Проекты 2021 года


Название проекта:

Принято Мужской характер

Номер:К21-1-БС-004
Заявитель:НО "ААИЭО "БОРУС"

Краткое описание проектаПроект «Мужской характер», направлен на формирование  мужского характера и  в том числе воспитание у мальчиков, растущих в неполных семьях, мужской модели поведения. Приобретения навыков социального общения, развитие самостоятельности и ответственности, в форме путешествия на 9 дней,  включающего  походы в горы, 4х дневного сплава по Енисею и мастер-классов по скальной подготовке, веревочным техникам, ориентированию и по обеспечению себя  в природных условиях.

Комментарии экспертовЭксперт: Уставная деятельность соответсвует частично, поскольку одно из центральных мест в проекте занимает формирование морально-волевых качеств характера и практических навыков у подростков мальчиков и повышение уровня культуры безопасности жизнедеятельности. Данной деятельности в Уставе напрямую или косвенно не представлено.    Проект является уникальным для территории, но при этом имеет ряд особенностей в части сохранения жизни и здоровью участников. Рекомендация авторам проекта заключается в усилении мер по безопасности проведения мероприятий, но главное это экспертиза программы выживания в органах системы образования, что позволит дополнительного усилить социальный и практически результат.      

Эксперт: Проект также не соответствует номинации "Красноярский край - территория путешествий", и лишь частично мог бы соответствовать номинации "Здоровая семья-здоровый край", но для этого нужна целевая аудитория, получающая услугу бесплатно, чего нет в заявке.     Проблема сформулирована слабо. Представленная заявка не является проектом, поддерживаемым программой "Партнерство". В заявке не указано, на каких условия 12 человек (ЦА) участвуют в мероприятиях, что это за дети, из каких семей или учреждений, территорий края. Кто оплачивает им трансфер, питание, проживание, страховку, безопасность? Самое главное - почему часть этих расходов необходимо покрывать за счет программы?   В календарном плане подробно расписан туристический поход для 12 детей, без чуткого выхода на качественные результаты. Уникальность результата ничем не подтверждается (методические материалы?)   Бюджет совершенно не детализирован, кроме приобретения туристического снаряжения.   У организации есть сайт, пока не наполненный.  В клад партнеров (за исключением волонтеров из Новосибирска) исключительно рекламно-информационный. Собственный вклад несоразмерно завышен. Указаны собственные ресурсы (в т.ч. недвижимость) по первоначальной стоимости.  

Эксперт: В разделе "Описание проблемы" необходимо подтверждать проблематику более конкретно (к примеру, приводить статистические данные или мнение авторитетных в сфере людей, кейсы). Непонятно из текста каким образом привлекается целевая аудитория Цель- это желаемое будущее, решение проблемы или ее части.  Задачи- шаги по достижению цели. Цель и задачи должны быть конкретны, измеримы, достижимы по окончании проекта.    Раздел 3.4. Механизм. Необходимо рассказать о том, почему выбран именно данный способ достижения цели, в чем основная гипотеза (предположение), в чем уникальность предложенной методики. В календарном плане необходимо указать и количественные и качественные результаты по каждому мероприятию (чего и сколько; какие изменения случились у целевой группы), итоговые результаты должны  соответствовать цели, задачам, календарному плану, быть количественными и качественными (и опять возвращаюсь, все результаты должны быть измеримы!). Нет комментариев к смете, которые помогают понять зачем нужны те или иные расходы в проекте, если это не очевидно, как в данном случае.         Партнеров много, они разнообразны, но поддержка практически одна- информационная. Зачем для набора 12 человек такое количество информ партнеров. Не очень понятно, какие информационные услуги окажут туристические компании...     В собственный вклад необходимо показывать те ресурсы (свои и партнеров), которые используются в проекте, выраженные в финансовом эквиваленте.

« Назад к списку проектов