Проекты 2022 года

 
Искать проект по названию:
Название проекта:

Участники Поиграй-ка

Номер:Д22-1-ДЕ-019
Заявитель:МЕСТНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ФОНД БАЛАХТИНСКОГО РАЙОНА ПОДДЕРЖКИ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ "ПАРТНЕР"

Краткое описание проектаСельским детям и подросткам негде проводить свое свободное время, поиграть. Сельские дети не имеют возможности получить то развитие, которое получают городские дети. Отсутствие условий для развития и проведения досуга детей – это, пожалуй, острая проблема всех малых сел. В маленьких селах отсутствуют детские игровые и развлекательные центры. Несмотря на то, что в маленьком селе есть сельский клуб и сельская библиотека, материальная база данных учреждений оставляет желать лучшего, в лучшем случае там для детей есть настольные игры (а чаще всего и их нет).

А ведь игра является основным видом деятельности ребенка. Через игры дети. А также подростки развиваются, получают необходимые знания. Игры – это  живое общение, которого очень не хватает  в повседневной жизни наших детей и подростков. Игра - это важное средство воспитания человека, это не только способ отдыха и развлечения, но и необходимый вид  деятельности. Это одно из важных средств умственного, нравственного, физического и эстетического воспитания. В процессе игры человек вовлекается в свободную творческую деятельность,  развивается: мышление, воображение, память, внимание, воля.  

В селе Еловка Балахтинского района проживает 438 человек, в том числе дети и до 14 лет -79 человек, подростки 14-18 лет – 22 человека. Удаленность от районного центра, где созданы условия для досуга детей (имеются внешкольные центры,  детские игровые центры), составляет около 40 км. Поэтому проблема занятости детей и подростков, отсутствия условий для проведения их досуга актуальная и для этого села.

Социальная значимость данного проекта, который направлен на предоставление условий и возможности сельским детям и подросткам развиваться через игру очень высока, и требует поддержки.

Мы создадим команду волонтеров из любителей и профессионалов, которые будут проводить игротеки, игровые и развлекательные тематические программы для детей и подростков.

Комментарии экспертовЭксперт: Актуальный проекта для данной территории. В рамках реализации проекта важно выдержать максимальную доступность игр для ребят и в дальнейшем реализовать игровые тематические программы в самых отдаленных территориях Балахтинского района, как заявлено в проекте. В бюджете проекта не прокомментирована необходимость  пошива 10 костюмов на сумму 220 тыс руб.

Эксперт: На протяжении 2019-2021 г. организация реализовала 8 социальных проектов.  В целом опыт команды хорошо прописан с указанием названий реализованных проектов.  Проект является инновационным для данной территории.  План проекта максимально подробный, содержит подробную информацию о каждом этапе проекта с указанием мероприятий проекта.  Пути преодоления рисков хорошо прописаны.  Не отражены качественные показатели проекта.  Все расходы обоснованы для реализации проекта.   Страницы в социальных сетях созданы давно, ведутся на регулярной основе, но мало авторского контента о собственных проектах и мероприятиях.  Не все партнеры проекта подтвердили свой вклад в реализацию.  

Название проекта:

Заявители Играя о крае

Номер:Д22-2-ДЕ-007
Заявитель:МЕСТНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ФОНД БАЛАХТИНСКОГО РАЙОНА ПОДДЕРЖКИ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ "ПАРТНЕР"

Краткое описание проектаДанный проект включает в себя организацию и проведение именно тех мероприятий, которые, согласно опросу, актуальны для школьников и молодежи.

Планируется записать несколько видеороликов об известных личностях, важнейших фактах в истории и памятных датах края и района. В роликах будут зашифрованы ключи к ответам квизов, которые планируется провести далее. Данные видеоролики будут транслироваться в школах и техникуме района, а также в социальных сетях.

Далее планируется проведение серии квизов и интерактивных игр на различные темы, связанные с историей края и района.

Команды-победители примут участие в квесте – путешествии по историческим местам поселка Балахта.

