Проекты
Искать проект по названию: |
Название проекта: | Азбука природы |
Номер: | 1141-069 |
Заявитель: | муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Булатовская средняя общеобразовательная школа |
Краткое описание проектаВовлечение детей группы риска в экологическую и исследовательскую деятельность с целью воспитания любви к природе своей малой Родины. Привлечение детей группы риска к трудовой деятельности . Воспитание у ребят любви, бережного отношения к природе.
Комментарии экспертовЭксперт:
В проекте не принимают участие партнеры.Представленные результаты неконкретны и неизмеримы. Бюджет проекта не соответствует заявленной деятельности и соответствует только одному компоненту проекта.
Проект соответствует заявленной номинации. Привлечение детей группы риска к трудовой деятельности, воспитание у ребят любви, бережного отношения к природе. вовлечение детей группы риска в экологическую и исследовательскую деятельность
Название проекта: | "Дадим крылья детям!" |
Номер: | 1141-070 |
Заявитель: | Местный общественный фонд Балахтинского района поддержки социально-значимых проектов "Парнер" |
Краткое описание проектаРеализация данного проекта напрвлена на создание познавательно- игровой комнаты для формирования в Детской библиотеке зоны комфорта для детей и подростков группы риска.Дать этим детям почквствовать уверенность в себе и завтрашнем дне
Комментарии экспертовЭксперт:
Затраты на проект обоснованы, но ничего нового инновационного в проекте нет.
Для обучения детей можно использовать ПК бу, переданные спонсорами, при обновлении офисного оборудования. В библиотеке можно организовать познавательные занятия, а не только игры.
Содержание общения подростков не задано, риски не учтены
Название проекта: | "Азимут" |
Номер: | 1141-073 |
Заявитель: | Муниципальное общеобразовательное учреждение "Рудянская средняя общеобразовательная школа" |
Краткое описание проектаВыбор темы проекта обусловлен негативными тенденциями в молодежной среде, снижением уровня социальной адаптации молодых, а так же ростом семей, находящихся в трудных социальных условиях, что в свою очередь ограничивает возможности подростков, молодежи в организации досуга. Анализ процессов и тенденций, связанных с провидением досуга молодых людей убедительно доказывает, что молодым требуется поддержка и помощь в организации свободного времени не только со стороны официальных структур, но и общественных организаций, объединений, которые могли бы вовлечь подростков, молодёжь в активную позитивную деятельность.
Остро стоит эта проблема перед подростками и молодежью «группы риска». Так 56% опрошенных молодых людей данной категории (опрос проводился среди 18 человек) отмечают, что хотели бы изменить способ организации своего свободного времени, 47% не отказались бы от предложений попробовать свои силы в туризме. Особенно в туризме привлекает возможность испытать свои силы, найти новых друзей. В силу того, что эти молодые люди воспитываются в неблагополучных семьях, для них часто ограничены возможности в выборе досуга, отсутствует уверенность в себе, неразвитость навыков позитивного социального самовыражения - все это снижает уровень их социальной интеграции.
Реализация данного проекта поможет создать условия для формирования у молодежи потребностей в здоровом образе жизни. В школе будет организована работа кружка «Азимут» на базе физкультурно-спортивного клуба «Триумф».
В результате реализации проекта у молодого поколения сформируется мотивация к здоровому образу жизни, снизится уровень социальной дезадаптации в молодежной среде, будет организован досуг подростков, снизится число проявлений асоциального поведения среди школьников.
Комментарии экспертовЭксперт:
Проект нуждается в разработке механизмов своего существования после окончания грантовой поддержки.
Планируется вовлечение подростков в деятельность туристического клуба. Но не ясен механизм вовлечения.
Бюджет. Запланировать выплаты во внебюджетные фонды. Завышена сумма на статью "Оборудование".
Проект актуален. Необходимо конкретизировать результаты( в т.ч. количество подростков снятых с учета) и описать подробнее мероприятия
Название проекта: | Танцуй ради жизни |
Номер: | 1141-074 |
Заявитель: | КГБОУНПО "Профессиональный лицей № 46" |
Краткое описание проектаПроект «Танцуй ради жизни» направлен на развитие яркого, динамичного, творческого потенциала молодежи вдохновляющего на активное участие в пропаганде здорового образа жизни. Проект предусматривает консультационно – развивающие семинары - практикумы способствующие осознанию сущности пивной зависимости через организацию массового танцевального Шоу, а это не только движения, но и накладывание слов выражающих свое отношение к проблеме пивного алкоголизма, для подростков находящихся в трудной жизненной ситуации (СРЦН «Ачинский», коррекционной школы VIII вида, обучающихся ПЛ № 8,40,46).
