Проекты 2020 года


Название проекта:

Одобрено С чего начинается Родина?

Номер:Д20-1-ПВ-011Одобренная сумма: 621021 руб.
Заявитель:КРОО ДНВС «Ладанка»

Краткое описание проектаПроект направлен на разработку, апробацию и внедрение в школах Красноярского края уникального учебно-методического медиакомплекта по патриотическому воспитанию школьников, состоящего из сборника вспомогательных методических материалов для учителей и 15 трехминутных видеороликов по азбучным понятиям: «Патриотизм», «Родина», «Слово», «Отчизна», «Любовь», «Братство», «Театр», «Изобразительное искусство», «Духовность» и др. с их открытой публикацией на интернет-ресурсе проекта и в социальных сетях, а также с информационной поддержкой проекта.

Комментарии экспертовЭксперт: Команда проекта-эксперты темы. Подробно прописан опыт проектной деятельности  организации. В актуальности приводятся цитаты, результаты исследований, однако, активных ссылок на материалы нет, невозможно убедиться в авторитетности источника. Цель и задачи проекта, механика повторяет целеполагание проекта-победителя «Православие на Енисее». Учебно-методический медиакомплект для общеобразовательных организаций Красноярского края» президентского конкурса 2019 года https://президентскиегранты.рф/public/application/item?id=1C2E6853-E6A2-48A2-AD07-D409E563C55C. Есть по тексту проекта такие описки "..Апробированный и внедренный учебно-методический медиакомплект повысит качественный уровень преподавания школьникам патриотического воспитания." - не могу согласиться с "преподаванием патриотического воспитания". Вызывает интерес вспомогательные методические материалы учебно-методического медиакомплекта: содержание, темы, прогнозируемые результаты воздействия всего комплекса. Однако, ни по тексту, ни в приложении ничего не предлагается.  Эффект от предлагаемого порядка работы над проектом был бы выше, если бы сначала прошло проектирование учебно-методического медиакомплекта и вспомогающих материалов к нему (по запросу от педагогов-практиков, по содержанию, тематике) с привлечением непосредственно педагогов, предварительная экспертиза, а затем уже разработка. Нет писем от всех указанных партнеров, документов, подтверждающих свой вклад. Не ясны "детали" методической поддержки КГАУ ДПО «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» и АНО ДПО «Красноярский институт развития духовно-нравственной культуры»: в чем заключается методподдержка?  Также как и "возможность для проведения дискуссионной презентации", возможно, предполагает безвозмездную аренду помещения и оборудования. Однако, это только догадки. Бюджет: заложена оплата договоров ГПХ экспертному консультанту, консультанту-разработчику проекта и, в то же время, услуга изготовления учебно-методического медиакомплекта - 190 560 руб. Для экономичности проекта все материалы могут быть размещены в Интернет. Дорогостоящая печать вряд ли оправдывает себя.

Эксперт: У организации показан достаточный опыт и ресурсы для реализации данного проекта.  В заявке показана команда, компетенции и опыт в реализации проектов подобной направленности.   В заявке четко не сформулирована проблема. Тем самым трудно определить актуальность для целевой аудитории.  Методы распространения (буклет и диск) являются устаревшими и неэффективными. Созданный материал необходимо распространять через соцсети по подписке, на сайт и т.п., что и дешевле, и обеспечивает больший охват. А для школ апробации в издании вообще нет необходимости.   Оргплан проекта в принципе логичен, однако нет данных по результатам дискуссий.  Анализ рисков поверхностный.  У организации партнеров подразумевается больше (СОШ), чем показано в заявке. Из тех партнеров, что представлены, неясна роль участия, и представлено письмо только от одного партнера.   Неясно содержание занятий, что именно будет предметом создаваемого контента, почему он может заинтересовать Минобр? Кроме того, аналогичный проект уже был реализован организацией. Показаны только количественные данные (школьники, учителя).   В целом расходы в бюджете соответствуют задачам проекта, есть комментарии. Слабо аргументированы затраты на оплату труда -  так как она не привязана к роли участников и нагрузке в проекте, на аренду автотранспорта. Не аргументировано, для чего необходимо изготавливать печатную версию и диск.  Дальнейшее развитие не показано.  Организация сама не представлена в интернете, но ее проекты представлены на партнерских сайтах, канал в ютьюбе.
Кроме того, представлен результат аналогичного проекта.  

Эксперт: межсекторное сотрудничество выстроено между СО НКО, бюджетными организациями, органами власти. Бизнес-структуры не задействованы      

Реализация проекта

Написание сценария, съемки и монтаж пятого видеоролика
Написание сценария, съемки и монтаж тринадцатого видеоролика
Написание сценария, съемки и монтаж двенадцатого видеоролика
Написание сценария, съемки и монтаж одиннадцатого видеоролика
Написание сценария, съемки и монтаж десятого видеоролика
Написание сценария, съемки и монтаж девятого видеоролика
Написание сценария, съемки и монтаж восьмого видеоролика
Дискуссионная презентация медиакомплекта на секции «Церковь и образование» Красноярских краевых Рождественских образовательных чтений в г. Красноярске
Написание сценария, съемки и монтаж седьмого видеоролика
Написание сценария, съемки и монтаж шестого видеоролика
Организационное совещание по разработке медиакомплекта
Дискуссионная презентация медиакомплекта на Канских Рождественских образовательных чтениях в г. Канске
Написание сценария, съемки и монтаж четвертого видеоролика
Написание сценария, съемки и монтаж третьего видеоролика
Написание сценария, съемки и монтаж второго видеоролика
Написание сценария, съемки и монтаж первого видеоролика
Дискуссионная презентация учебнометодического медиакомплекта на Общественно-педагогической конференции в г. Красноярске
Написание сценария, съемки и монтаж пятнадцатого видеоролика
Написание сценария, съемки и монтаж четырнадцатого видеоролика

« Назад к списку проектов