Всем участникам мероприятий проекта будут вручены памятные сувениры и подарки с изображением памятных мест, известных личностей, достопримечательностей и т.д. Красноярского края и Балахтинского района.

Таким образом, реализация данного проекта позволит восполнить пробелы в знаниях об истории Красноярского края и Балахтинского района, с помощью современных форматов, воспринимаемых молодым поколением. А также поможет вновь вернуть интерес к литературе, библиотекам, ведь только в официальных изданиях можно найти достоверную информацию.

Комментарии экспертовЭксперт: Актуальность не аргументирована. Опросы, которые приведены в качестве обоснования составлены некорректно и не могут служить достаточным основанием. Неясно, какую именно социальную проблему решает проект, а, главное, насколько он востребован целевой группой. Фактически сами авторы утверждают, что "реализация проекта позволит восполнить пробелы в знаниях", но нет уверенности, что наличие этих пробелов является социальной проблемой.   Не учтён один из основных рисков - нет гарантий, что организаторы смогут набрать нужное количество участников.
По ряду рисков предложенные меры описаны общими фразами и не гарантируют преодоление риска. Вызывает сомнение возможность набора 40 команд за такой короткий срок и за такую информационную кампанию. Предполагается публикация 2-х заметок в районной газете (обычно их никто не читает), 1 сюжет на Балахтинском телеканале (нет уверенности, что молодежь это смотрит), и всего 3 статьи в социальных сетях.
Неясно, как участие в квизе сформирует знания у участников, поскольку формат квиза такого не подразумевает.
Некоторые результаты не коррелируют с мероприятием. Например, почему-то в результате игры «Где логика?» участники "узнают факты о достопримечательностях, природе и животных". И где логика?
Часть заявленных результатов неизмерима и сомнительна, например, "По окончании игры, у участников улучшилось эмоциональное состояние от положительных эмоций". Не хватает комментариев к расходам, например, по мерчу - почему именно такое количество, насколько это необходимо и т.п.    

Название проекта:

Заявители Интерактивный музей-мастерская «Музыка древесной стружки»

Номер:Д22-2-КИ-003
Заявитель:МЕСТНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ФОНД БАЛАХТИНСКОГО РАЙОНА ПОДДЕРЖКИ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ "ПАРТНЕР"

Краткое описание проектаСибирская глубинка село Кожаны Балахтинского района расположено в 35 км к западу от районного центра Балахта и в чуть более 200 км от г. Красноярск. Кожаны является малой родиной Бобкова Сергея Васильевича - мастера декоративно-прикладного творчества, занимающегося уникальным видом искусства - изготовлением скульптур из древесной стружки. Сергей Васильевич с радостью делится опытом работы с детьми и молодежью. На территории села Кожаны расположен санаторий "Красноярское Загорье", где лечат заболевания сердечно-сосудистой системы, желудочно-кишечного тракта, эндокринной системы, астенические неврозы. Такой широкий профиль санатория связан с уникальными лечебными свойствами Кожановской минеральной воды, что обусловлено ее физико-химическими особенностями. Реализуя проект, с. Кожаны станет "местом силы" не только для жителей села, но и для всех приезжих отдыхающих санатория "Красноярское Загорье". Проект предусматривает создание музея-мастерской "Музыка древесной стружки". Для работы музея-мастерской будет оборудовано 2 помещения площадью 45,5 и 55,5 квадратных метров. Одно помещение будет отведено для музея. Здесь будут установлены стеллажи и оформлены выставки работ мастера. Но Сергей Васильевич  убежден, что ни одна красивая застекленная полка не даст глубокого понимания традиций народного творчества, что самый эффективный способ приемственности – это живая передача знаний, умений, навыков из рук в руки, через живой личный опыт. Поэтому второе помещение будет оборудовано под мастерскую, где будут проходить занятия, мастер-классы по изготовлению скульптур из древесной стружки. Таким образом, каждый посетитель музея сможет не только посмотреть выставку, но и попробовать освоить технику изготовления скульптур. В рамках проекта будут проводиться уроки ремесла на безвозмездной основе для населения с. Кожаны и Балахтинского района. Работа музея-мастерской "Музыка древесной стружки" сможет активизировать местное сообщество и сподвигнуть его к занятию декоративно-прикладным творчеством, в том числе обработкой древесины и изготовлению скульптур из древесной стружки.

