Тестирование

Проект

Теплые ладошки

Сроки проведения

Согласно договору

Дата начала мероприятия

12.12.2020

Дата окончания мероприятия

12.12.2020

Целевая аудитория мероприятия

Дети (до 18 лет)

Цель мероприятия

Анализ реализации проекта

Краткое описание мероприятия

Дата проведения тестирования Формы и методы работы – наблюдение, анкетирование, беседы, проективные методики. В адаптационный период при поступлении в школу дети были тревожными, робкими или, напротив, «развязными», чрезмерно шумными, суетливыми. У них наблюдалось снижение работоспособности, ухудшение памяти. Для предупреждения возможных негативных явлений была проведена стартовая диагностика учащихся, результаты которой позволили выявить уровень адаптации к школе каждого ребенка. На основании проведенного тестирования педагога-психолога Моторской СОШ в группу проекта «Теплые ладошки» были включены дети, с поведенческими расстройствами, нуждающиеся в психологической разгрузке, гиперактивным. Результаты итогового тестирования по окончании работы проекта «Теплые ладошки» показали положительное влияние на эмоциональное самочувствие детей.

Количественные результаты

Участников: 16

Результат мероприятия

тестирование детей целевой группы показало, что песочная терапия, арт-терапия значительно улучшила эмоциональное самочувствие детей, было зафиксировано снижение тревожности, агрессивности, возможность выражения позитивных эмоций. Получение ребенком опыта рефлексии, умение понимать себя и других. Закладка базы для дальнейшего формирования навыков позитивной коммуникации. Важным показателем эффективности коррекционного воздействия является субъективная оценка участников взаимодействия. Положительные отзывы, чувство удовлетворенности от посещенных занятий являются положительным критерием в оценке эффективности проделанной работы. Для администрации и педагогов образовательного учреждения критерием эффективности является улучшение показателей адаптации первоклассников. Для родителей младших школьников критерием эффективности будет изменившееся в положительную сторону поведение детей, уменьшение тревожности, агрессии в поведении детей и в отношении к школе.