Проекты 2021 года
Название проекта: | ПАТРИОТ - ТВ |
Номер: | Д22-1-ПВ-005 |
Заявитель: | АНО ПОИ "БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА" |
Краткое описание проектаИдея проекта «Патриот- ТВ» в создании молодежной телестудии на базе МБОУ «СОШ №3», которая объединит молодых журналистов, видео-операторов, руководителей и лидеров детских молодежных объединений и военно-патриотических клубов в создании медиапродукта «Детско-молодежной программы «Патриот – ТВ». Основная аудитория проекта – молодежь 12-35 лет. Для участников проекта будут проводиться обучающие семинары, мастер-классы по основам журналистики, операторскому искусству, актерскому мастерству, практические занятия по созданию видео-продукции. В конце года будет проведен конкурс на лучшую видеоработу среди участников проекта на фестивале «Патриот-ТВ».
Создание этого проекта решит проблему информационного континуума военно-патриотических клубов и молодежных организаций, а также стимулирует аудиторию принимать активное участие в мероприятиях, проводимых этими организациями. Это косвенная аудитория проекта – молодежь 12-35 лет.
Результатом работы станет активизация молодежи в сфере медиа, тематически освещающих деятельность военно-патриотических клубов и молодежных организаций. Пользой от этого проекта является популяризация военно-патриотической деятельности города, волонтерства, стимулирование молодежи принимать участие в мероприятиях и акциях.
Комментарии экспертовЭксперт: Проект не является социальным т.к. не направлен на решение какой-либо социальной проблемы. Проект не соответствует номинации, т.к. заявленные цели не направлены на приоритеты номинации и всего конкурса в целом. Проект не работает на решение никакой проблемы. Самое большее - помощь в локальной организационной задаче по привлечению новый участников военно-патриотических клубов и молодежных организаций. Предложенные решения не являются инновационными. "Кружок по видео" - предложенной механике несколько десятков лет. Даже если оставить за скобками социальную значимость проекта, предложенные решения вряд ли позволят достичь поставленной цели. Публикация работ участников предполагается всего лишь в течение одного месяца. чего явно не достаточно, для того, чтобы случилась "популяризация военно-патриотической деятельности города, волонтерства, стимулирование молодежи принимать участие в мероприятиях и акциях". Описан всего один возможный риск - пандемия. Не указано, что будут делать авторы, когда столкнуться с кратным ростом стоимости оборудования. С отсутствием интереса ЦА к деятельности "Патриот-ТВ". Описанные качественные результаты не полностью соответствуют проблеме и целям, также не ясно. как именно авторы определяет, что у ЦА произойдет "развитие склонностей, способностей и интересов социального и профессионального самоопределения молодежи" К смете вопросов нет за тем исключением, что по указанной стоимости приобрести указанное оборудование не получится. Но это не вина авторов.
Эксперт: Не конкретизирован опыт проектной деятельности у членов команды проекта. Проблема, заявленная в проекте, не сформулирована, не обоснована и не является социальной. Авторы идут от идеи, а не от проблемы. Как вообще связаны информационный континуум, его проблема и патриотические клубы? Задачи проекта перепутаны с мероприятиями. В механизме реализации проекта описываются методы, технологии, которыми планируется достичь желаемой цели, но не про закупку оборудования и составления плана занятий.
Организационный план проекта практически не заполнен. Риски реализации проекта не рассмотрены. Пандемии как таковой уже нет. А есть серьезный риск не достичь желаемой цели задуманными средствами.
Вообще проект очень и очень сырой.
Очень рекомендую команде пройти обучение социальному проектированию, желательно не теорию, а курс с отработкой полученных знаний.