Проекты 2021 года


Название проекта:

Участники Центр развития детей ОВЗ «Лесенка»

Номер:Д22-1-СК-009
Заявитель:ФОНД РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ № 98 Г.ЖЕЛЕЗНОГОРСКА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

Краткое описание проектаНа сегодняшний день одной из самых тревожных проблем стала неуклонно увеличивающееся число детей с проблемами здоровья, в том числе детей ОВЗ (Количество детей с ОВЗ 2018-308, 2019-391, 2020 – 403, 2021-406)

Дети ОВЗ – это дети, состояние здоровья которых препятствует освоению образовательных программ вне специальных условий обучения и воспитания.

Дети ОВЗ имеют редкие нарушения развития: интеллекта, расстройства эмоционально – волевой сферы, РДА, ЗПР и комплексные нарушения. Проблемы образования этих детей в нашем городе весьма актуальны.

Проблемы:

- В городе не достаточно организаций для возрастающего количества детей с ОВЗ, которые могли бы профессионально оказать помощь детям с ОВЗ и их родителей

- Недостаточная подготовленность пед. кадров (инклюзивное образование) в общеобразовательных школах

- Недостаточно инструментов для обучения и развития детей с ОВЗ в общеобразовательных школах.

Вывод: Следовательно, возникла необходимость создания центра для профессиональной помощи в диагностике проблем развития, обучения, мониторинги динамики развития детей с ОВЗ.

Комментарии экспертовЭксперт: В актуальности указано, что подготовленность педагогических кадров недостаточна для решения проблем детей с отклонениями в развитии, но в механизме проекта нет  направления на подготовку или повышения квалификации педагогов (за исключением одного семинара). Обоснование проблемы шире, чем точка приложения ресурсов проекта.        

Эксперт: У организации имеется опыт реализации социальных проектов. В проектной заявке представлен опыт команды социального проекта. Но опыт проектной деятельности и необходимые компетенции для реализации проекта в заявленной сфере отсутствует. Проблема, заявленная в социальном проекте актуальна. Но в заявке не представлены данные ее социальной значимости для территории в которой он будет реализован. Механизм реализации социального проекта описан общими фразами и не позволяет оценить его эффективность.   Проведен поверхностный анализ рисков. Например, не взят в учет риск по ценовым колебаниям, недостаток волонтеров, поломка оборудования и т.д. Все это прямо или косвенно может сказаться, например, на сроках реализации проекта.  Не представлены комментарии к бюджету социального проекта. Например, остается загадкой в чем разница между КРП, КРП и КРП (школьный логопед). Предполагается, что проект продолжит свою работу и дальше. Но, не описан механизм трансляции опыта результатов социального проекта.  

« Назад к списку проектов