Комментарии экспертов

Название проекта:

Победители «Дороги, которые мы выбираем» (профессиональное самоопределение и социальная адаптация воспитанников Балахтинского детского дома)

Номер:К22-1-БС-006Одобренная сумма: 460081  руб.
Заявитель:АНО ДПО "ИПКИП"

Краткое описание проекта          

              Проект направлен на повышение качества и систематизацию профориентационной работы, работы по социальной адаптации воспитанников Балахтинского детского дома через профессиональный рост педагогов. В проекте предусмотрены семинары, тренинги для педагогов, которые расширят кругозор, обогатят их современным профессиональным инструментом работы с детьми (диагностиками, методиками, технологиями, успешными практиками), снизят эмоциональное выгорание, мотивируют на постоянное личное и профессиональное самосовершенствование. В помощь педагогам будет собрана методическая копилка, содержащая разработки профориентационных мероприятий,  подготовлены кейсы с описанием типичных проблемных ситуаций и способов из разрешения,  и размещены в общем доступе для использования в педагогической практике.              

                Освоив новый профессиональный инструмент, педагоги разработают и реализуют под нашим сопровождением (в проекте предусмотрена супервизия)  комплекс мероприятий для разных возрастных групп воспитанников, направленных на знакомство с современным миром профессий, условиями получения образования, с требованиями работодателей, помогающие  детям усваивать социальные и нравственные нормы, формировать психологическую устойчивость, учить их способам решения жизненных проблем, уделив особое внимание старшим подросткам, готовящимся к выпуску из детского дома.

          Мероприятия для воспитанников разных возрастных групп будут дифференцированы по сложности и задачам.  Для младших воспитанников профориентационные мероприятия будут способствовать обогащению представлений о мире профессий, помогут выявить склонности, интересы, способности. У воспитанников средней возрастной группы расширится кругозор, усвоится информация о современных профессиях, о рынке труда, требованиях работодателей к работникам, способах получения профессии, повысится мотивация к успешному обучению в школе. Мероприятия для воспитанников старшей возрастной группы позволят подросткам исследовать профессиональные и личностные ресурсы, познакомиться со стратегиями выбора профессии, современными особенностями рынка труда, узнать об индивидуальных образовательных маршрутах, основах их проектирования, об альтернативных способах их реализации. Тренинги помогут раскрыть деловые качества, подготовиться к выбору жизненного пути и профессиональной деятельности, сформируют социальную компетентность, что будет способствовать более успешной социальной адаптации в обществе.

             В рамках проекта мы передадим педагогам технологию, воспитанники детского дома будут приходить и выпускаться из него, а сформированные знания и навыки педагогов, полученные в результате реализации проекта, будут постоянно применяться и совершенствоваться в профессиональной деятельности, давая возможность воспитывать более успешных, быстро адаптирующихся в меняющемся мире детей. Творческие связи АНО ДПО "ИПКИП" с Балахтинским детским домом будут продолжаться.

          Количественные результаты реализации проекта будут зафиксированы числом участников мероприятий, количеством подготовленных и проведенных мероприятий, количеством предоставленных консультационных услуг, количеством разработанных кейсов, количеством размещенных на сайтах и страницах социальных сетей информационных материалов о проекте  и мероприятиях проекта.

              Качественные результаты реализации проекта будут выявлены и сформулированы по результатам диагностик изменений личностных характеристик целевых групп проекта, отзывам участников проекта о мероприятиях.

             Активными участниками проекта станут волонтеры, которые будут помогать проводить мероприятия с детьми и педагогами.

           Планируется освещение мероприятий проекта на сайтах организаций – участников проекта, в социальных сетях, в СМИ.

