Проекты 2021 года
Название проекта: | Школа автомоделирования для подростков в трудной жизненной ситуации RC-Drive |
Номер: | Д22-1-ДЕ-001 |
Заявитель: | АНО ЦВСЦТППВК "ТЕХНОСФЕРА" |
Краткое описание проектаВ рамках реализации проекта будет организована школа автомоделирования "RC Drive" для подростков в возрасте от 12 до 18 лет. Планируется работа в 4 группах по 6 человек. Первая группа ребят из КГКУ "Минусинский Детский дом", вторая группа ребят с ограниченными возможностями здоровья, учащиеся КГБОУ "Минусинская школа-интернат, две группы ребят из семей состоящих на учете в КДН иЗП и ОДН. Каждая группа освоит курс автомоделирования, каждый участник соберет модель автомобиля на дистанционном управлении. Помимо конструкторских и логических способностей участники школы смогут развить свои таланты в творческой работе, ведь каждый учащийся работает над собственной, уникальной моделью автомобиля. После завершения курса состоится финальное мероприятие "Автогонки" на трассе и по пересеченной местности. Где все участники школы смогут испытать свой автомобиль в действии и сразиться с другими участниками. В мероприятиях проекта примут участие 24 участника школы автомоделирования и не менее 50 зрителей финального мероприятия.
Комментарии экспертовЭксперт: С одной стороны идея простая и понятная- на базе технологичной организации организовать кружок автомоделирования для трудных подростков. Набор мероприятий в целом соответствует целям и задачам проекта. Смущает то, что организация не имеет опыта реализации социальных проектов, существует в рамках федеральной программы.
При этом основной риск-это работа с данной категорией подростков.... при отсутствии опыта и должного сопровождения велик риск провала.
Эксперт: Не учтены риски связанные с переходом из детского дома на занятия в ДДТ. Результаты проекта измеримы и достижимы, но эффективность вложений в данный проект при таком результате не высокая. В бюджете предусмотрено приобретение музыкального оборудования для использования в проекте только единожды. Партнерский вклад муниципального и государственного учреждений не подкреплен письмами поддержки