Проекты 2020 года


Название проекта:

Принято «Преемственность в медицине»: Школа наставников для среднего медицинского персонала

Номер:Д20-1-ГО-010
Заявитель:АНО ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ГРАЖДАН "ПРИЗВАНИЕ"

Краткое описание проектаПроект «Преемственность в медицине»: Школа наставников для среднего медицинского персонала» является комплексом мероприятий, направленных на улучшение адаптации молодых специалистов из числа среднего медицинского персонала (СМП) в первые годы их работы по профессии.

Целевой аудиторией проекта выступят 150 молодых специалистов, рассматриваемых в качестве наставляемых и 150 опытных представителей СМП, закрепленные за наставляемыми в качестве наставников.

Технология проекта основана на реализации программы наставничества и подразумевает следующие мероприятия: 1) дистанционное обучение наставников основам педагогики, психологии и коммуникации (продолжительность программы 36 часов), 2) дистанционное обучение наставляемых основам коммуникации и психологии (продолжительность программы 36 часов); 3) ежемесячное очное обучение наставников и наставляемых (продолжительность программы 36 часов), 4) тематические мероприятия для наставляемых и наставников.

За прохождение дистанционного курса все участники получат зачетные единицы (ЗЕТ) с портала Непрерывного медицинского образования (НМО). Разработку программ и утверждения их на портале НМО реализует партнер проекта Институт дополнительного образования "Медэксперт". Проект опирается на методологию наставничества, разработанную Министерством просвещения РФ совместно с Национальным ресурсным центром наставничества «Ментори» и соответствует приоритетам государственной политики и реализации Национального проекта «Здравоохранение», по направлению «Обеспечение медицинских организаций системы здравоохранения квалифицированными кадрами». Данная модель была адаптирована под систему работы учреждений в сфере здравоохранения Красноярского края. Предлагаемый проект позволяет улучшить успешные локальные практики отдельных медицинских учреждений, перевести разрозненный региональный опыт в системную работу и транслировать его на другие медицинские учреждения города Красноярска посредством применения дистанционного обучения.

Комментарии экспертовЭксперт: Поскольку речь идет о социальном проекте, а не об описании услуги, цель должна выглядеть немного иначе. В описании проблемы указано, что в учреждениях здравоохранения нет программ наставничества, соответственно целью будет их внедрение в такое-то количество учреждений, а обучение- это уже задача. Обучение сотрудников никак не гарантирует внедрение программ наставничества в деятельность учреждений. Результаты проекта (и мероприятий) должны быть не только количественными, но и качественными. И обратите внимание на адресатов предоставленных писем поддержки.   Организации необходимо уделить внимание об актуализации новостной ленты на сайте и в социальных сетях.  

Эксперт: Проект не соответствует номинации "Гражданское общество".   Проблематика актуальна и обоснована. Наставничество - не инновационный подход, но он может создать для организации предпосылки по развитию новых образовательных услуг.  Из описания механизма проекта не ясен механизм отбора участников проекта, а также то, как будут организовано участие целевой группы в очных, и дистанционных занятиях.
Не отражены качественные результаты реализации проекта Приобретение оборудования в двух экземплярах не обосновано.  Организация имеет сайт и страницу в соц.сетях, но последняя публикация на сайте была сделана еще весной.  

Эксперт: По сути покупается оборудование для работы образовательной организации МЕДЭКСПЕРТ.
Тренажер для отработки навыков внутримышечных инъекций в ягодицы.
Тренажер-накладка для отработки навыка инъекции инсулина.
Тренажер для отработки навыков внутривенных инъекций.
Тренажер для отработки навыков внутрикожных и подкожных инъекций (локоть).
Столик для забора крови
Как это связано с наставничеством, если тематика занятий совсем не сооветствует оборудоанию-психология, педагогика, арттерапия??
    

« Назад к списку проектов