Проекты 2021 года
Название проекта: | Хочу как они |
Номер: | К22-1-БС-002 |
Заявитель: | АНО ПИРПСС "СОДЕЙСТВИЕ" |
Краткое описание проектаПроект «Хочу как они» направлен на молодежь от пятнадцати до двадцати лет. Как раз в этом возрасте молодые люди пытаются найти свое место в жизни, осознают себя как личность. В этот момент очень важно правильно мотивировать молодежь, что мы и хотим сделать на примере творческих людей, живущих рядом с ними.
Комментарии экспертовЭксперт: Организация приняла участие в реализации трех социальных проектов при грантовых поддержках. Состав проектной команды ограничен, роли в команде распределены не эффективно В организационном плане и в разделе "Результаты проекта" отсутствует количественный показатель тиража издания сборника, а именно на этот выпуск предполагаются основные расходы Отсутствует экономическое обоснования расходов по проекту. Так например не обосновано приобретение цветного принтера и комплекта запасных картриджей для выпуска одного сборника. В этой ситуации целесообразнее заказать в типографии, не занимаясь печатью, брошюровкой и тд
Эксперт: В проекте не представлена аналитическая часть или сравнительный анализ объективных данных, которые наглядно бы демонстрировали, что целевая группа - молодежь от 15 до 20 лет остро нуждалась в творческой самореализации. Проект не предполагает инновационных решений, но одновременно с этим содержит серию мероприятий, реализации которых позволяет говорить об объединении творческой молодежи. Основной риск в не заинтересованности аудитории не проработан с точки зрения дополнительных мер к трансформации содержание проекта или форм работы. Проект предполагает собой формирование творческой общности, которая компилирует новые ценности и идеи, однако это никак не раскрывается и серия мероприятий этому не способствует. В рамках запрашиваемого бюджете, предполагается приобретение принтера, фотоаппарата, штативов, принтера, несомненно это оборудование. необходимо, но в рамках поставленной цели, возможно отказаться от части трат для совершенствования отдельных мероприятий.
Эксперт: Социальная проблема в проекте не сформулирована, есть лишь тезис авторов о том что "Молодежь, которая не знает, чем полезным себя занять, часто склонна к асоциальному поведению". И далее авторы предлагают свое видение решения проблемы - привлечение молодежи 15-20 лет к творчеству.
Основным риском проекта может стать незаинтересованность целевой аудитории к предлагаемой ей активности.
Проект наполнен разноплановыми мероприятиями, не составляющими единую концепцию проекта, и нет подтверждения, что это интересно молодежи. Результаты проекта иллюстрируют только численные показатели проекта, но отсутствуют качественные результаты - те изменения в вашей целевой группе, которые должны случиться после реализации проекта.