Проекты 2021 года
Название проекта: |
|
Номер: | Д21-1-КИ-004Одобренная сумма: 139172 руб. |
Заявитель: | КБА |
Краткое описание проекта«Азбука Красноярья» - это создание интеллектуальных игр о Красноярском крае силами библиотекарей и инициативных школьников. Финальное событие проекта - краеведческий общегородской турнир.
В рамках проекта предусматривается две группы участников:
• «Исследователи» - городские районные команды школьников 12-14 лет, собирающие информацию о Красноярском крае и разрабатывающие задания для игр;
• «Игроки» - школьники 12-14 лет, участвующие в отборочных районных играх с последующим выходом в краеведческий общегородской турнир.
Комментарии экспертовЭксперт: За последние 3 года организацией реализовано 10 социальных проектов. В качестве ресурса для реализации проекта указано помещение библиотек-партнеров проекта и з/п сотрудников, которая не может быть ресурсом данного проекта. если специальным приказом организация не выплачивает им з/п именно по нему.В свое рабочее время сотрудники получают з/п за свою основную работу. Команда проекта состоит из специалистов. имеющий опыт в заявленной деятельности по проекту, а также опыт участия в других проектах Актуальность, заявленной проблемы не подтверждаемся данными исследований, статистическими данными или опросами целевой группы. Базируется на общий высказываниях. Хотя, проблема поверхностного изучения истории в школе всем понятна и игровой формат, выбранный заявителем для проекта будет интересен целевой группе. Формы работы уже стали распространенными, настольные,деловые групповые игры прочно вошли в нашу жизнь. Но точно формат подобран под целевую группу. Проект прописан в общей логической последовательности, на мой взгляд, слишком много описания уделено разным видам продвижения, лучше подробнее прописан механизм самих мероприятий, по возможности сделать описание технологий и сценариев в приложении к проекту. Анализ рисков слабый. Важно проанализировать все факторы влияющие на успешность проекта. Срыв партнерских соглашений, выход ключевых членов команды из проекта, "не популярность" и низкая посещаемость ряда мероприятий , и др. Качественные результаты не совсем качественные, поскольку не отражают, что изменилось в жизни детей от того, что они стали участниками проекта. а может что-то в сообществе поменялось? Игра будет предлагаться в открытый доступ самоорганизованным группам учащихся на базе городских детских библиотек. Разработанную в рамках турнира игру можно в дальнейшем распространять в школах города и использовать на уроках истории, в дополнительных общеобразовательных программах по краеведению, при организации мероприятий городского масштаба. За счет каких средств не указано. Информация на сайте организации и в группе ВК актуальна. Собственный вклад по статье "Заработная плата" В проекте нет описания включения в деятельность волонтеров, но среди партнеров организации, включающие школьные активы.
Эксперт: Проблема актуальная, механизм реализации интересный. Организационный план в целом логичен, предложенные мероприятия способствуют достижению запланированных результатов. В ходе реализации проекта нужно не забыть плановую цель проекта - "Повышение знаний и мотивации к изучению истории родного края у школьников Красноярска 12-14 лет через их собственное участие в поиске информации и подготовку к общегородскому краеведческому турниру" и подтвердить ее в ожидаемых результатах проекта объективными данными.
Ваша первичная ЦГ -70 школьников из разных районов города-это мощный ресурс, они в ходе проекта активно принимают участие. В результатах проекта эта информация затерялась...
Что касается сметы, то в целом она адекватная задачам, но ее можно сделать еще более эффективной, например для работ по дизайну привлечь студентов, а ламинатор для ламинирования игровых карточек не покупать, а взять в аренду или решить этот вопрос с типографией на этапе изготовления карточек...
Эксперт: В проекте заявлены мероприятия традиционных подходов по вовлечению школьников к краеведению -экскурсии, видео презентации, турниры. Итоговый продукт проекта ,напольные и настольные игры, позволят эффективно тиражировать проект в дальнейшем.
Реализация проекта