Комментарии экспертовЭксперт:
Согласно заявке, основное мероприятие - разучивание специального танца, формирующего негативное отношение к пивному алкоголизму, остальные мероприятия являются вспомогательными. Но приписывание танцу подобного действия является, мягко говоря, не обоснованным и не подтвержденным.
Необходимо включать в проект набор мероприятий, точно направленный на поставленную цель.
Проект реалистичен. Необходимо предусмотреть риски проекта.
Проект заслуживает внимания. Содержательная часть хорошо проработана. Вызывают вопросы расходы по бюджету: актуальность проектора за 36000 рублей??? Для предполагаемого использования его можно взять у партнеров либо рассмотреть более экономичный вариант. Приобретение одноразовой посуды на сумму: 10000 рублей?
Название проекта: | Мой выбор |
Номер: | 1141-076Одобренная сумма: 76240 руб. |
Заявитель: | Муниципальное образовательное учреждение Агинская средняя общеобразовательная школа №1 |
Краткое описание проектаВ нашем селе 2152 несовершеннолетних, в общеобразовательных школах и училище обучается 833 человека. За последние 3 года наблюдается тенденция к увеличению числа подростков, которые попали, по разным причинам, в сложную жизненную ситуацию, а это значит, что они оказались во власти вредных привычек, а также различных правонарушений. Все дети, попавшие на учет, не заняты ничем кроме учебы, но в силу того, что уровень познавательной деятельности достаточно низкий у этих ребят, то учеба не привлекает их как деятельность. Известно, что желание, а затем и потребность прибегнуть к аддиктивным формам поведения появляется там, где возникают проблемы самореализации, самовыражения. Целью нашего проекта является создание таких условий для подростков, где они смогут приобрести новый положительный социальный опыт для личностного развития. Осуществляться это будет через привлечение детей к активной творческой деятельности. В ходе проекта дети приобретут не только какие - то навыки, но и смогут проявить их оказывая помощь одиноко проживающим пенсионерам.
Основной принципиальной позицией проекта является – занятость. Основная задача деятельности проекта ? решить проблему свободного времени учащихся «группы риска», причем не просто «физически», а « по интересам».
Комментарии экспертовЭксперт:
Проект соответствует заявленной номинации; организационно проработан; организация имеет опыт проектной деятельности; проект актуален, четко сформулирована проблема; затраты обоснованы; в реализацию проекта будут привлечены партнеры; планируется дальнейшее развитие проекта. Нет оценок рисков проекта и нет детального представления дальнейшего развития проекта для целевой группы.
1. Цель проекта сформулирована очень неконкретно. Речь идет скорее о том социальном эффекте, который (возможно!) можно будет ожидать в будущем. Задачи проекта сформулированы еще более противоречиво и бессистемно. Отсутствие системы в проекте - его главное уязвимое место.
Рекомендуется: сконцентрировать работу в двух-трех самых перспективных направлениях работы.
2. Наличие пенсионеров в перечне целевой аудитории ставит вопрос: какое отношение имеют пенсионеры к номинации "защищенное детство"?
3. Смета расходов на данный момент представляется очень затратной и неэффективной. При уменьшении направлений деятельности по проекту она приобретет более оптимальный вид.
Название проекта: | "Путь к себе" |
Номер: | 1141-077 |
Заявитель: | ГУО администрации г. Красноярска МОУ для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи "Центр диагностики и консультирования №7" |
Краткое описание проекта«Сегодня важнее реформы сознания, чем экономические реформы.
Общество больно социальными болезнями, «социальным цинизмом»: кажутся бесполезными доброжелательность, доверие».
