Проекты 2021 года


Название проекта:

Принято Вектор дорожной безопасности

Номер:Д21-1-ДЕ-002
Заявитель:КРАСНОЯРСКОЕ КРАЕВОЕ ОТДЕЛЕНИЕ РОССИЙСКОГО ДЕТСКОГО ФОНДА

Краткое описание проектаБезопасное поведение детей на дороге выступает одним из основополагающих психоповеденческих факторов. От того, насколько обучающиеся образовательных организаций Красноярского края будут осознавать важность и значимость контроля над собственными реактивными установками, эмоциями, зависит его безопасная стратегия действий, «самоорганизация» на дороге. Важно обучить и продемонстрировать обучающимся образцы или модели безопасного поведения на дороге, направленные на осознание, "переживание" ответственного участия в дорожной ситуации.  

Проект направлен на разработку и тиражирование содержания, современных технологий, форм и методов работы с обучающимися образовательных организаций по обучению основам безопасного поведения на дорогах.

Комментарии экспертовЭксперт: Проект «Вектор дорожной безопасности » соответствует номинации в части организации работы с детьми, с целью повышения их потенциала, социальной компетенции
. Уставная деятельность   соответствует проекту.   У организации есть опыт реализации проектов, у членов команды тоже есть опыт реализации проектов, но он не конкретизирован у всех членов команды.
Деятельность по проекту является продолжением осуществляемой (ранее осуществлявшейся) деятельности общественной организации. В проекте не предполагается использование новых механизмов решения заявленной проблемы. Проект не носит инновационный характер.
Эффекты реализации данного социального проекта очевидны для каждой из перечисленных целевых групп.
План реализации проекта логичен, но не детализирован и не совсем понятно как вовлекаться потенциальные участники в участие в проекте.
Планируемые расходы на реализацию проекта соответствуют целям и ожидаемым результатам проекта, не обоснованы. Комментарии к запланированным расходам  не представлены.
Проведен поверхностный анализ рисков проекта, не запланированы ресурсы и меры по их предупреждению/управлению.
Организация вносит небольшой свой вклад в реализацию проекта.
Описано дальнейшее развитие социального проекта и механизм будущей деятельности, но не прописаны источники финансирования и ресурсного обеспечения этой деятельности.
Организация имеет сайт в социальных сетях, деятельность организации  освещается в средствах массовой информации.
Организация не запланировала вовлечение представителей местного сообщества, добровольцев в реализацию проекта


Эксперт: В команде проекта нет ни одного сотрудника НКО.  
Разработка программ курсов повышения квалификации педагогов не является социальным проектом.  Практически во всех школах и детских садах в том или ином виде внедрены эти программы — безопасность на дорогах и ПДД. Основная целевая группа педагоги. Причем авторы сначала сами поедут учиться а потом только будут что то передавать учителям. В чем тогда их компетенция ? Первым этапом проекта стоит опрос — насколько вообще школы заинтересованы в данном обучении. Какие тогда предпосылки создания этого проекта, чья это потребность? Риски такие, что ставят под сомнение всю деятельность по проекту.
Результаты проекта так же содержат перечень мероприятий, а не описывают качественных изменений.
Такой результат как «описана и апробирована модель сетевого взаимодействия между образовательными организациями, которая включает в себя совокупность образовательных компонентов, ресурсов, инструментов;» предполагает что эта модель куда-то будет использована, а если это взаимодействие было по поводу разработки учебного курса, то зачем оно нужно в дальнейшем?  кто сможет взять ее на вооружение и главное зачем?
Про бюджет — поедет учиться в Москву 5 человек, а обучат всего 50. насколько это оправдано? и опять же ради обучения 50 человек делается брендвол, ролл ап. зачем? для образовательной программы это вообще не нужно. Разработка фирменного стиля для одного форума также не целесообразно.
комментариев к бюджету нет. не возможно понять что делает менеджер\организатор пространства\проектный менеджер и насколько оправдано их обучение в Москве.  

Эксперт: Проблема, заявленная в проекте в целом актуальна, но не обоснована и не детализирована для территории реализации. Это связано с тем, что у команды проекта нет информации о заинтересованности образовательных организаций осуществлять деятельность по формированию у обучающихся навыков безопасного участия в дорожном движении по новому. Эту информацию планируется получить в рамках опроса на этапе реализации проекта- и это слабое место в проекте.
У команды нет технологии и нет опыта, так его планируется получить в Москве в результате обучения и обмена опытом. В рамках проекта организация выступит таким посредником по передаче данных? Зачем такая сложная конструкция? Тем более Грантодателю придется платить дважды, сначала за обучение, потом за работу в проекте..
Трансляция и институализация новых подходов и норм  в действующие системы  это системный процесс, требующий вовлечения в него всех заинтересованных субъектов и строящийся на серьезном анализе и опыте.


« Назад к списку проектов