Проекты 2021 года
Название проекта: |
|
Номер: | Д21-1-КИ-009 |
Заявитель: | БФМС ИЛАНСКОГО РАЙОНА "БЛАГО ДАРЮ" |
Краткое описание проектаИстория Иланского района настолько многообразна и интересна, что познавать ее одно только удовольствие. Наш проект предполагает использование аэросъемки для привлечения молодежи к изучению истории города и района.
Комментарии экспертовЭксперт: В описании команды проекта не представлен опыт в заявленной номинации. Социальная значимость обоснована данными опроса, но само описание проблемы содержит много лишней информации. Команда проекта использует механизм создания видеофильмов молодежью с использованием квадрокоптера, что необычно и должно вызвать интерес у молодежи. Разделы проекта логически взаимосвязаны, организационный план детализирован, содержит полную информацию о мероприятиях проекта в соответствии с формой заявки. При этом имеется вопрос, какие взрослые люди в количестве 50 человек будут вторичной целевой группой, откуда они берутся. Проект достаточно затратен, но бюджет содержит обоснование расходов по статьям. При этом имеется вопрос: почему водителя нужно оплачивать 7 месяцев, когда запланировано только 5 выездов в соседние населенные пункты? В описании проекта не указан сайт организации либо страница в соц сетях.
Эксперт: У организации имеется опыт проектной деятельности в номинации культура. Часто команды имеет опыт участия в проектах, а часть команды: участники проектной школы «Территория – 2020», конкурсов чтецов, медиаторов и пр., что не подтверждает их компетентность в данной номинации. Проблема сформулирована и подтверждена результатами проведенного анкетирования. Целевой группой проекта является молодежь, авторами проекта предлагается использовать аэросъемки с использованием квадрокоптера, проведение обучающих мастер-классов по видеомонтажу, финалом станет конкурс видеофильмов «А я люблю места свои родные». Данный подход отвечает интересам целевой группы. В мероприятиях проекта (обучения, выезды для аэросъемок) участвуют 20 человек. Как планируется охватить 80 человек из проекта не ясно.
Вопрос по вторичной целевой группе (взрослые): какая будет вестись деятельность, как будет осуществляться охват, как будут измеряться эмоции "Испытают чувства любви, гордости, патриотизма и чувства принадлежности к малой родине". Есть риск, что молодежь увлечется технической составляющей, а краеведческая составляющая будет менее проработана. Качественные изменения не прописаны. Бюджет составлен некорректно: содержатся неточности, арифметические ошибки в расчетах (вместо 6000 рублей запрашивается 60000 рублей в разделе "Материально-производственные запасы", также в статье "Оплата договоров гражданско-правового характера"). Комментарий к бюджету неполный. Ожидается создание молодежного краеведческого клуба из 7 человек, не понятно, почему такое количество ожидается, если в проекте будет задействовано 80 человек. Сайта и страниц в социальных сетях у организации нет.
Эксперт: По результатам исследования, где 91% опрошенной молодежи интересуются историей не соответствует тут же утверждению, что интерес к изучению истории у молодежи падает. В бюджете "всплывают" неожиданные необходимые ресурсы для проекта - квадрокоптер, МФУ (уже второй в организации), банковское обслуживание, которое является текущими расходами организации. Есть ошибки в бюджетировании.