Проекты 2021 года


Название проекта:

Победители Робот с душой мастера

Номер:Д22-1-ДЕ-005Одобренная сумма: 989520 руб.
Заявитель:КРМОО "АТМ"

Краткое описание проектаСоздание современного клуба робототехники на селе - это не просто кружок и не группа продленного дня в школе, где дети весело проводят время, играясь в замысловатый конструктор. Клуб - это школа дополнительного IT-образования, которая выращивает будущих IT-инженеров и специалистов, которые могут оказаться востребованы как во время обучения в школе и институте, так и на новых технологических рынках.  В рамках проекта предлагается привлечь 30 человек в возрасте от 7 до 15 лет.. Программа охватит две категории возрастов: школьников начальных классов 7-10 лет и подростков 11-15 лет.

Все занятия будут строится по принципу «от простого к сложному». Сначала дети будут учиться собирать простые конструкции затем познакомятся с блок-схемами, основами программирования. Программы будут усложняются постепенно. Ребята создадут мобильных роботов, а затем и сами установят алгоритмы их движений.

По итогу реализации проекта каждый обучающийся в Клубе создаст собственное устройство и управление им. Кроме того, участник клуба станет исполнителем одной из ролей в театрализованной постановке, где действующими лицами станут разработанные ребятами модели роботов.

Комментарии экспертовЭксперт: К заявке приложена ссылка на сайт школы- партнера проекта, а не на информ.источники организации.  

Эксперт: В описании актуальности проекта  большое значение уделено минусам цифровых технологий, а проект посвящен обучению робототехнике и программированию. И лишь с середины данного раздела происходит резкий переход к необходимости внедрения робототехники в учебный процесс, чтобы двигаться в ногу со временем. Можно рекомендовать авторам более четко сделать акценты на том какую проблему решает проект.  Предлагаемая в проекте деятельность является новой как для организации так и для ее основного партнера - школы. Из описания мероприятий не понятна роль мастеров ремесленников.Кто эти люди, как их привлекают в проект, какие конкретно это мастера, их роль в проекте. В календарном плане они обозначены как изготовители аватаров роботов, но людям не посвященным сложно понять что же это такое и зачем они нужны .    В бюджете проекта все специалисты определены как исполнители договоров ГПХ , несмотря на то, что часть из них( тьютер и бухгалтер)  работает все 12 месяцев и выполняет один и тот же функционал. Возможно срочные трудовые договора были бы более применимы в данном случае.  в проектной заявке указан сайт организации партнера - петропавловской школы, а информации о сайтах или социальных сетях  организации заявителя КРМОО "АТМ" нет.   В описании актуальности проекта  большое значение уделено минусам цифровых технологий, а проект посвящен обучению робототехнике и программированию. И лишь с середины данного раздела происходит резкий переход к необходимости внедрения робототехники в учебный процесс, чтобы двигаться в ногу со временем. Можно рекомендовать авторам более четко сделать акценты на том какую проблему решает проект.  Предлагаемая в проекте деятельность является новой как для организации так и для ее основного партнера - школы. Из описания мероприятий не понятна роль мастеров ремесленников.Кто эти люди, как их привлекают в проект, какие конкретно это мастера, их роль в проекте. В календарном плане они обозначены как изготовители аватаров роботов, но людям не посвященным сложно понять что же это такое и зачем они нужны .    Бюджет в целом обоснован, имеется собственный вклад. В бюджете  все специалисты определены как исполнители договоров ГПХ , несмотря на то, что часть из них( тьютер и бухгалтер)  работает все 12 месяцев и выполняет один и тот же функционал. Возможно срочные трудовые договора были бы более применимы в данном случае.  В проектной заявке указан сайт организации партнера - петропавловской школы, а информации о сайтах или социальных сетях  организации заявителя КРМОО "АТМ" нет.  

« Назад к списку проектов