           В завершении проекта будут обобщены результаты его реализации, планируется презентовать полученный опыт в прямом эфире Красноярского информационного агентства ИА 1-LINE - первые новости Сибири и представить администрациям еще двух детских домов Красноярского края: Дзержинскому детскому дому и Партизанскому детскому дому. Возможна реализация мероприятий проекта и в других детских домах региона или для других блаполучателей.

Комментарии экспертовЭксперт: В проекте затронуто сразу несколько разноплановых проблем - с одной стороны проблемы, с которыми сталкиваются выпускники детского дома, с другой - проблемы педагогического состава.
Авторы сосредоточились на профессиональном росте педагогов и как следствие - повышении качества работы с детьми.   Проект логично выстроен. Бюджет соответствует задачам проекта.      

Эксперт: Чтение обоснования актуальности проекта представляет некоторую сложность, которая связанна с тем, что авторы или умышленно описали широкий диапазон проблем, или пока еще сами не сфокусировались. Вот несколько цитат:

"Зачастую у них отсутствует сама потребность в профессиональном выборе, они негативно относятся к любому труду, не хотят учиться и не хотят работать. "

"5 выпускников из 12 неуспешны: двое из них бросили учебу еще до первой сессии, один перевелся в другой техникум, разочаровался в выбранной профессии, еще двое из-за проблем с успеваемостью были призваны в ряды Российской армии"

"Педагогический коллектив детского дома осознает проблему необходимости целенаправленной работы с воспитанниками по формированию умений и навыков, которые помогут им безболезненно входить в самостоятельную жизнь"

Как видно тут и квалификация педагогов, и их эмоциональный тонус, и отсутствие потребности в профессиональном выборе у детей, и негативное отношение к труду (что бы это ни значило), и трудности с учебной. Такой широкий диапазон создает определенные сложности в понимании, на что именно направлен проект По большому счету авторы не предлагают инновационных решений. Однако описанные инструменты могут быть новы именно для данного учреждения.  В силу расфокусировки проблемы описание проекта не всегда точное и связанное. Однако, кажется, что авторы смогут достичь поставленных показателей.   ПРошу обратить на то, что цены довольно сильно изменились и бюджет потребует переработки.  Хотелось бы, чтобы по итогам проекта появились текстовые и иные артефакты, благодарная которым полученный опыт может быть тиражирован на любые другие аналогичные организации.  

Название проекта:

Участники «Прививка гражданственности и патриотизма» (развитие чувства гражданственности и патриотизма у воспитанников Балахтинского детского дома)

Номер:К22-1-ПВ-006
Заявитель:АНО ДПО «ИПКИП»

Краткое описание проектаПроект направлен на повышение качества и систематизацию работы патриотической направленности с воспитанниками Балахтинского детского дома через профессиональный рост педагогов. Проект включает семинары, тренинги, мастер-классы для педагогов, которые расширят кругозор, обогатят их современным профессиональным инструментом работы с детьми (диагностиками, методиками, технологиями, успешными практиками), снизят эмоциональное выгорание, замотивируют на постоянное личное и профессиональное самосовершенствование.

Освоив новый профессиональный инструмент, педагоги разработают и реализуют под нашим сопровождением (в проекте предусмотрена супервизия) комплекс мероприятий для разных возрастных групп воспитанников, направленных на активизацию интереса  к изучению истории России, развитие чувства гордости, глубокого уважения и почитания символов и памятников Отечества, формирование ценностей гражданственности, патриотизма и толерантности, помогающие детям усваивать социальные и нравственные нормы, формировать психологическую устойчивость, учить их способам решения жизненных проблем, уделив особое внимание старшим подросткам, готовящимся к выпуску из детского дома.

