Проекты 2021 года


Название проекта:

Победители Песни Победы

Номер:К21-1-ПВ-004Одобренная сумма: 417290 руб.
Заявитель:АНО "РЦРИСК"Обертон"

Краткое описание проектаОсновная идея проекта «Песни Победы» заключается в создании профессиональных видеоклипов, участниками которых будут как профессиональные музыканты, так и обычные люди города Сосновоборска.  В одном видеоклипе запланировано участие не менее десяти солистов и не менее десяти участников массовых сцен. Таким образом, в одном видеоклипе двадцать человек исполнят известную песню Победы, которую выберут сами посредством народного онлайн-голосования, а для каждой песни сформируется необычная аранжировка, сотканная из музыкальных фрагментов, и каждый участник этого совместного виртуального музицирования привнесет в общую композицию свою манеру и неповторимый колорит. Данный проект способствует формированию творческой среды для общения, самовыражения и объединения людей разных социальных статусов и возрастов, а также, популяризирует песенное наследие России, вносит вклад в сохранение истории не только города Сосновоборска и его жителей, но и в сохранение исторической памяти о Победе русского народа в Великой Отечественной войне.

Комментарии экспертовЭксперт: У организации есть опыт реализации схожих проектов, ресурсы.  Проект не инновационный, используется технология создания видеоклипа в жанре «Playing for Change», эмоционально  объединяющая исполнителей -  представителей разных поколений, захватывает и зрителей.   Цели и результаты проекта достижимы, измеримы. Трудностью является измерение качественного результата - "привлечение внимания к теме патриотизма, популяризации и сохранения песенного наследия и исторической памяти о Победе советского народа в Великой Отечественной войне".  Есть ресурсы оптимизации расходов. Ресурсное обеспечение развития проекта не конкретизировано.  Ресурсы партнеров - организационные, информационные. Вовлечение добровольцев не обозначено в тексте проекта. Планируется привлечь к участию в исполнении песен до 80-ти жителей города.  

Эксперт: Проблема сформулирована очень размыто. В проекте на самом деле популяризация героики победы через песни. И из за этого заявители сконцентрировались на продукт, а не на его распространение, что в данном случае важнее.  Необходимо пересмотреть роль партнеров в проекте. Любые серьезные сбои заявители хотят компенсировать за счет партнеров. Возможно, у партнёров сразу найдется то, что нужно для записи  клипов? Результаты в виде записанных клипов проверяемы. Недостаток проекта заключается в том, что заявители слабо продумали распространение результатов. Для этого необходимо было проработать партнерство с телеканалами и значимыми интернет ресурсами. Запас средств в бюджете для этого имеется.   Бюджет соответствует задачам проекта. Не совсем ясно, зачем приобретать некоторые позиции, при такой партнерской поддержке. Возможно, этого нет у партнеров и взять негде, но об этом следует написать в заявке.   Учитывая специфику продукта заявителя, им необходимо серьезно усиливать присутствие в интернете, распространять ролики по всевозможным ресурсам и позиционировать себя вместе со своим готовым продуктом (клипами).  Партнеры в письмах готовы оказать поддержку, но судя по мероприятиям не оказывают (за исключением помещения). Вклад партнёров не конкретизирован и непонятен.  
Собственный вклад несоразмерно завышен, т.к. включены позиции по очень высокой оценке (первоначальной стоимости?)

Эксперт: Проект ориентирован на широкую аудиторию, интересен для сообщества.  В бюджете часть затрат неколько завышена-оплата услуг сторонних исполнителей, например звукорежиссер 106 000,00 руб.

« Назад к списку проектов