Проекты 2021 года
Название проекта: | Круговорот |
Номер: | Д22-1-ЭП-004 |
Заявитель: | АНО "АГЕНТСТВО СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ" |
Краткое описание проектаВ городе Красноярске уже более 2 лет существует созданный нашей организацией социальный проект «Круговорот», который направлен на решение проблемы перепотребления. Проект устойчиво развивается все эти годы - работает секонд-магазин (одежда, обувь, эко-товары, книги, игрушки, бижутерия), установлены эко-боксы по приему вещей, сортировкой и благотворительной работой занимается региональный центр гуманитарной помощи, активная работа ведется в соц.сетях (@krugovorot_shop – более 7 тысяч подписчиков), необходимо более активное вовлечение общественности в решение этой проблемы, информирование и мотивирование большего числа жителей вести экологичный образ жизни. Если говорить о статистике, то более 66 тонн текстиля мы приняли от жителей за 2021 год! Но эта цифра мала по сравнению с тем объемом текстиля, который жители продолжают выкидывать на свалку, засоряя планету. А ведь многие люди делают это не задумываясь просто потому, что не информированы о масштабах существующих экологических проблем и о том, что уже есть отработанные системные решения этих проблем.
Мы предлагаем простой, но эффективный способ решения проблемы неинформированности людей.
Комментарии экспертовЭксперт: Ставя в основу проекта проблему "неинформированности людей" - необходимо обосновывать именно эту проблему. Деятельность самого магазина - замечательна и полезна, вне всяких сомнений, однако, она не обосновывает необходимость решение заявленной проблемы. Постарайтесь провести опрос, изучить отношение молодежи к проблеме, то, через какие каналы молодые люди получают информацию и т.п. При реализации учите, что само по себе "создание информационно-визуальных продуктов" - может быть в данном случае лишь одной из задач, а не самоцелью, ведь их размещение должно вызвать какую-то реакцию и именно ради изменения поведения проект затевается. Следовательно, это изменение поведение нужно отразить и в результатах. Подумайте, как его можно зафиксировать. Учтите и реалистичность сроков для запланированных мероприятий. При составлении бюджета учитывайте, пожалуйста, только те расходы, которые реально влияют на проект. Например, "аренда магазина" важна для магазина, но не для создания "информационно-визуальных продуктов".
Эксперт: Проект не доработан с точки зрения механизма. Проблема понятна, механизм- информационная кампания. Но как информация будет доноситься до нужного получателя, кто эти лидеры мнений и блогеры? Где конкретно будет размещена фотосессия и стенды, в каких источниках разместятся публикации и ролики? Очень высок уровень неопределенности. Проект носит информационный характер, но первичная ЦА не верно определена в данном случае. Первичная целевая группа- это люди на которых в первую очередь воздействует проект, у которых должны случиться изменения, в данном случае- сознание, привычки и т.д.