Мероприятия для воспитанников будут дифференцированы по сложности и задачам для разных возрастных групп. Для младших воспитанников мероприятия патриотической направленности будут способствовать обогащению представлений о подвигах героев страны, достижениях государства, у них появятся чувства любви к Родине, родному краю, родному детскому дому.  У воспитанников средней возрастной группы разовьется интерес к изучению истории родного края, Отечества, появится уважение к героям защитникам Отечества, повысится мотивация к успешному обучению в школе, успешной социализации в обществе.

Особое внимание будет уделено мероприятиям для воспитанников старшей возрастной группы, которые позволят подросткам исследовать свои ценностные ориентации, расширить кругозор о героическом прошлом страны, узнать о ценности быть гражданином, трудиться на благо родной страны, любить свою малую родину, добросовестно служить в рядах Вооруженных сил РФ; в результате этой целенаправленной работы повысится социальная компетентность подростков, что будет способствовать успешной социальной адаптации в обществе.

В рамках проекта мы передадим педагогам технологию:формирование у воспитанников гражданственности и патриотизма, их успешная социальная адаптация достигается через профессиональный рост педагогов, обогащение их труда и супервизию разработки и реализации ими комплекса мероприятий патриотической направленности для различных возрастных групп детей. Воспитанники детского дома будут поступать и выпускаться из него, а сформированные знания и навыки педагогов, полученные в результате реализации проекта, будут постоянно применяться и совершенствоваться в профессиональной деятельности, давая возможность воспитывать более успешных, быстро адаптирующихся в меняющемся мире детей.

Количественные результаты реализации проекта будут зафиксированы числом участников мероприятий, количеством подготовленных и проведенных мероприятий, количеством предоставленных консультационных услуг, количеством размещенных на сайтах и страницах социальных сетей информационных материалов о проекте и мероприятиях проекта.

Качественные результаты реализации проекта будут выявлены и сформулированы по результатам диагностики изменений личностных характеристик целевых групп проекта, отзывам участников проекта о мероприятиях.

Активными участниками проекта станут волонтеры, которые будут помогать проводить мероприятия с детьми и педагогами.

Планируется освещение мероприятий проекта в сети Интернет на сайтах организаций – участников проекта, в социальных сетях, а также, в СМИ.

В завершении проекта будут обобщены результаты его реализации, планируется презентовать полученный опыт в прямом эфире Красноярского информационного агентства ИА 1-LINE - первые новости Сибири. Возможно тиражирование опыта на другие детские дома региона.

Комментарии экспертовЭксперт: Проблема проекта описана очень литературно и пространно.  Один из  показателей неуспешности детей, указанный авторами - "из-за проблем                                     с успеваемостью были призваны в ряды Российской армии".
Ключевой проблемой из текста можно выделить нежелание молодых людей служить в армии, и восприятие армии как повинность и неуспешность.
В качестве механизма решения этой  проблемы предлагается содействовать в развитию у воспитанников чувства гражданственности и патриотизма через развитие профессионализма о обогащение труда педагогов.
В рамках краткосрочного проекта это недостижимая задача.        

