Проекты 2020 года


Название проекта:

Принято Я и интернет

Номер:К20-1-СВ-002
Заявитель:МООВ ДЗЕРЖИНСКОГО РАЙОНА

Краткое описание проектаСоциальный проект является актуальным в решении задач по социальной адаптации пожилых людей к современной информационной среде.

Основной задачей проекта является, предоставление возможности пожилым людям общаться, посредством сети Интернет со своими близкими, живущими в других городах, пользоваться интересующей их информацией, развивать творческие способности. Научить их пользоваться сайтом госуслуг. Все это в комплексе способствует улучшению качества жизни людей старшего поколения.

Комментарии экспертовЭксперт:    У организации имеется опыт реализации  социальных проектов. Информация о команде проекта заполнена не полностью и не позволяет оценить опыт людей.  Проблема проекта сформулирована понятно, но не подтверждена конкретными данными. Не понятен масштаб проекта и реальная его востребованность целевой группой. Проект не является инновационным. Цель и задачи проекта дублируют друг друга. Цель - Обучить компьютерной грамотности граждан пожилого возраста. А задачи "Обучить пожилых людей и инвалидов, работе с компьютером" и "Научить регистрироваться в соц.сетях и общаться при помощи  интернета"по сути и означают обучить компьютерной грамотности.  В описании механизма проекта много "воды" и повторений. В описании целевой группы вы пишете, что будет бучено 25 человек, а в результатах - 20.
Календарный план продуман не эффективно. 1 сентября вы даете информацию о курсах , а только 9 сентября создаете инициативную группу проекта. При этом записывать желающих на курсы начинаете только с 1 октября и аж до 12 декабря. Только в декабре вы приобретаете оборудование. После весь январь вы занимаетесь группой волонтеров и только в феврале приступаете к обучению желающих! С октября они уже перегорят и забудут про курсы. Фактически все процессы можно запустить сразу в сентябре. Не учтены никакие возможные риски, а их при таком плане работы очень много.  Нет писем поддержки от заявленных партнеров.   При описании проблемы проекта вы пишете о том, что проблема людей пожилого возраста: информационная, социальная изоляция и одиночество, сложности с трудоустройством., проблема разрыва связи поколений. И единственным результатом проекта становится то, что 20 человек способны пользоваться компьютером. Нужно рассматривать качественные изменения жизни целевой группы, именно в тех сферах, о которых вы пишете в проблеме.  В механизме у вас запланированы группы по 10 человек и вы планируете приобрести 2 ноутбука. Как может быть организован образовательный процесс в таких условиях?Нет комментариев к бюджету. Для чего приобретается МФУ, если в обучении его использовани   Организация не представлена в интернете.    

Эксперт: Проблема, в целом, актуальна для территории. Но, проект слабо проработан. Задачи- это шаги по достижению цели. В разделе "Описание механизма" необходимо рассказать о том, почему выбран именно данный способ достижения цели, в чем основная гипотеза (предположение), в чем уникальность, не требуется дублировать календарный план.    Результаты проекта в целом и отдельных мероприятий в частности должны быть как количественными (сколько и чего), так и качественными (какие изменения случились у ЦА).    Нет писем поддержки.      Собственный вклад в сводной смете указан в разделе "денежные средства", но в смете в разделе "Аренда". Нет комментариев к смете, часть расходов неочевидна, грубейшие ошибки в смете.   Организации следует уделить внимание освещению своей деятельности в информационном пространстве.    

Эксперт: У проектной команды отсутствует либо не указан опыт проектной деятельности. В команде 2 сотрудника библиотеки. Рекомендую в дальнейшем включать в состав проектной команды руководителя и иного сотрудника организации-заявителя, у которого имеется опыт реализации проектов    Проведен поверхностный анализ рисков проекта Писем поддержки нет. Результаты прописаны поверхностно, не соотносятся с проблемой. Отсутствует обоснование расходов. Принтер заявлен в ресурсах, непонятно зачем еще один.    

« Назад к списку проектов