Проекты 2021 года
Название проекта: | Кубок Ассоциации молодых педагогов |
Номер: | П22-2-БС-004Одобренная сумма: 1999050 руб. |
Заявитель: | КРОО "АМП" |
Краткое описание проектаПроект "Молодежный педагогический кубок" Ассоциации молодых педагогов Красноярского края- это система профессиональных состязаний для молодых учителей и студентов педагогических специальностей, который решает проблему адаптации и привлечения молодых учителей для работы в школе. Механизм и технология, лежащая в основе проекта способствует появлению «источника инициативы» в молодежном педагогическом сообществе. Появление такой поддержки поможет сместить центр активности молодежного педагогического сообщества региона на уровень местных организаций и локальных групп молодых педагогов (т. н. «первичных организаций Ассоциации») и студентов педагогических специальностей; организовать встречу и взаимодействие действующих молодых педагогов и будущих педагогов; решить ряд задач по изменению краевой системы образования:
- выстроить систему работ по формированию новых педагогических компетентностей, способных обеспечить планирование и достижение обучающимися образовательных результатов;
- создать условия для обеспечения системы образования края педагогическими кадрами, квалификация которых соответствует современным и изменяющимся вызовам.
Комментарии экспертовЭксперт: Не совсем ясна роль членов команды, т.к. в плане в качестве ответственной указана только г-жа Варфоломеева Ю.С.. За что отвечают остальные члены команды не ясно Главная сложность проекта - не ясно, с какой именно проблемой работают автор. В актуальности заявлено сразу две довольно разные ситуации:
1. Проблема актуальности педагогических профессий
2. трудности с адаптацией и изолированность молодых педагогов
Судя по предложенной механики авторы работают именно со второй проблемой, но тогда не ясно, зачем заявляется первая. Для работы с ней необходимо работать с более молодой целевой аудиторией. Авторы предлагают довольно интересное сочетание технологий и приемов: игры, встречи, разработка. Хочется верить, что предложенные методы позволят достичь целей
Прекрасно проработаны риски. Видно, что авторы хорошо понимают то, с чем они будут работать. Предложенные результаты содержат достаточное описание как количественных, так и качественных результатов. В том числе описаны методы их оценки. Как и всякая смета, предложенная может быть оптимизирована, но не вызывает особых нареканий.
Эксперт: В проектной заявке формально выдержаны требования по наличию не менее трех муниципальных территорий и трех НКО, но в самом проекте предусмотрено участие не менее 13 муниципальных формирований. и из заявки не ясно какие организации в каких территориях обеспечат реализацию проекта Проблематика сильно преувеличена авторами в том контексте как представлена в проекте Предложено новое решение укоренившейся негативной тенденции - отток молодых кадров из системы образования, но механизмы в реализации данного решения носят традиционный характер План реализации проекта перегружен описанием однотипных мероприятий, причем несколько мероприятий проводимых в одно время и в одном и том же месте выдаются как самостоятельный этап проекта Анализ рисков сводится к одному понятию "Мы уже все предусмотрели", Но рисков в данном проекте очень много и они с большой долей вероятности могут наступить. К таким рискам можно отнести "риск сохранения неуверенности в собственном профессиональном выборе по выходу из проекта". Этот риск не как не планируется нивелировать Количественные результаты описаны не корректно и не увязаны с механизмом замеров результатов Кране завышены расходы по организации выездных сессий, как и отсутствует достаточная аргументация в необходимости выезда участников в загородную базу.
Расходы по проекту дублируются с расходами партнеров проекта