В последние десятилетия в Российской Федерации, в том числе в Красноярском крае очень много детей остаются сиротами или лишаются родительского попечения. В связи с этим возникает необходимость в увеличении количества специализированных интернатов и детских домов для постоянного проживания детей данной категории. Неблагополучная семья и, тем более, ее отсутствие, глубоко влияет на энергию и здоровье детей, на их самооценку и развитие потенциала, на формирование привычек, жизненного уклада, взглядов и установок на мир. Часто эти установки несут пессимистическую окраску и негативно сказываются на планировании и построении их будущего. Л. С. Выготский говорил, что никогда влияние среды на развитие мышления не приобретает такого большого значения, как именно в переходном, в частности, подростковом возрасте. Беда детей - сирот сооружена не из «заборов» детских домов и интернатов, а из того, что эти «заборы» всегда с ними, в их душах. Этот «забор» - из их неумения позитивно смотреть на настоящее и будущее.
Наш проект направлен на преобразование психологических установок подростков одного из детских домов г. Красноярска уникальным методом «фототерапии». Через процесс моделирования подросток создает с помощью фотографии (собственной или же готовых снимков, изображений) комфортное настоящее и позитивное будущее. Благодаря фототерапии у детей появляется возможность осмыслить то, что происходит в их жизни сейчас, и отчетливо увидеть под неожиданным углом зрения новые решения проблем во всех сферах своей жизни. На самом деле любой объектив, и в частности объектив фотоаппарата, в достаточной степени необъективен, как это ни странно. Он отражает лишь то, как видит мир фотограф, а у фотографа всегда субъективная точка зрения. В процессе реализации проекта задача научить детей фотографировать - не главное. Основная задача – научить смотреть на конкретную жизненную ситуацию, под другим углом зрения. Профессиональный уровень специалистов ЦД и К №7 позволяет реализовать замысел проекта наиболее интересным для подростков способом.
3.2. Цель и задачи проекта
Цель – развитие позитивных установок у подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию через вовлечение их в сферу собственной творческой и социальной активности средствами фототерапии.
Задачи:
- Обучение подростков техникам работы (создания, преобразования) с фотографией;
- Включение подростков в общественную жизнь города через преобразование городской среды, её наполнение собственным творчеством;
- Создание условий для самореализации подростков;
- Формирование социально - одобряемой модели поведения подрастающего поколения;
- Развитие адекватной самооценки и позитивного самоотношения;
- Развитие креативного мышления;
- Развитие временной перспективы будущего подростков.
Комментарии экспертовЭксперт:
Проект довольно специфичен. Авторы предлагают довольно современный подход к организации психологической работы с детьми - сиротами. Остается только уловить грань между работой коррекционного психолога в образовательном учреждении и новой проектной деятельностью. Стоит обратить внимание авторов на необходимость корректного подсчета бюджета по статье "гонорары" и изменение сроков реализации проекта в пределах 2011 года.
Не проанализированы риски проекта и способы их минимизации.
Название проекта: | Жизнь, как она есть |
Номер: | 1141-078 |
Заявитель: | Муниципальное бюджетное учреждение "Центр социальной помощи семье и детям "Первомайский" |
Краткое описание проектаЦель проекта - формирование положительных установок, адаптивности к микросоциальной среде у несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении и несовершеннолетних «группы риска» с использованием инновационных технологий в работе с несовершеннолетними.
Целевой аудиторией являются несовершеннолетние, находящиеся в социально опасном положении и несовершеннолетние «группы риска» в возрасте от 10 до 17 лет.
Для более эффективной работы с несовершеннолетними, находящимися в социально опасном положении и несовершеннолетними "группы риска", возникла идея привлечения их к активной деятельности через создание видеосюжетов социальной направленности и трансляции их в молодежной среде сверстников.
Комментарии экспертовЭксперт:
Проект соответствует заявленной номинации. Предложено неклассическое решение проблемы. Заявителем и исполнителем является муниципальное бюджетное учреждение "Центр социальной помощи семье и детям "Первомайский", уставной деятельностью которого уже является формирование положительных установок, адаптивности к микросоциальной среде у несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении и несовершеннолетних «группы риска».
Имеются письма поддержки от нескольких муниципальных учреждений. Большую часть затрат составляют средства на обучение подростков в Телешколе.
Не указаны критерии отбора проблемных подростков для участия в проекте. Проект охватывает лишь 15 детей из "группы риска".
