Проекты 2021 года
Название проекта: | ЧудоРучки |
Номер: | К22-3-БС-003 |
Заявитель: | ФОНД "РОЖДЕСТВЕНСКИЙ" |
Краткое описание проектаРукоделие стало уходить из быта семьи. Нарушается связь между поколениями. У молодёжи меняются идеалы, страдает их нравственность. В связи с этим приобщение молодежи к национальной культуре становится очень актуальным в становлении личности.
Занятия декоративно-прикладным творчеством передает новому поколению национальные традиции и эстетическое отношение к миру. Искусство народных мастеров помогает раскрыть молодежи мир прекрасного, развивает у них художественный вкус, умение видеть красоту в природе.
Участники клуба «Мягкий уголок», обучая молодых людей видам техники декоративно-прикладного творчества, смогут при общении оказывать педагогическое воздействие на молодых рукодельниц, обогащая их жизненный опыт, духовный мир, укрепляя связь между поколениями. Занятия в клубе рукоделия будут способствовать формированию у молодых эстетического вкуса, вооружат учащихся техническими знаниями, разовьют трудовые навыки и умения, будут способствовать практической подготовкой к труду, к выбору профессии, через захватывающий процесс создания собственных работ.
Комментарии экспертовЭксперт: В проекте нет социальной проблемы, вместо этого приводится идея того, что работники библиотеки решили организовать клуб рукоделия для молодежи, провести для них мастер-классы по рукоделию, организовать выставки. Нужно ли это молодежи, совершенно непонятно. Цель проекта существует сама по себе, т.к. проблемы в проекте нет. Задачи проекта - проведение набора мероприятий, а это в корне не верно.
Социальный проект призван решить актуальную социальную проблему территории, для чего ставится понятная конкретная цель, а задачи - это шаги по достижению цели, но не мероприятия. В разделе механизм реализации проекта у вам нет механизма, а написана теория о важности рукоделия. Результатов проекта нет. Бюджет проекта не обоснован.
Эксперт: Опыт реализации социальных проектов представлен только одним проектом в сфере патриотического воспитания. Проект сконцентрирован на описании досуговой деятельности для 15 пенсионеров, потребности в обеспечении хобби-занятий этого категории благополучателей без анализа социального воздействия, оценки изменений по результатам проекта.