Проекты 2021 года
Название проекта: | Островок здоровья |
Номер: | К22-1-СК-016 |
Заявитель: | МООВ ДЗЕРЖИНСКОГО РАЙОНА |
Краткое описание проекта К сожалению в сельской местности мало уделяется внимания, на создание условий для активного отдыха населения, направленного на формирование здорового образа жизни, способствующего укреплению физического и нравственного здоровья сельских жителей, а также укрепляющего и развивающего меж личностные отношения в семье и обществе. Недоступность качественного активного отдыха и недостаток в общении отрицательно сказывается на психофизическом здоровье людей, способствует нездоровым проявлениям в обществе, затрудняет пропаганду здорового образа жизни, среди детей, подростков, в кругу единомышленников, заняться поддержанием своей физической формы. Сегодня, когда правительство страны и края, говорит о комплексном развитии деревни, мы просто обязаны обратить внимание на создавшееся положение. По данным администрации Дзержинского сельсовета на данное время в деревни Усолка проживает 583 жителя из них дошкольников 61 и 80 школьного возраста.
Исходя из выше сказанного, предлагаемый Проект направлен на формирование активной гражданской позиции, профилактику здорового образа жизни. Проект предусматривает получение несовершеннолетними возможности реализовать собственные инициативы. Участники проекта вовлекаются в широкую и многообразную социально-значимую спортивную деятельность по интересам, приобретая опыт успеха, убеждаясь в огромных возможностях собственной личности.
Комментарии экспертовЭксперт: В команде проекта подробно прописан опыт только руководителя. Следует для понимания уровня компетенций команды прописывать более подробно всех челнов команды. Актуальность прописана общими словами, команда не провела опрос целевой группы ДО подготовки заявки, планирует это сделать на первом этапе реализации. Такой подход неверен. Следует на этапе изучения проблемы, ее актуальности изучать все данные, в том числе и общественное мнение. Сама же команда в рисках прописывает риск "Не вовлечение всей намеченной целевой аудитории людей в деятельность по проекту". Следовательно, уверенности, что проект нужен населению, у команды НЕТ. Создание социальной рекламы в виде листовок, буклетов, спортивных газет не подкреплено наличием специалиста в команде в этой области. Результат "Снижение заболеваемости населения на 2%" невозможно проверить, не предлагается методики
Эксперт: Анкетирование о положительном/отрицательном отношении к спорту важно было провести до написания заявки и ссылаться к этим опросам в случае положительного отклика и отказаться от проекта/переформатировать его – в случае отрицательного.
Далее по плану – социальная реклама через создание тонн бумажных отходов (листовки, афиши) сейчас не актуальна. В тренде экология и альтернативный подход, в том числе чрез социальные сети, каналы, чаты, мессенджеры. Лекциями и беседами молодежь сегодня, к сожалению, сложно увлечь – тут тоже нужна альтернатива на тех социальных интернет-платформах, которые доступны.
В целом – не ясен подход к проекту. Что это будет – серия соревнований между районами, семейные спортивные старты, команда пенсионеров против команды молодежи? Как будут привлекаться люди в проект? Какая у них мотивация участия? Спорт – как объединяющее ядро – прекрасен, но только в том случае, когда каждый участник понимает, зачем он. По плану предполагается масштабный фестиваль разных видов спорта по футболу, волейболу, настольному теннису и т.д., который требует огромного ресурса не только в вопросе его организации, но и в вопросе его продвижения/привлечения потенциальных участников – это раздел, к сожалению, в данной редакции совсем не проработан. Возможно следует сконцентрироваться на одном виде спорта, сделать серию соревнований среди разных категорий участников. Да пусть это будут даже семейные Веселые старты. Бюджет можно было бы усилить полиграфической продукцией, которую можно использовать в дальнейшем – виндеры, флаги, баннеры.