В организационном плане нет информации о характере акций, планируемых для проведения в школах с использованием отснятого участниками видеоматериала. Кроме того, не указано, какой характер будет носить данный материал, будет ли он носить педагогический или иной характер. От этого зависит, пригоден ли он будет для показа школьникам.
Есть только идея, а ее реализация делегирована государственной организации с оплатой предоставляемых услуг.
Название проекта: | Сначала здоровье, рекорды - потом! |
Номер: | 1141-079 |
Заявитель: | Муниципальное учреждение «Молодежный центр «Феникс» |
Краткое описание проектаСоздание спортивной площадки вс. Шалинское, как средство профилактики алкоголизма и пропаганда здорового образа жизни среди детей и молодежи.
Комментарии экспертовЭксперт:
Не учтены риски, нет партнеров, бюджет не сбалансирован
Проект необходимо доработать в части бюджета.
Проект требует доработки. Необходимо определить целевую группу в соотвествии с требованиями номинации и подробно описать мероприятия, которые будут проходить на площадке.
Бюджет. Включить оплату бухгалтеру и выплаты во внебюджетные фонды. Содержанием не обоснованы расходы на аренду помещения. Часть строительных работ и приобретение сроительных материалов можно выполнить за счет партнеров.
Название проекта: | "Давайте жить дружно!" |
Номер: | 1141-080 |
Заявитель: | Зеленогорское местное отделение РОБФ «НАН» |
Краткое описание проектаЧаще всего, дети из неблагополучных семей принимают за норму такие стили поведения как: агрессия, оскорбления, применение физической силы, нежелание отвечать за собственные поступки. Учитывая, что эти дети посещают общие образовательные школы, они нередко подвергаются физическому, психологическому насилию и унижению со стороны благополучных детей, которые не готовы принимать и осознавать эти особенности в поведении и «необычность биографии». У таких подростков не удовлетворяются основные потребности, как в самоуважении, так и в уважении других людей. Данный проект даст возможность набрать группу детей, попавших в трудную жизненную ситуацию и их одноклассников и провести совместную коррекционно - реабилитационную работу, которая в последствие даст детям центра спокойно и комфортно посещать свои школы, а их одноклассникам даст возможность стать более отзывчивыми, добрыми и рассудительными людьми с четкой жизненной установкой «Жизнь может быть и без насилия!».
Комментарии экспертовЭксперт:
В проекте необходимо описать риски и механизмы для снижения этих рисков. Риски могут быть связаны с нежеланием детей из неблагополучных семей участвовать в проекте.
Название проекта: | «Давайте за руки возьмемся и победим табачный дым!» |
Номер: | 1141-081 |
Заявитель: | Муниципальное учреждение "Тасеевский молодежный центр" |
Краткое описание проектаНа базе МУ «Тасеевский молодежный центр» создана группа волонтеров. Они провели анкетирование в школах и ПТУ села, результат получился плачевным. Из общего числа опрошенных молодых людей ( а это 130 чел.) пробовали курить – 76 человек, а регулярно это делают 57 подростков.
Тема табакокурения среди школьников и подростков сегодня наиболее актуальна. О ней мало говориться и родители, как это не печально в большинстве случаев на пагубные пристрастия ребенка закрывают глаза. Они порой не знают как правильно и доходчиво объяснить своему чаду о вреде табака на молодой организм. А порой и сами дают им деньги на приобретение сигарет.
Наш проект предполагает создание волонтерской инициативной группы для трансляции информации о вреде табака на растущий организм. Путем проведения волонтерами мероприятий, бесед по принципу «равный-равному» предполагаеться искоренить положительное отношение к табакокурению у подростков на первичном этапе.
Комментарии экспертовЭксперт:
Подход, который состоит в "борьбе с вредными привычками" и "привлечении к проблеме табакокурения" является устаревшим. Кроме этого, в проекте нет различения методов работы с разными слоями целевой группы: с одними нужна профилактическая работа, с другими психологическая, с третьими не нужно проводить никакой работы и т.д.
Не учтены риски, нет партнеров по реализации
Проект слабый.
