Проекты 2021 года
Название проекта: | Азбука красоты |
Номер: | Д22-1-СК-015 |
Заявитель: | СЦПОИ "НАШ ГОРОД" |
Краткое описание проектаАбсолютно каждой женщине, независимо от статуса и возраста, очень важно ощущать свою привлекательность, чтобы чувствовать себя уверенно и спокойно. Уверенная в себе женщина обладает хорошей психологической устойчивостью и от этого зависит атмосфера внутри каждой семьи. Женщина всегда задает вектор общего семейного настроя. При этом, очень важным является комплексный подход к своему внешнему виду: лицо, фигура, волосы, ногти, качество и стиль одежды и обуви, аксессуары, парфюм, состояние здоровья.
Но, даже если мама имеет ресурсы, чтобы воспользоваться привычными услугами специалистов индустрии красоты, то в последнее время это сделать стало не так просто. В условиях современной эпид ситуации в стране, наблюдается массовое закрытие салонов красоты и парикмахерских. Из-за падения доходов населения значительно сократилось посещение заведений индустрии красоты (падение оборотов отрасли от 30 до 60% относительно 2020 года).
По-прежнему найти “своего” специалиста, который бы отвечал критериям цена-качество-безопасность не так-то просто. Многие отличные специалисты ушли в тень, т.к. не могут продолжать вести бизнес открыто, оплачивать все издержки и нести убытки.
Но несмотря на это, женщины не перестают стремиться выглядеть ухоженными и следить за внешним видом, невзирая на обстоятельства и финансовое положение. Каждая женщина имеет какое-то базовое представление о том, как нужно ухаживать за собой. Многие стараются обучаться этому самостоятельно в интернете, изучая ролики многочисленных бьюти-блогеров, не получая при этом обратной связи.
Но не у каждой получается внедрять советы из интернета в жизнь. Потому что, недостаточно просто посмотреть, важно именно научиться и чтобы учитель мог подсказать и скорректировать неправильные действия.
Именно поэтому, “Азбука красоты” является одним из наиболее эффективных решений по выходу из этой ситуации для мам г. Сосновоборска. Благодаря грантовой поддержки в данный момент проходит успешная реализация проекта клуба мам «Жемчужина», в рамках которого возникла необходимость в проведении дополнительных встреч по ряду тем, которые не были заявлены в этом гранте. И одной из самых актуальных, по результатам опросов аудитории клуба мам, стала именно азбука красоты.
Вторым немаловажным направлением в рамках нашей школы будет являться социально-образовательный интенсив «Уроки самозанятого мастера». Его цель - сохранить индустрию красоты в г.Сосновоборске и предотвратить банкротство множества салонов красоты, способствуя сохранению сотен рабочих мест, выводу мастеров из тени и улучшению ситуации с легализацией отрасли. Также способствовать созданию положительного имиджа отрасли и ее социальной направленности.
Наш девиз: “Красивая, ухоженная и уверенная в себе мама должна быть в каждой семье нашего города!”
Комментарии экспертовЭксперт: Команда опытная. Заявленная проблема актуальна, но нет статистики мам в декрете г. Сосновоборска, нет ссылки на опрос о проблеме, на которую ссылается автор, который является главным аргументом, подтверждающим интерес целевой аудитории. Необходимы ссылки на приглашаемых мастеров, подтверждение их квалификации. В описании по первичной ЦА не указано воздействие социального проекта. Нет писем поддержки, хотя партнеры указаны. По некоторым позициям бюджета требуются боле детальные расчеты. Недостаточно показать "Косметика, для проведения курса «Преображения» - 30 000,00 руб. Почему столько? Какая косметика? Все специалисты привлечены за гонорары, как в развитие проекта будут они привлечены?
Эксперт: Проектная команда показа имеющийся опыт проектной деятельности, а так же победы в грантовых конкурсах различного уровня Только у части команды имеется опыт реализации проектов, но он раскрыт в основном общими фразами, не отсылки к конкретным проектам. Отсутствует отсылка на статистические и подтвержденные данные актуальности проекта. Не отражен полный перечень возможных рисков. Расходы по заработной плате необоснованно высокие, к тому же часть оплаты услуг специалистов заложен в раздел иные услуги. Страницы в социальных сетях созданы давно, ведутся на регулярной основе, но мало авторского контента о собственных проектах и мероприятиях. Вклад сторонними организациями не подтвержден письмами поддержки. Привлечение представителей местного сообщества не подтверждено в описании проекта и ходе реализации.