Эксперт: Реализация проекта планируется на территории пос. Приморский Балахтинского района, продолжительность 6 месяцев. Проект направлен на реализацию задач патриотического воспитания, формирование ценностей гражданственности, патриотизма, толерантности. Организация существует меньше года, опыт реализации проектов отсутствует по объективным причинам. Опыт проектной деятельности по смежным с заявленным в проекте направлением есть у большей части команды.  Тезисы, описывающие проблему, заявляются декларативно, без ссылок на источники информации.
В качестве пути решения предлагается несколько необычный - содействие развитию чувства гражданственности и патриотизма воспитанников детского дома через развитие профессионализма педагогов.  Особенность проекта - в психолого-педагогическом сопровождении педагогов детского дома, в косвенном влиянии на воспитанников соцучреждения. Некоторые результаты сформулированы некорректно с точки зрения социального проекта: участники "задумаются" о необходимости включения таких занятий. При разработке мероприятий учтены задачи проекта и возрастной состав воспитанников детского дома. Однако не предусмотрены риски, связанные с особенностями развития воспитанников детского дома.
Формирование и развитие ценностных установок - сложная задача, видит ли команда проекта риски в недостижении поставленных целей предложенными методическими средствами? В разделе заявки "Ожидаемые результаты" также как качественный результат отмечается, что участники "задумаются" о значении общения, о необходимости мероприятий. Вероятно, измерить это невозможно и как показатель результативности малоинформативен. Недостаточно убедительны комментарии к таким расходам по проекту, как приобретение ноутбука, МФУ, проектора, карты флеш-памяти на 1 ТБ. Это универсальное оборудование, не имеющее принципиального значения для реализации проекта патриотической направленности.  Из описания неясно, необходимо ли финансирование дальнейшего развития проекта, какие средства могут быть привлечены в случае востребованности проекта детским домами Красноярского края. Сайт, вероятно, в стадии заполнения, отсутствуют новости, последние изменения датируются декабрем 2021 г. Заявлены в заголовках, но не открываются для просмотра (ни полного текста, ни аннотации) разработанные и реализуемые программы, методические разработки. Вклад партнёров детализирован в письмах поддержки, подтверждает актуальность решаемой организацией проблемы. В качестве добровольцев выступают педагогические работники детского дома, студенты, привлеченные специалисты (психолог).

Название проекта:

Участники Спасы – Яблочный, Медовый, Хлебный

Номер:К22-1-ПВ-009
Заявитель:МЕСТНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ФОНД БАЛАХТИНСКОГО РАЙОНА ПОДДЕРЖКИ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ "ПАРТНЕР"

Краткое описание проектаРоссия – поистине уникальная страна, которая наряду с высокоразвитой современной культурой, бережно хранит обычаи своей нации, глубоко уходящие корнями в православие. В духовной жизни русского народа большое место занимают праздники с их многообразием обычаев, обрядов, церемоний и ритуалов. За последнее время русский народ стал забывать русские православные  праздники, в том числе и Спасы. В наше время люди конечно же слышали про три Спаса на Руси, но они не знают об обычаях и традициях этих праздников. В августе есть три праздника в честь Спасителя, которые так и называются – Спасами. Первый Спас отмечают 14 августа, по-народному называется «на воде» (Медовый Спас), второй – 19 августа «на горе» (Яблочный Спас), а третий 29 августа «на полотне» (Ореховый, Хлебный Спас).

Также наблюдается снижение количества посещений, проводимых в Доме Культуры мероприятий. Чтобы сохранить традиции и обряды русских народных праздников для будущего поколения,  необходимо провести цикл мероприятий: Медовый Спас в п. Приморск, Яблочный Спас в п. Черёмушки, Хлебный Спас в с. Даурское.

Таким образом, участники праздников познакомятся с народными традициями и обычаями,  примут участие в мастер-классе, конкурсах, посетят выставку «Дары природы», а также будет возможность пообщаться друг с другом. Стоит только показать силу и красоту русского обычая, и тогда начнут стихать разговоры о потерянном поколении.

Комментарии экспертовЭксперт: Проект больше подходит в номинацию "Красноярская идентичность".   Проблема в проекте четко не сформулирована. При этом цель проекта - проведение мероприятий.  Если вы ставите главной задачей познакомить жителей с традиционными праздниками, то первичной целевой аудитории должны стать именно эти люди, а не 10 человек, которые будут организовывать праздники.      Не понятно, за счет чего в дальнейшем  планируется проводить такие мероприятия, если на данные запрашиваются грантовые средства.    

Эксперт: Проблема потери связи с историческими корнями, традициями безусловна актуальна. Однако, стоит более четко обосновать выбор предлагаемых механизмов решения проблемы. Почему именно эти праздники взяты за основу? что будет сделано именно для передачи традиций ? как будут вовлекаться жители, помимо объявлений в газете?      стоит тщательно обосновать  расходы  в части приобретения оборудования (ноутбук, фотоаппарат, принтер)  при учете двух месяцев проекта  и реализации мероприятий не в офисе.    