Название проекта: | Экоклуб «Край родной нашими глазами» |
Номер: | 1141-086 |
Заявитель: | МОУ Черемшанская СОШ №20 |
Краткое описание проектаВовлечь школьников из многодетных семей, инициативную молодежь, родителей в активную деятельность по поисково-исследовательской работе по изучению природы края и экологических акций по охране и защите природы. Только совместные усилия и взаимовыручка смогут будущему поколению научиться видеть прекрасное, беречь его и приумножать.
Комментарии экспертовЭксперт:
Бюджет проекта большой, результаты незначительные.
Название проекта: | БАГГИ СВОИМИ РУКАМИ |
Номер: | 1141-087 |
Заявитель: | МОУ Чернореченская средняя общеобразовательная школа № 2 |
Краткое описание проектаИдея
Создание условий для проявления и раскрытия творческих способностей, профессионального самоопределения личности подростка, через создание материальной базы технического творчества, которая будет использована для создания спортивно-технического кружка.
Цель проекта
Создание в общеобразовательном учреждении социально-образовательной среды, способствующей проявлению и развитию инженерного и творческого конструкторского мышления школьников, через конструирование малогабаритного спортивного автомобиля багги.
Задачи:
• дать основные элементы технико-конструкторских и технологических знаний;
• привить практические навыки в избранной области деятельности;
• привлечь учащихся различных категорий;
• поддерживать интерес обучающихся к технике, желанию трудиться над созданием технических объектов;
• содействовать формированию основ трудовой культуры, навыков и умений работать с различными материалами и инструментами;
• содействовать развитию навыков коллективной (самостоятельной) деятельности и решения специфических проблемных ситуаций, возникающих в групповом деятельностном процессе;
• воспитывать аккуратность, дисциплинированность, ответственность за порученное дело;
• содействовать сплочённости коллектива обучающихся, развитию традиций технического объединения.
Комментарии экспертовЭксперт:
Завка не соответствует предложенной форме. Нет собственного вклада в реализацию проекта.
Очень "технический" проект. Необходимо пояснить как идет набор целевой группы.
Как привлекаются партнеры?
Проект соответствует заявленной номинации. Ингтересная идея создания условий для проявления и раскрытия творческих способностей, профессионального самоопределения личности подростка, через конструирование малогабаритного спортивного автомобиля багги содействовать формированию основ трудовой культуры, навыков и умений работать с различными материалами и инструментами; содействовать развитию навыков коллективной (самостоятельной) деятельности и решения специфических проблемных ситуаций, возникающих в групповом деятельностном процессе;воспитывать аккуратность, дисциплинированность, ответственность за порученное дело; содействовать сплочённости коллектива обучающихся, развитию традиций технического объединения.
Название проекта: | "дорога к счастью" |
Номер: | 1141-088 |
Заявитель: | КГБУ СО "Центр социальной помощи семье и детям "Пировский" |
Краткое описание проектанаш проект направлен на поддержку детей и семей находящихся в социально-опасном положении. отвлечь детей от пагубного действия среды, повысить уверенность в себе и своих возможностях. способствовать укреплению семейного института.
Комментарии экспертовЭксперт:
Проект соответствует заявленной номинации. Предложено классическое решение проблемы. Проект представляет собой ряд не связанным между собой мероприятий. Относительно запрашиваемой суммы запланировано малое количество мероприятий и охват небольшой целевой аудитории.
В статье затрат запланированы расходы на организацию летнего отдыха, что недопустимо.
Не указаны партнеры проекта, а затраты уже запланированы на спонсорские средства.
Не указано, как будет в дальнейшем использоваться приобретенное оборудование, проект носит разовый характер.
Проект соответствует заявленной номинации и направлен на поддержку детей и семей находящихся в социально-опасном положении. Главное попытаться отвлечь детей от пагубного действия среды, повысить уверенность в себе и своих возможностях. Благотворное, позитивное влияние запланированных акций и мероприятий, направленное на укрепление семейных отношений будет способствовать выполнению родителями своих обязанностей в полном объеме.
