Проекты 2021 года


Название проекта:

Заявители Старший брат

Номер:К22-2-ПВ-002
Заявитель:АНО ДО "ГАРНИЗОН-24"

Краткое описание проектаВ рамках проекта планируется разработать практико-ориентированный обучающий модуль, в который включить следующие направления: духовно-нравственное развитие личности, физическая подготовка, допризывная подготовка, психологическая подготовка, комплексная безопасность (выживание, доврачебная помощь, информационная безопасность и др.), а также мастер классы с деятелями культуры и спорта для развития спектра навыков.

В команду наставников войдут педагоги, психологи, деятели культуры и спорта, наркологи, сотрудники силовых структур и ведомств, спасатели, представители различных конфессий, ветераны боевых действий, в том числе и СВО.

Первыми участниками экспериментального проекта станут курсанты Регионального Центра военно-патриотического воспитания и допризывной подготовки граждан к военной службе Красноярского края, в том числе из социально незащищенных категорий, в количестве не менее 100 человек, из числа учащихся Красноярского техникума промышленного сервиса.

В процессе реализации проекта будут проведены входная диагностика и контрольные срезы изменений поведения, состояния и навыков участников проекта.

Процесс подготовки по практико-ориентированному обучающему модулю будет организован в формате инновационных проектных практикумов и занятий, направленных на формирование комплекса дополнительных компетенций, осознанной мотивации, привитие морально-психологических принципов и качеств, необходимых для достижения поставленной цели, медицинской, психологической, физической, тактической, огневой подготовки, профориентации и по другим направлениям модуля.

По прохождению участниками проекта данного модуля, будет проведен анализ изменений состояний, поведения и навыков участников. Всем участникам проекта будут выданы индивидуальные рекомендации по направлениям дальнейшего саморазвития. При необходимости, будет организовано дальнейшее сопровождение участников проекта.

Для дальнейшей реализации проекта и совершенствования практико-ориентированного обучающего модуля планируется создать экспериментальную площадку реализации практико-ориентированного обучающего модуля на базе МАОУ СШ №158 «Грани» в г. Красноярск.

С целью освещения проекта, привлечения внимания к проблемам, решаемым в проекте и увеличения охвата аудитории планируется создать сообщество для работы в социальных сетях и использования имеющихся информационных ресурсов.

Комментарии экспертовЭксперт: Авторитетный состав проектной команды. Аргументированно  прописана проблематика. При предложении разработки уникального практико-ориентированного обучающего модуля логично представить подтверждение: или темы модуля, или ссылку на аналог; также  материалы по тестированию для анализа изменений состояния и поведения, навыков участников.


Эксперт: Авторы рисуют ужасающую картину, однако не приводят никаких источников в качестве обоснования своих выводов. Кроме того, хочется увидеть не столько глобальную проблему, сколько специфику территории, в которой будет реализован проект. В текущей редакции невозможно считать, что у проекта есть обоснование значимости, приведенные тезисы голословные.  Авторы не предлагают никаких инновационных решений. СИстеме наставничества очень много лет. В проекте недоработана логика между поставленной проблемой, механизмом и ожидаемыми и итогами.  В описании рисков указаны лишь возможные ограничения в связи с коронавирусом. Уверен, что в ходе реализации проекта авторы могут столкнутся с куда большим количеством сложностей.      

Эксперт: Проблема сформулирована очень глобально. В заявке не выделено, что конкретно будет сделано в рамках проекта, какую конкретно проблему решает команда и какие изменения планируется достичь. Актуальность заявленной проблемы для целевой группы не подтверждена.   Риски проекта не проработаны. У организации имеется опыт проведения мероприятий, но опыт проектной деятельности не представлен.
После изучения текста заявки остается много вопросов к авторам: Как планируется измерить качественные результаты проекта? Что будет являться индикатором для замеров? Из чего состоит практико-ориентированный обучающий модуль? Кто разработчик данного модуля? Как будет осуществляться деятельность по проекту? Какие мероприятия будут способствовать достижению результатов? Для чего создается паблик Вконтакте «Старший Брат»?
  

« Назад к списку проектов