Проекты 2021 года
Искать проект по названию: |
Название проекта: |
|
Номер: | Д21-2-СГ-001 |
Заявитель: | ФВА "БЛАГОДАРНОСТЬ" |
Краткое описание проектаЦель: Вовлечение людей старшего поколения в возрасте от 56 лет т и лиц с ограниченными возможностями здоровья г. Красноярска, проживающих в "Доме Ветеранов", а также одиноких и, состоящих на учете в ФВА "Благодарность» инвалидов, ветеранов боевых действий, матерей, погибших военнослужащих, в приобретение ими навыков, соответствующих современному уровню дистанционной коммуникации и социальным изменениям, повышение общественной активности, через обучение, знакомство с потенциальными работодателями, повышение мотивации к продолжению социально- активной жизни, проведение тематических мероприятий, Биржу Труда «Серебряный возраст».
Комментарии экспертовЭксперт: Авторы продемонстрировали глубокое понимание описываемой проблемы. Авторы не предлагают инновационных решений, что не отменяет высокую значимость решаемой проблемы. БЫть может, можно было бы создать онлайн-магазин, на котором продавать созданные изделия. Или не создавать, а использовать существующие платформы. Проект хорошо и логично структурирован. Хотелось бы большее развернутого описания качественных результатов проекта. Существующего описания недостаточно.
Эксперт: Проект не соответствует заявленной номинации.
Эксперт: В проекте предусмотрены средства на коммерческую аренду офиса в размере 276 тыс. рублей, хотя потребность офисного помещения для нужд проекта слабо обоснована.
Название проекта: |
|
Номер: | Д21-2-СГ-002Одобренная сумма: 895040 руб. |
Заявитель: | БФСП АБАНСКОГО РАЙОНА |
Краткое описание проектаПредставители разных национальностей обосновались в Абанском районе, укоренились и проживают целыми национальными деревнями. Национальные семьи, талантливые мастера, продолжают через ремесло сохранять культурные традиции нации. Одежда, посуда, игрушки с национальным колоритом пользуются спросом среди населения. При этом во многих сельских поселениях района нет возможностей постоянного заработка, доходы населения невысоки, чтобы поддерживать порой недешёвое хобби. Проектная команда предлагает:
- создать сеть мастерских национального колорита и площадку обмена изделиями- ОНЛАЙН-ВИТРИНА «КРУГОВОРОТ»;
- организовать национальные базары на крупных сельских и районных мероприятиях;
- обучить население использованию современных онлайн-технологий и гаджетов для развития ремесел (промыслов) как способа саморазвития и самозанятости (с возможным доходом), обучить мастерству создания коротких видео-курсов изготовления изделий с национальным колоритом для размещения на видео-каналах ЮТУБ, ТИК ТОК;
- продолжить практику включения детей, молодежи и взрослых в разработку и реализацию мини-проектов по сохранению и развитию национальных ремесел (промыслов) как части многонациональной истории и культуры района
Комментарии экспертовЭксперт: Не совсем ясно, какую именно проблему решает проект. Возможно, авторам следует тщательнее проработать тему идентичности. В таком случаем проект мог бы получить развитие в том числе через продвижение онлайн-мастер-классов для тех, кто больше не проживает в районе, но продолжает идентифицировать себя и своих детей со своей малой родиной, своей народностью и ее традициями. В таком случае проект мог бы получить больший масштаб, а также необходимую глубину и инновационность У проекта большой потенциал к инновационности за счет проведения онлайн-мастер-классов и продажи созданных изделий через различный онлайн-площадки. Как я уже писал, авторам необходимо лучше проработать решаемую проблему. Без этого логика проекта заметно страдает. Авторам необходимо больше внимания уделить рискам низкого интереса участников мастер-классов. А также незаинтересованность жителей в самих созданных изделиях. Важно не забывать про связку между изготовлением чего-либо и того пласта культуры, который кроется за этим. Хочется увидеть более тщательно прописанные качественные итоги проекта Необходимо внимательнее изучить цены на товары и перепроверить их. Так, например, фотоаппраат Nikon D5600 стоит на 10 000 дешевле, чем заявлено в смете. У проекта большое потенциал к продолжению и тиражированию Автор довольно качественно проработали этот раздел.
Эксперт: Проект включает в себя большое количество интересных мероприятий для разных возрастных групп и категорий участников. Для реализации проекта привлекаются опытные мастера и партнеры, проводится работа по сохранению этнокультурных традиций. Авторами проекта предложен ряд современных технологий по продвижению и развитию народного промысла и ремесел, а также приобщению населения к традиционной культуре. Проведение мероприятий сопровождается распространением информации в публичном пространстве с использованием различных информационных ресурсов.
Название проекта: |
|
Номер: | Д21-2-СГ-003 |
Заявитель: | КМОО "КЫРГЫЗСКАЯ-НКА" |
Краткое описание проектаПроект "РЕСТАРТ" направлен на интеграцию и обучение русскому языку как иностранному детей-инофонов и их родителей на базе школы №13. Занятия будут проходить 2 раза в неделю по 3 часа. Ключевым моментом является то, что обучаться будут не только дети, которые планируют поступать в школу или уже учатся в ней, но имеют трудности в освоении программы «Русский язык», но и их родители. В результате реализации проекта мы получим интегрированных в местное сообщество детей и их родителей, у них повысится доверие и лояльность к образовательному учреждению, улучшится коммуникация.