Название проекта: | Калейдоскоп детства |
Номер: | 1141-089 |
Заявитель: | Некоммерческий благотворительный фонд «Рождественский» |
Краткое описание проектаПроект «Калейдоскоп детства» направлен на особую категорию подростков. Подростки из неблагополучных семей в возрасте от 7 до 15 лет. Предполагается привлечь подростков к решению конкретно значимой проблемы. Вовлечь их в здоровый образ жизни, а также создать условия для активного досуга. Общее количество участников проекта от 200 человек
Комментарии экспертовЭксперт:
Рекомендуется:
- уточнить целевую аудиторию проекта (диапазон возрастов слишком большой, и для 7-ми летних детей и 17-ти летних подростков требуются разные подходы в работе);
- уточнить текущее состояние помещния, которое планируется ремонтировать;
- уточнить как получены количественные показатели ожидаемых результатов проекта, и за счет чего они будут получены;
- уточнить кто будет координировать деятельность в отремонтированном помещении (предполагается закупать спорт.инвентарь, а в бюджете закладывается зп для режиссера);
- разделить роли фонда "Рождественский" и МБУК «Дзержинский районный дом культуры».
Проект направлен на решение актуальной проблемы организации досуга безнадзорных детей и детей из малообеспеченных семей. Организационный план проекта недостаточно проработан. Основные мероприятия проекта касаются организации ремонта комнаты, которая будет использоваться для детского досуга. В заявке присутствует информация о проведении различных конкурсов и эстафет, однако не раскрывается как будут проводиться данные мероприятия, какие конкретно конкурсы и эстафеты будут организованы. Заявленная целевая группа проекта 200 чел. Не указана площадь комнаты для детского досуга. Большая часть запрашиваемой суммы (82 т.р.) направлена на закупку оборудования.
Название проекта: | Я гражданин России |
Номер: | 1141-090 |
Заявитель: | КГБОУ Красноярский детский дом 1 |
Краткое описание проектаПроведение занятий с детьми сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, направленных на:
1. Социальную адаптацию, гармонизацию отношений со сверсниками, взрослыми
2. Творческую реализацию каждого из привлеченных детей
3. Повышение культурно-нравственных качеств
4. Формирование позитивных целей детьми, выбор будущей профессии
Комментарии экспертовЭксперт:
проекта нет- нет описанного механизма, нет развернутой сметы, нет понятных результатов
В чем особенность и уникальность проводимых вами мастер-классов?
Не конкретизированы результаты проекта, не учтены риски.
Не детализирована смета (п. "услуги сторонних организаций"), нет расшифровок статей затрат.
Название проекта: | СПОРТГОРОДОК, СОЦИАЛЬНО-ПОЗИТИВНАЯ ТЕРРИТОРИЯ. |
Номер: | 1141-091 |
Заявитель: | Местная Общественная организация |
Краткое описание проектаРеабилитация подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации. Профилактика алкоголизма, наркомании, табакокурения в среде подростков Академгородка, г. Красноярска. Организация работы подросткового клуба в Академгородке г.Красноярска.
Повышение уровня безопасности учебно-спортивного комплекса «Блин-гора», как общественно-значимого места для активного досуга детей и молодёжи.
Комментарии экспертовЭксперт:
Проект представляет собой организационный план деятельности. Мероприятия не имеют связи, нет сквозного результата. Рекомендация - доработать проект.
Название проекта: | Фотоклуб "Угол зрения" |
Номер: | 1141-093Одобренная сумма: 140000 руб. |
Заявитель: | КРОО возрождения духовности и культуры "Мама" |
Краткое описание проектаСоздание фотоклуба для ребят из малообеспеченных семей. Обучение основам фотомастерства, организация и проведение фотовыставок. Участие ребят в выездной школе программирования, федеральных конкурсах.
Комментарии экспертовЭксперт:
Продумать темы для фото - конкурсов социально -значимые.
Морозостойкий банер не актуален, оплата услуг местного ТВ также..
Можно дополнить и усилить проект, проект может быть полезен для более широкого круга населения.
Название проекта: | Творческая лаборатория |
Номер: | 1141-094 |
Заявитель: | . Краевое государственное казенное учреждение социального обслуживания Социально реабилитационный центр для несовершеннолетних «Зеленогорский» (КГКУ СО СРЦН «Зеленогорский». |
Краткое описание проектаВ последние годы вырос интерес специалистов к механизму воздействия искусства на ребёнка. Современная психология и педагогика в значительной степени ориентирована на использование в коррекционной работе различных видов искусства, как важного средства воспитания гармонично-развитой личности ребёнка, его культурного развития.
