Организация: | Красноярская региональная общественная организация поддержки молодежных инициатив «Сила Притяжения» |
Название проекта: | Берлога |
Номер: | 1621м-002 |
Заявитель: | Красноярская региональная общественная организация поддержки молодежных инициатив "Сила Притяжения" |
Краткое описание проектаГорнолыжные склоны в городе Зеленогорске появились еще с 1980 г. и стали очень стремительно развиваться в течении 5 лет было расчищено и оборудовано 4 горнолыжных спуска. На склонах находилось 5 горнолыжных подъемников ( 1 детский), на 2 склонах работало освещение, работал прокат и горнолыжная школа, был построен домик для хранения оборудования и переодевания. На сегодняшний день уже и невозможно представить что такое, было, не осталось ни одного работающего подъемника, незаконно демонтировано освещение, отсутствует электричество. Силами нашей общественной организации мы можем поддерживать только один склон, который оборудован под сноу-парк. В 2016 восстановлен 1 бугельный подъемник и введен в эксплуатацию, установлен контейнер для хранения оборудования. Теперь, запланирована расчистка склонна и проведение земельных работ, для формирования спусков подходящих для организации крупных соревнований и повышения качества горнолыжных спусков. За счет этого мы сможем привлечь большее количество занимающихся на горнолыжные склоны. А также сделать один из самых дорогих видов спорта доступным для гостей и жителей города Зеленогорска.
Комментарии экспертовЭксперт:
Идея проекта интересная. Авторы четко обозначили проблему, на решение которой проект направлен и предложили механизм ее решения. Правильно определена целевая группа. Авторы заявки могут оценить результаты своей работы. В заявке отсутствуют разделы: "риски" и "партнеры".
Эксперт:
Проект очень значим для территории, и потенциально несет большой эффект. В данном проекте вся деятельность сконцентрирована на подготовку горнолыжного склона, а не на содержательную часть проекта. Возможно, аренда оборудования для подготовки склона не противоречит положению, однако в проекте нет информации о том, насколько работы согласованы с районной администрацией (ее нет в партнерах), кому будут принадлежать объекты и кто будет нести ответственность, за счет чего (под чьей ответственностью и за чей счет) будут решаться вопросы безопасности, в том числе при проведения массовых мероприятий. Сами мероприятия никак подробно не раскрыты в заявке. Неясно, кто будет действительной целевой аудиторией проекта на момент его реализации (помимо жителей города после появления склона). Также проект нуждается в тщательной проработке рисков.
Эксперт:
Перечисленные участники инициативной группы какой опыт имеют, какими компетенциями обладают? Этого не хватает для понимания, насколько квалифицированно будут проведены планируемые работы.
В проекте есть соревнования. Каким образом будут привлечены судьи, медики? Как будет обеспечена безопасность? В бюджете неверно расписаны статьи: аренда транспорта не относится к командировочным расходам.
Название проекта: | Социальное открытое пространство для молодых семей |
Номер: | 1631м-019Одобренная сумма: 100000 руб. |
Заявитель: | Красноярская региональная общественная организация поддержки молодежных инициатив «Сила Притяжения» |
Краткое описание проектаЦелью проекта является создание площадки для зеленогорских молодых семей с детьми для общения, укрепления семейных отношений и обмена детскими товарами. На начальном этапе планируется привлечь 18-20 пар. В течение года планируется провести 4 ярмарки (каждый сезон), создать клуб молодой семьи (встречи не реже 1 раза в неделю) и организовать социальное открытое пространство (EVENT - площадка для интеллектуального и физического развития и детей и родителей).
Комментарии экспертовЭксперт:
Проектная заявка соответствует номинации. Авторы имеют опыт проектной деятельности, видят результаты своей работы и могут их оценить. Сформулированная цель является задачей. Задача 1 - это мероприятие. Из описания непонятно, за счет какого ресурса будет работать проект по окончании финансирования.
Эксперт:
В заявке содержится очень интересная идея - использование механизма ярмарки для привлечение целевой аудитории, тем самым решая вопрос создания общественной активности и полезных мероприятий для семей и детей, а также непосредственно возможность обмена вещами в рамках города в конкретный день. Создание постоянного семейного клуба также является важным эффектом. Бюджет соответствует заявленным мероприятиям. Нет внимания к рискам.
Эксперт:
"Изготовление дипломов необходимая статья расходов бюджета проекта для привлечения интереса участников к проекту" - неожиданный комментарий после описания того, что проект актуален. Хотя действительно проблема рационального потребления актуальна. Есть вопросы по приобретению баннеров на 19 тыс. Настолько ли это важно для содержания проекта?
Реализация проекта
Проведен мастер-класс "Аквагрим без ущерба для семейного бюджета" Участники клуба получили навыки рисования аквагримом 29.10.2016 Проведен семинар по детскому питанию Проведен семинар по детскому питанию 29.10.2016 В группе "Социальное открытое пространство" более 100 участников В группе "Социальное открытое пространство для молодых семей" более 100 участников 01.10.2016 Создана группа в ВК "Социальное открытое пространство для молодых семей" Создана группа вконтакте "Социальное открытое пространство для молодых семей" 31.05.2016 Проведена весенняя "Мамина Ярмарка" В проект вовлечены 10 семей 10.04.2016
Проекты
1 - 2 из 2
Начало | Пред. |
1
|
След. | Конец