Проекты 2021 года
Название проекта: | Родительское библиокафе |
Номер: | Д22-2-ДЕ-015 |
Заявитель: | ФОНД "РОЖДЕСТВЕНСКИЙ" |
Краткое описание проектаИзвестно, что будущее общества — это грамотное воспитание в семье, забота о детях и любовь. Но, к сожалению, сегодня отмечается рост родительской безответственности, вытеснение ценностей родительства (материнства и отцовства). Поэтому необходимо осуществлять поиск новых форм работы с родителями, ведь воспитание ребенка следует начинать с воспитания его родителей. Такой новой формой можно считать Родительское библиокафе – новая форма общения родителей, детей и специалистов.
Комментарии экспертовЭксперт: Сильные стороны проекта- охват нескольких населенных пунктов, невысокая стоимость проекта по отношению к охвату благополучателей и продолжительности проекта. Но! Абсолютно не отражено как будет осуществляться этот самый охват, нет расходов на автотранспорт, в собственном вкладе упоминается оплата автотранспорта фондом, но более это нигде не отражено. Риски описаны поверхностно, результаты тоже. Календарный план не конкретизирован. В таких проектах важно указывать не просто общее количество ЦА, а также их распределение по населенным пунктам, а в календаре отмечать и распределение между ними запланированных мероприятий, их периодичность.
Эксперт: Проблема, заявленная в проекте сформулирована общими фразами, не подтверждена объективными данными. В чем конкретно она проявляется в территории? Какова статистика? На кого влияет и как? Какие угрозы существуют....
Опрос по поводу участия/не участия в проекте -это не объективные данные, подтверждающие наличие проблемы.
Гипотеза команды о том, что нужны новые формы и подходы конечно верна.
Но в проектной заявке нет количественных и качественных характеристик предлагаемого механизма (родительское библиокафе), которые бы позволили оценить его уникальность. Форма лишь частично влияет на содержание... а в содержании те же консультации, мастер-классы по лепке и изготовлению поделок.
В заявке есть такие задачи:
обучить психолого-педагогической компетентности родителей в области воспитания
- оказать помощь в улучшении детско–родительских отношений
Но в той же заявке,в результатах нет ничего про эти улучшения, да и в принципе в проекте нет экспериментальной группы, которая участвует в проекте и мониторится на входе и на выходе, а результаты мониторинга и оценки подтверждают эффективность предложенного механизма.