Проекты 2021 года
Название проекта: |
|
Номер: | П21-1-ПВ-001 |
Заявитель: | АНО ДО "УМЦ "Гарнизон-24" |
Краткое описание проектаСоздание образовательного пространства «Сфера», которое позволит на территории г. Красноярска и Красноярского края абитуриентам, студентам СПО погрузиться в профессиональную среду, понять специфику вида военной деятельности, повысить качество обучения и сделать оптимальный выбор профессии.
Комментарии экспертовЭксперт: Описанный опыт организации не соответствует опыту проектной деятельности. В качестве ресурсов организации заявлены комплекты учебно-методических разработок и помещение офиса в г. Красноярске. Опыт проектной деятельности у членов команды либо отсутствует, либо представлен количественным показателем (количество лет), без указания названия, направленности проектов, времени их реализации, роли в проекте. Проблема обозначена широко как профессиональное самоопределение современных школьников. Актуальность именно того направления, в котором предлагается решение, не имеет обоснования. В письмах поддержки (например, от командира в/ч 7486) и в проектной заявке проект имеет разные названия. Из описания механизмов реализации проекта неясно, каким образом учебный фильм позволит целевой аудитории погрузиться в профессиональную среду военной деятельности. Если это альтернатива профессиональной пробы, то в чем она заключается. Вероятно, студенты, привлеченные к созданию фильма, получат новый опыт, но основная в количественном отношении целевая аудитория не участвует в создании фильма, а лишь использует готовый продукт. В организационном плане не прописаны количественные и качественные показатели ожидаемого результата или представлены фрагментарно. В п.2.1 указано производство учебного фильма 78 часов и демо-версии 25-30 минут. Это соответствует ожиданиям или это техническая ошибка? Риски проработаны слабо, касаются лишь соответствия оборудования техническим паспортам. Из описания непонятно, что из себя представляет образовательное пространство "Сфера". Не отражены качественные показатели результативности проекта. Вследствие отсутствия комментариев к бюджету невозможно оценить реалистичность затрат на аренду студии звукозаписи, аренду комплекта оборудования видеосъемки на 66 дней; необходимость именно указанного программного обеспечения. Дальнейшее развитие проекта описано общими фразами, непонятен механизм достижения запланированного совершенствования различных аспектов деятельности образовательного пространства "Сфера", создание которого предполагается в рамках проекта. В качестве софинасирования указаны дорогостоящие учебно-методические комплекты программ. Однако отсутствие комментариев не позволяет судить о целесообразности такой оценки собственного вклада.
Эксперт: Проект подан в тип "Партнерский", соглашения о сотрудничестве прикреплены к проектной заявке, но из договора о сотрудничестве с Уярским отделением "Юнармия" непонятно, является ли отделение юридическим лицом. В целом предмет соглашения указан, представители организаций партнеров входят в проектную команду.
Проблема, заявленная в проекте актуальная, но обоснована поверхностно, нет объективных данных, подтверждающих актуальность для территории реализации проекта.
Сама идея проекта понятна, с одной стороны создать медиапродукт (учебный фильм) для погружения представителей ЦГ в специфику вида военной деятельности, а с другой сделать процесс создания учебного фильма образовательным, профориентационным.
Но при этом, у команды проекта нет четкого представления (образа, показателей и критериев), что такое образовательное пространство "Сфера", а также четкого понимания, как оно будет создано. На данный момент в проектной заявки есть только общие фразы (не характеристики), что не позволяет сделать вывод о качестве итогового продукта и его целесообразности.
Идея вовлечь представителей ЦГ, партнеров, экспертов в процесс создания итогового продукта замечательная, но нужно продумать этот механизм и четко описать его на стадии проектирования, сейчас из заявки не понятно, как это будет происходить. Именно в связи с этим и результаты прописаны поверхностно и риски не выделены.... команда их просто не видит.
Так же в проектной заявке не прописано (только общими формулировками) как итоговый продукт будет использован представителями ЦГ. Как этот фильм улучшит подходы к профориентационному процессу, сделает его более качественным?
Смета проекта очень "примерная". Нет детализации и комментариев к разделам.
Эксперт: Проблема, заявленная в социальном проекте, сформулирована общими фразами. Партнерский тип гранта, соглашения с отделением Юнармии в Уяре и организацией в г. Дудинке. В данных соглашениях нет информации о совместной реализации проекта, он датированы ранее объявления конкурса. В двух других письмах просьба поддержать проект Молодежной студии учебного экспериментального кино. Это существующая уже студия ? Тогда что такое Образовательное пространство Сфера? Сложно судить об инновационности проекта, т.к. с деятельностью организации познакомится негде, никаких ссылок на ресурсы нет. Не понятно как можно сформировать материально-техническое пространства по производству учебного фильма в трех территориях. В чем суть партнерства? В команде проекта нет специалиста по самим съемкам фильма (оператор, видеомонтаж и пр.) и в бюджете нет расходов на таких специалистов. Собственный вклад оценен стоимостью уже имеющихся учебных материалов, но мероприятий с их использованием в проекте нет. И по большому счету мероприятий кроме создания фильма в проекте нет, а значит это не совсем соответствует положению о конкурсе (создание методических материалов без иной деятельности).