-191081215_1000 – 21.09.20 награждение участников конкурса дневников в Детской библиотеке

Дополнительные результаты (незапланированные)

Во время реализации проекта случилась непредвиденная ситуация: самоизоляция. И реалии сегодняшнего дня заставили нас обратиться к новым формам – виртуальным рекомендациям, хотя в самом проекте это не предусматривалось. Мы начали писать короткие, яркие тексты, содержащие интересные факты из книг, искать увлекательные задания и отправляли всё это учителям, которые, в свою очередь, пересылали в родительские группы класса. Родители вместе с детьми читали наши БиблиоФлаеры и заполняли Дневники наблюдений. Кроме БиблиоФлаеров мы предлагали в социальных сетях различные интерактивные викторины по теме проекта. Они были разработаны специально для удержания внимания к нашей теме.