Реализация данного проекта предполагает творчество детей во всех видах художественной деятельности по интересу, возможности, потребностям.
Практические занятия дают возможность познакомиться с различными материалами и технологиями их обработки, получить определенные умения и навыки в работе с ними, которые позволят в дальнейшем ребенку владеть материалами и повышать свой творческий потенциал.
Работая в творческой лаборатории, ребенок проходит путь от постановки проблемы до ее реализации, что дает возможность ребенку развивать мышление. По ходу работы с изделием (эскизом, костюмом, фрагментом декорации и т.п.) ребенок знакомится со свойствами и структурой используемых материалов, устройством инструмента и техникой его применения, приобретает навыки по рисованию, шитью, вышивке.
При организации занятий в лаборатории учитывается эмоциональный настрой детей. Получение радости - задача любого занятия или мероприятия.
При создании образа дети сами ставят задачи и решают их. Воспитание переходит в сферу самовоспитания. А есть еще и воспитание чувства сопереживания, товарищества, ответственности и т. д. Театр - это целый мир, который открывает для себя ребенок. И этот мир пока в форме игры помогает ему познать мир настоящий и быть там победителем.
Театр и деятельность в творческой лаборатории привлекают внимание родителей к своим детям. Возможна организация совместных праздников, практической помощи родителей в создании костюмов, в получении дополнительной информации детьми. В глазах родителей повышается значимость детей, которые видят в них, маленькую, но талантливую личность.
Актуальность исследования проблемы эмоциональной бедности детей, отсутствия мотивации к эстетическому развитию обусловлена ведущей ролью этих качеств в процессе жизнедеятельности человека, его общения, социальной адаптации, продуктивного личностного развития.
Комментарии экспертовЭксперт:
проект, безусловно, творческий, но по сути является продолжением текущей деятельности учреждения. Бюджет составлен некорректно.
Не описан механизм участия целевой группы в проекте, есть некоторое описание событий в оргплане, однако для принятия решения о финансировании этого не достаточно.
По той же причине не возможно связать деятеность в проекте с бюджетом.
запрашиваемые суммы указанные в бюджете проекта, не соответствуют запрашиваемым суммам указанным в заявке проекта
Название проекта: | Счастье начинается с детства |
Номер: | 1141-095 |
Заявитель: | ГОУ ВПО КГПУ им. В.П. Астафьева |
Краткое описание проектаПроект получил свое название по инициативе студентов шефского сектора КГПУ им. В.П. Астафьева и направлен на создание условий для двустороннего диалога студентов-волонтеров и детей из детских домов в русле духовно-нравственного просвещения.
Путь реализации - организация иформационно-просветительской среды через проведение лекториев, праздников, деловых игр, диспутов, дебатов, где будут обсуждаться важнейшие темы ценностных ориентаций, моральных и нравственных установок современной молодежи и общества.
Комментарии экспертовЭксперт:
Заявка соответствует заявленной номинации. Проект требует доработки. В план необходимо включить не только мероприятия просветительского характера, но и социально-значимого (совместные с детьми из детских домов), а также обосновать необходимость включения в проект выезда на природу на день семьи (Монастырский скид).
Бюджет: включить оплату бухгалтеру, учесть выплаты во внебюджетные фонды, расходы на ст "Оборудование" завышены.
Название проекта: | Радужный бисер |
Номер: | 1141-096 |
Заявитель: | Муниципальное бюджетное учреждение культуры |
Краткое описание проектаПроект «Радужный бисер» предполагает организацию и проведение комплекса мероприятий направленных на вовлечение в сферу творческой и социальной активности детей и подростков группы риска.
Комментарии экспертовЭксперт:
проект нуждается в оценке рисков.
Реализация проекта позволит создать условия для организации творческого досуга детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации, посредством использования технологии бисероплетения.Авторы заявки видят результаты своей работы и механизм оценки эффективности реализации проекта.
Проект Может стать актуальным при условии реального вовлечения детей из группы риска. Но риск самого проекта в том что бисероплетением увлечь эту группу детей крайне сложно. Ни про данный риск, ни механизм вовлечения детей в проект ни слова
Проекты
441 - 460 из 1170
Начало
|
Пред.
|
21
22
23
24
25
|
След. |
Конец