Теплые ладошки
Согласно договору
12.12.2020
12.12.2020
Дети (до 18 лет)
Анализ реализации проекта
Дата проведения тестирования Формы и методы работы – наблюдение, анкетирование, беседы, проективные методики. В адаптационный период при поступлении в школу дети были тревожными, робкими или, напротив, «развязными», чрезмерно шумными, суетливыми. У них наблюдалось снижение работоспособности, ухудшение памяти. Для предупреждения возможных негативных явлений была проведена стартовая диагностика учащихся, результаты которой позволили выявить уровень адаптации к школе каждого ребенка. На основании проведенного тестирования педагога-психолога Моторской СОШ в группу проекта «Теплые ладошки» были включены дети, с поведенческими расстройствами, нуждающиеся в психологической разгрузке, гиперактивным. Результаты итогового тестирования по окончании работы проекта «Теплые ладошки» показали положительное влияние на эмоциональное самочувствие детей.
Участников: 16
тестирование детей целевой группы показало, что песочная терапия, арт-терапия значительно улучшила эмоциональное самочувствие детей, было зафиксировано снижение тревожности, агрессивности, возможность выражения позитивных эмоций. Получение ребенком опыта рефлексии, умение понимать себя и других. Закладка базы для дальнейшего формирования навыков позитивной коммуникации. Важным показателем эффективности коррекционного воздействия является субъективная оценка участников взаимодействия. Положительные отзывы, чувство удовлетворенности от посещенных занятий являются положительным критерием в оценке эффективности проделанной работы. Для администрации и педагогов образовательного учреждения критерием эффективности является улучшение показателей адаптации первоклассников. Для родителей младших школьников критерием эффективности будет изменившееся в положительную сторону поведение детей, уменьшение тревожности, агрессии в поведении детей и в отношении к школе.