Проекты 2021 года

 
Искать проект по названию:
Название проекта:

Принято Фестиваль детского и молодежного экранного творчества имени Виктора Ивановича Трегубовича

Номер:Д21-1-БС-006
Заявитель:БММОО ПОДДЕРЖКИ ОБЩЕСТВЕННЫХ ИНИЦИАТИВ "ПО ЗОВУ СЕРДЦА"

Краткое описание проектаПроект позволит талантливым ребятам из различных уголков Красноярского края получить возможность для творческой самореализации и получения новых знаний в области кинематографии, а жителям Боготольского района и г.Боготола понакомится с жизнью и творчеством В.И. Трегубовича, историей, достопримечательностями, современными достижениями г.Боготола и Боготольского района.

Комментарии экспертовЭксперт: Проект было бы здорово дополнить списком преподавателей, которые будут приглашены на Летнюю школу в качестве спикеров или хотя бы рассказать о тех, кто был на прошлых школах. Сейчас не очень ясен уровень преподавания. Кроме этого в заявке указана роль каждого из участников команды в текущем проекте, но нет расширенного портфолио по кандидатам. Действительно ли у них есть указанный в годах опыт в организации крупных фестивалей и конкурсов?    Ограничения по пандемии - не единственный возможный риск для проекта, где ключевыми участниками являются дети, участники Летней школы. Кроме того, и раскладка по перераспределению бюджета из-за пандемичных ограничений  без конкретики.   В заявке указано, что проект существует уже 12 лет и существует только на деньги грантов и спонсоров - не очень устойчивая модель, которая в любой момент может рухнуть.  

Название проекта:

Принято Самый лучший день

Номер:Д21-1-ДЕ-012
Заявитель:БММОО ПОДДЕРЖКИ ОБЩЕСТВЕННЫХ ИНИЦИАТИВ "ПО ЗОВУ СЕРДЦА"

Краткое описание проектаПроект «Самый лучший день» решает проблему социальной ущемлённой и эмоциональной ограниченности детей, воспитывающихся в семьях «группы риска» села Большая Косуль Боготольского района. Всего планируется охватить деятельностью по проекту – 15 семей и 15 детей из «группы риска». Каждый личный праздник нуждающегося во внимании ребенка будет собирать гостей от 10 до 15 человек из обычных семей. Таким образом, общее количество ребят вовлеченных в мероприятия за весь период проекта составит не менее 200 человек.  Помимо детей целевой группы огромную пользу от реализации проекта получат 10 ребят в возрасте от 14 до 18 лет из волонтерского движения «Зов сердца», которые будут проводить дни рождения детей в качестве аниматоров

Комментарии экспертовЭксперт: Возможно стоит сконцентрироваться на клубе "Домовенок" и подумать разные направления работы для детей всего села.

Эксперт: Идея проекта не нова, низкий охват целевой аудитории, не понятно как будет происходить отбор детей, по каким критериям та или иная семья получит поддержку. Можно делать мероприятия для всех именинников месяца, например, и всех детей села охватить.   Заявленный цикл мероприятий, не решает проблему.

Название проекта:

Принято Семейная сказка

Номер:К21-1-СК-009
Заявитель:БММОО ПОДДЕРЖКИ ОБЩЕСТВЕННЫХ ИНИЦИАТИВ "ПО ЗОВУ СЕРДЦА"

Краткое описание проектаВ результате реализации нашего проекта в с. Вагино будут созданы условия для качественного совместного семейного досуга, с целью объединения семей, посредством творческой деятельности на базе Вагинской библиотеки.  Будет привлечено внимание семей с детьми в возрасте от 6 до 12 лет села Вагино к важности и значимости совместного семейного досуга

Комментарии экспертовЭксперт: Проблема описана общими фразами, проведенное исследование лишь косвенно, оценочно подтверждает наличие проблемы у целевой аудитории        

Эксперт: Совместное творчество детей и родителей не является инновационной деятельностью, но способствует объединению и созданию положительных эмоций. Нет описания компетенций и опыта проектной команды.  В плане реализации проекта указана деятельность по проведению информационной компании для вовлечения семей, однако, уже есть группа из 15 семей, которые заинтересовались проектом после опроса. "Из 40 опрошенных семей из села Вагино 15 семей готовы стать участниками творческой мастерской".  Какова цель информационной компании, которую планируется провести в начале проекта? Для чего проводить информационную компанию, если не планируется приглашать большее количество семей? Риски не проработаны. Как  распространение дополнительной информации о проекте будет способствовать повышению  активности целевой аудитории? Количественные результаты представлены. Качественные результаты не продуманы. Что произойдет у целевой группы после участия в проекте? Как изменятся отношения? Сколько времени дети,  родители станут проводить вместе и за каким занятием? Необходимо показать, что ваш проект поможет семьям проводить свободное время  в совместной деятельности.

Название проекта:

Принято Мы в ответе за свой мусор

Номер:К21-1-ЭП-008
Заявитель:БММОО ПОДДЕРЖКИ ОБЩЕСТВЕННЫХ ИНИЦИАТИВ "ПО ЗОВУ СЕРДЦА"

Краткое описание проектаПроблема разумного потребления, сбора и утилизации мусора актуальна не только для городов, но и для сельской местности. Ведь если в городе сбор и утилизация мусора все таки организованы достаточно давно и «мусорная» культура уже начала формироваться, то в сельской местности многие до сих пор считают, что мусор можно просто вынести «за огород». В рамках проекта будет проведена серия мероприятий для повышения повседневной экологической культуры жителей села Медяково Боготольского района в отношении сбора,  повторного использования и утилизации бытового мусора

Комментарии экспертовЭксперт: В рамках проекта описано разумное потребление, но при этом планируется выпустить информационные брошюры, которые тоже станут мусором. Нужно подумать про информационное сопровождение проекта, возможно ограничиться только электронным вариантом.

Эксперт: В формулировке проблемы стоит не совсем корректная гипотеза, что люди выбрасывают мусор условно "за огород" из за незнания его вреда. На самом деле подавляющее большинство не задумывается о последствиях, а если и да, то локально эти последствия эти превышают потенциальных издержек, усилий и времени, необходимых для правильной утилизации мусора. Или для такой утилизации возможности нет в принципе. Некоторые мероприятия будут полезны для целевой аудитории, но не все. Не уточняется, кто будет прямыми благополучателями, посетителями мастер классов. Некоторые мероприятия не имеют ценности, например, что будут люди делать с информацией о том, где в районе принимают вторсырье? Вряд ли кто то поедет сдавать бытовой мусор за пределы села. Не очень логичным так же видится распечатка буклетов, так как буклеты во многом тоже мусор.  Результаты проекта пожалуй будут интересны в части повторного использования и самостоятельной переработки некоторых видов бытовых отходов. В остальном, даже если с материалом действительно ознакомятся указанное количество человек, вряд ли данная работа возымеет эффект.  Деньги предусмотрены только на проведение мероприятий. У организации есть группа Вконтакте, где регулярно публикуется информация о работе организации.  
Заявителям необходимо пересмотреть подходы к пропаганде утилизации отходов на селе. Сделать упор на вторичное использование и на правильное использование возможностей существующего оператора.