Проекты 2021 года
Название проекта: | Дети плюс |
Номер: | Д22-2-СП-001 |
Заявитель: | ФОНД РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ № 98 Г.ЖЕЛЕЗНОГОРСКА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ |
Краткое описание проектаДетям посещающим детские сады, не хватает тех занятий, которые с ними проводят в данных учреждениях и не всегда хватает специализированной профессиональной подготовки педагогических кадров. А этих детей нужно подготовить к поступлению в школу. И поэтому родители детей с ОВЗ обращаются к нашим специалистам со стажем (профессионалам), за помощью в корректировке особенностей своих детей, которых рекомендуют уже получившие и оставшиеся довольными качественной и профессиональной помощью, родители.
Дети ОВЗ – это дети, состояние здоровья которых препятствует освоению образовательных программ вне специальных условий обучения и воспитания.
Дети ОВЗ имеют редкие нарушения развития: интеллекта, расстройства эмоционально – волевой сферы, ранний детский аутизм, задержка психического развития и комплексные нарушения. Проблемы образования этих детей в нашем городе весьма актуальны.
Проблемы:
- В городе есть организации занимающиеся с детьми с ОВЗ, но в этих организациях не всем категориям детей с ОВЗ и их родителям могут профессионально оказать помощь.
- Недостаточная подготовленность пед. кадров (инклюзивное образование) в общеобразовательных школах
- Недостаточно инструментов для обучения и развития детей с ОВЗ в общеобразовательных школах.
Комментарии экспертовЭксперт: Проект актуален и в достаточной степени технологичен. Имеет значительную социальную значимость для города Железногорска. Использование современного технологического оборудования профессионального стола психолога дефектолога и др позволит использовать инновационные подходы в решении социализации детей с психическими расстройствами Слабо проработана взаимосвязь задач проекта с конечными результатами проекта. Смета проекта представлена с избыточным количеством позиций по приобретаемому оборудованию и расходных материалов. Вклад в проект партнеров отражен в смете проекта, нго отсутствуют письма, подтверждающие эти расходы от партнеров проекта
Эксперт: Исходя из описания проблемы проекта, нужно работать в первую очередь над повышением компетенций педагогических кадров, а проект направлен на работу с детьми. Механизм реализации проекта не прописан, в нем, по сути, представлено описание методик, которые планируется применять для работы с детьми, но это не одно и то же. Результаты проекта описаны сумбурно.
Как результат указано "Сколько детей по каждой диагностике - диагностика (25 дошкольников + 25 школьников), составление дорожных карт по развитию и коррекции детей с ОВЗ школы №98 и школ города (25 дошкольников + 25 школьников). Результаты формулируются как факты - продиагностировано ** дошкольников, ** школьников, результатом диагностики стало следующее...
Чем поможет дорожная карта?
Далее вы пишите:
В ходе реализации проекта будет проведена оказана помощь 85% - детям с задержкой психического развития, 7 % - с расстройством аустического спектра, 3% - с расстройством эмоциональной сферы.
А куда потерялось еще 5% детей?
Много вопросов к бюджету проекта.
1. Из 37 позиций основных средств, заложенных в бюджет обоснование в комментарии дано только к позиции "Профессиональный стол психолога - дефектолога", остальные 36 позиций не раскрываются и не обосновываются. Например, что такое "КРП "? Почему эта позиция заложена дважды? Есть ли между ними разница? Что такое позиция в бюджете "Внимание, память, логика" 1 шт.? И такие вопросы ко всей статье.
Почему к статье "материально производственные запасы" отнесли баннер и буклеты? если планируется их изготовление, то это услуга.
Непонятно, из чего сложилась позиция "60 рюкзачков". Детей проектом планируется охватить 50. Что означает позиция "конфеты, сладости" - 10. Десять штук, килограмм, коробок? Почему набор плоских бусинок стоит 3000 рублей и почему надо три набора?
Вопросов очень много, а ответов на них в проекте нет. Из описания механизма данные расходы так же не очевидны.
Эксперт: Проект соответствует виду социального проекта.
Социальный проект соответствует заявленной номинации.
У организации имеется опыт реализации социальных проектов. Информация о команде, ее проектном опыте и компетенциях представлена в полном объеме и подтверждена. Проблема, заявленная в социальном проекте, сформулирована общими фразами, ее социальная значимость для территории и целевой группы не обоснована объективными данными. Деятельность по проекту является продолжением осуществляемой (ранее осуществлявшейся) деятельности общественной организации. Разделы проекта логически взаимосвязаны, мероприятия проекта соответствуют целям, задачам и ожидаемым результатам, но организационный план не структурирован. Проведен поверхностный анализ рисков проекта. Запланированные результаты представлены в обобщенном формате. Планируемые расходы на реализацию проекта соответствуют целям и ожидаемым результатам проекта, реалистичны, но не обоснованы. Описано дальнейшее развитие социального проекта, но не прописаны источники финансирования и ресурсного обеспечения этой деятельности. Организация имеет действующий сайт. Собственный вклад отражен формально. Вовлекаются представители местного сообщества в качестве добровольцев только на этапе реализации. Их участие подтверждается, но поверхностно и общими фразами и не во всех разделах описанного проекта.