Проекты 2021 года
Название проекта: |
|
Номер: | Д21-1-ТП-007 |
Заявитель: | КРОТИО "КРАСНОЯРСКИЙ ХАЙКИНГ КЛУБ" |
Краткое описание проектаНабор волонтеров и проведение экспедиций в три туристских района с целью сбора информации для создания путеводителей в современном виде
Комментарии экспертовЭксперт: Развитие активного самостоятельного туризма - важный приоритет региона.
Команда проекта зарекомендовала себя как ответственные и системные авторы и реализаторы различных проектов, связанных с активным туризмом.
Эксперт: Проект направлен на достижение достаточно значимого для Края результата. Проблема достаточно аргументирована, подтверждена стат данными, однако стоило бы добавить реальный текущий спрос на данные маршруты. <br />
Стоит внимательнее отнестись к рискам, например, выход и строя коптера, камеры и т.п.. Очень важно в данном случае предусмотреть финансирование и физическую возможность перенести работу по отдельным участкам маршрутов из за непогоды. <br />
При важности результатов проекта, стоило бы в заявке показать охват аудитории (стоит привести статистику по существующим пользователям и статистику посещаемости сайта).<br />
В бюджете более детального и серьезного обоснования требуют транспортные расходы, услуги по трансферу в районы, нет привязки к способам доставки и количеству человек. <br />
В качестве собственного вклада необходимо показать не только аренду партнерского помещения, а также вклад в виде снаряжения и оборудования(при том что он есть).<br />
Плюс проекта в том что он волонтерский.
Эксперт: У организации и команды проекта есть опыт участия и реализации социальных проектов, ресурсы для реализации проекта.
Но организация зарегистрирована в конце декабря 2019 года, а проектный опыт организации показывается с 2017 года. Если имелась в виду информация о проектном опыте команды, то это нужно показывать в другом разделе проекта. В проекте отсутствует сформулированная социальная проблема. То, что вы пишите о негативном влиянии на туристский имидж региона отсутствие возможности найти полную информацию о туристских районах, это теоретическое предположение, которое ничем не подкреплено. Ссылка, данная на мини-опрос Вконтакте не может подтвердить актуальность заявленной проблемы, т.к. опрос прошли всего 227 человек, настроить репрезентативную выборку в таком опросе невозможно, таким образом, результаты такого опроса не могут иллюстрировать реальную потребность в заявленном продукте. В проекте отсутствует реальный запрос на предлагаемую информацию. Из 19 задач, поставленных в проекте задачами являются четыре, остальные это мероприятия и шаги по управлению проектом. Первичная целевая группа проекта, это та группа, качество жизни которой изменится в результате реализации проекта. И эта группа должна быть подтверждена в отчете по проекту. Заявляя первичной группой 20 тысяч абстрактных туристов вы рискуете не отчитаться за проект в случае победы. Кроме того, невозможно в рамках проекта подтвердить, действительно ли качественно измениться жизнь этих 20 тысяч человек оттого, что они получат больше информации о возможных туристических местах. В числе рисков в таком проекте могут быть , например, и поломка оборудования во время экспедиции, и его утрата. Возможен даже риск гибели члена экспедиции. Это необходимо обязательно учитывать. У организации есть сайт и группы в социальных сетях. В качестве собственного вклада показывается фотоаппарат, навигатор и аренда помещения, но вообще отсутствует туристическое оборудование. В проект на всех этапах вовлекаются добровольцы.