Комментарии экспертовЭксперт: Проблема, обозначенная в проекте сформулирована, ее социальная значимость обоснована объективными данными. В проекте не охвачено местное сообщество; жители, за исключением информации о старте проекта, не вовлечены в культурно-просветительские мероприятия. Роль общественной организации сводится к проведению круглого стола по итогам реализации проекта и сдаче отчетности, сами мероприятия реализуются силами сотрудников и учащихся школы №13. Необоснованно приобретение оборудования в проекте, не указано его роль и степень необходимости (ноутбук, интерактивная доска), при том что в проекте четко прописано наличие у общественной организации помещения и организационной техники, в том числе компьютеров и т.д. Также следует отметить, что учебные классы в школах оборудованы необходимой техникой, а именно там планируется проведение учебных занятий с целевой аудиторией. В проекте завышены расходы на оплату труда, включая руководителя проекта. Следует отметить также малое количество обучаемых.
Эксперт: проект реализуется на базе 1 образовательного учреждения. участники проекта всего 30 человек учащиеся школы сумма - 979458.4, 32 646 на одного человека - это очень большая сумма . сумма проекта в смете заложена заработная плата на сумму 782 778,40 у руководителя проекта обоснование 173 тыс за 8 месяцев реализация, но не указан функционал и бьем работы. также в смете указан пиар менеджер с суммой в месяц 16999 тыс рублей. о чем рассказывать на такую сумму в проекте не понятно, привлекать участников проекта нет надобности. есть письмо поддержки от общеобразовательной школы 13 на базе которой запланировано реализация проекта. добровольцами в проект привлечены учащиеся от школы. Их роль в проекте не совсем понятна. Также в проекте принимают участие учителя , очевидно из 13 школы, по занятости, которая заявлена в проекте, как они будут успевать совмещать основную работу и реализацию проекта.
Название проекта: |
|
Номер: | Д21-2-СГ-004Одобренная сумма: 271247 руб. |
Заявитель: | МЕСТНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ФОНД БАЛАХТИНСКОГО РАЙОНА ПОДДЕРЖКИ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ "ПАРТНЕР" |
Краткое описание проектаСогласно Всероссийской переписи населения 2010 г. (www.gks.ru) в Балахтинском районе проживает 379 чувашей, являясь третьей по численности национальностью. Большесырский сельсовет Балахтинского района, как и Балахтинский район в целом является многонациональным, где дружно проживают русские, белорусы, татары, чуваши. Село Большие Сыры известно компактным проживанием чувашей, которые составляют более 14% от всего населения с. Большие Сыры. Так в Большесырском сельсовете проживает 720 человек, из них чувашей 102 человека.
Со временем утрачиваются исконные чувашские национальные обычаи и традиции, обряды, национальная одежда, словесное и песенное творчество. Молодое поколение все меньше владеет национальным языком, слабо знает историю народа. Такая ситуация сложилась, так как пожилые чуваши не передают свои знания о традициях и обычаях, не обучают чувашскому языку (а с каждым годом носителей национального языка и чувашской культуры остается все меньше). Наряду с этим молодое поколение и дети-чуваши «обрусели» (разговаривают на русском языке, не придерживаются чувашских обрядов и традиций). Таким образом, данная проблема ведет к тому, что со временем носителей чувашской культуры не останется и молодому поколению она не будет передана. И чувашская культура на Большесырской территории Балахтинского района уйдет в прошлое. А узнать о культуре большесырских чувашей будет негде, так как нет ни сборников и книг, ни альманахов по этой теме нет.
В этих условиях крайне важно активировать работу по сохранению и развитию национальных ценностей. Проект предусматривает создание условий для сохранения чувашской культуры. Будет создан чувашский национальный клуб, в рамках которого будет организована школа по изучению чувашского языка и чувашской культуры, проведены дни национальных культур, выставки, мастер-классы по национальной кухне, издание альманаха о чувашах Большесырской территории, проведение фестиваля «Чуклеме» (праздник урожая).
Комментарии экспертовЭксперт: Проект актуален для малых территорий, направлен на сохранение этнокультурных традиций и культуры чувашского народа, проживающего в Балахтинском районе. Подобрана опытная проектная команда. Реализация проекта осуществляется при поддержке Красноярской региональной Чувашской национально-культурной автономии.
Название проекта: |
|
Номер: | Д21-2-СГ-005 |
Заявитель: | ЧУДО "ШКОЛА"ИН.ЯЗ." |
Краткое описание проектаПроект направлен на социокультурную и языковую адаптацию детей-инофонов, живущих в Кировском районе г. Красноярска, где, в силу компактного проживания, в классах наблюдается большое количество детей, плохо владеющих русским языком, часть из которых, несмотря на достаточный возраст, до сих пор не умеет читать и писать ни на одном языке. Это создает значительные трудности не только детям, но и учителям классов, а также русскоязычным учащимся.
Между тем, достижения современной методики работы с детьми-инофонами, в условиях небольших групп, а также в партнерстве с учреждениями культуры (библиотеки) позволяют ликвидировать данную проблему в течение нескольких месяцев.
По результатам работы планируется обобщить полученные результаты и оформить практические рекомендации для педагогов, работающих с похожей аудиторией.
Проекты
1 - 5 из 5
Начало | Пред. |
1
|
След. | Конец