Название проекта:

Участники Культурно-оздоровительная площадка в п. Черемушки «ЗОЖ в молодежной среде»

Номер:К22-1-СО-003
Заявитель:МЕСТНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ФОНД БАЛАХТИНСКОГО РАЙОНА ПОДДЕРЖКИ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ "ПАРТНЕР"

Краткое описание проектаПроблема здорового образа жизни в современном обществе является одной из самых актуальных.  Эта проблема требует к себе особого внимания, если касается детей и подростков, но особенно если эта проблема возникает не в городе, а в поселке. Поселок Черёмушки Балахтинского района Красноярского края находится за Красноярским водохранилищем, и является своего рода обособленной территорией. В поселке проживают 699 человек, примерно 40 % из них это – дети, подростки, молодежь, у которых отсутствует возможность активного физического развития, т. е. негде заниматься физической культурой и спортом, поскольку поселок  находится в отдалении от основной инфраструктуры.

            Из-за слабо развитой культурно-досуговой и спортивной инфраструктуры, удаленности от районного центра, жители поселка Черёмушки сталкиваются с множеством трудностей. Здесь можно наблюдать много асоциальных семей, подросткам и молодежи зачастую нечем заняться. Поэтому возникла острая необходимость создания проекта Культурно-оздоровительной площадки «ЗОЖ в молодежной среде» на территории, расположенной около Дома Культуры.

Таким образом, у инициативной группы возникла идея создания культурно-оздоровительной площадки, состоящей из уличных тренажеров и навеса, которая будет в свободном доступе.

Комментарии экспертовЭксперт: У организации имеется большой проектный опыт.   Проблема, заявленная в проекте, сформулирована общими фразами. Не совсем понятно, кто является целевой группой: молодежь, для которой будут делать площадку или взрослые, которые будут делать площадку.  Проект не инновационный в принципе, но для конкретного села, если там не было подобной площадки - это новые механизмы решения или смягчения  проблемы. Недостаточно структурирован и детализирован  план проекта. Некоторые задачи можно считать мероприятиями. Недостаточно четко можно проследить  количество участников мероприятий на разных этапах проекта и соотнести их с общим количеством представителей целевых групп.   Хотелось бы в результатах увидеть информацию о влиянии проекта на местное сообщество. Ведь это было главной целью: сплотить и вовлечь людей.   Недостаточно хорошо описано дальнейшее развитие проекта. Кто будет содержать площадку? Кто будет заниматься ремонтом в случае поломки тренажеров и других объектов? За счет каких ресурсов?    

Эксперт: Когда речь идет о создании какой-либо инфраструктуры, а целевая группа, для которой это все создается, не включена на начальной стадии проектирования в команду проекта, то просто необходимо хотя бы спросить у этой самой группы, а то, что делает команда проекта для вас — это то, что вы хотите и там, где вы хотите? Далее этот опрос включается в описание проблематики и всё, проблема подтверждена, а инфраструктура, возможно, будет востребована и использоваться по назначению. Календарный план не детализирован. В целом, номинация "Соседское сообщество" направлена прежде всего на кооперацию жителей по решению какой-либо проблемы и не поддерживается установка объектов инфраструктуры. Соответственно и в результатах должны прослеживаться изменения в местном сообществе, а не только появление площадки.       Фонду необходимо усилить работу по информационному освещению своей деятельности. Больше рассказывать о своих проектах, о процессе их реализации, о людях.  

Эксперт: Проект соответствует виду социального проекта. Социальный проект соответствует заявленной номинации. У организации имеется опыт реализации социальных проектов. Из 4х человек входящих в команду проекта, один имеет опыт проектной деятельности.  Проблема обозначена и сформулирована для целевой группы и территории реализации проекта. Проект не носит инновационный характер. Разделы проекта взаимосвязаны. Организационный план не структурирован. Обозначены ресурсы по управлению рисками.   Расходы на проект реалистичны, но не достаточно обоснованы. Проект не предполагает дальнейшего развития.     Активно вовлекаются представители местного самоуправления.