Проекты 2012
Искать проект по названию: |
Название проекта: | культурно-образовательный маршрут. Цени слово. |
Номер: | РЯ-12-010 |
Заявитель: | МКОУ Булатовская средняя общеобразовательная школа |
Краткое описание проектаПроект предназначен для учащихся 5-11 классов. Путешествуя по станциям Культурно-образовательного маршрута "Цени слово", школьники углубят знания по русскому языку.В ходе реализации проекта будут проведены: научно-практическая конференция, "Устный журнал", деловая игра, различные конкурсы, КВН, викторины, акции, что должно способствовать сохранению и пропаганде норм и правил русского языка как среди школьников, так и среди жителей деревни.
Комментарии экспертовЭксперт:
Интересный и красочно оформленный проект. Необходимо доработать календарный план проекта, конкретизировать результаты, расширить круг партнеров.
Бюджет проекта - в целом соответствует заявленной деятельности. Необходимо оформить в соответствии с формой заявки и добавить комментарии.
Эксперт:
экономичный в финансовом плане и насыщенный мероприятиями проект.Форма заявки проекта не соответствует требованиям. Подумайте о единомышленниках - партерах и неучтенных рисках
Эксперт:
Проект интересен, но направлен исключительно на детей из школы-организации заявителя.Результаты не конкретны , оргплан отсутствует
Название проекта: | Русский язык - нам дороже всех других |
Номер: | РЯ-12-011 |
Заявитель: | МБУК"Сохновская ЦКС" |
Краткое описание проектаПроект «Русский язык - нам дороже всех других» направлен на формирование у подростков и молодёжи знаний русского языка, умения общаться соблюдая нормы речевого поведения в современном обществе. Для пропаганды норм и правил речевого поведения инициативной группой проекта будет сформирована команда "Знатаки" в неё будет привлечено 20 человек: активная молодёжь села, дети из социально опасной группы и взрослое население. Работа данной команды будет заключатся в следующем:
разработка викторин, словесных игр, мини спектаклей на молодёжном сленге, разработка молодёжных акций, рекламных щитов на тему "Культура общения".
По заключению нашего проекта, будет, проведена игра - КВН "Давай пообщаемся!" между командами взрослого населения и молодёжи. Вся наша работа по проекту будет сниматься на видеокамеру.
Из более интересных и познавательных мероприятий мы сделаем видеоролик "Русский язык - нам дороже всех других!" данный материал будет размножен и роздан в учреждения п. Сохновка, Сохновская СОШ и детский сад в помощь для проведения уроков, занятий на тему "Культура общения" и "Норма речевого поведения".
Комментарии экспертовЭксперт:
В Вашей заявке отсутствуют важные разделы; например, совершенно не оценены риски. Кроме того, сам текст заявки, что удивительно, содержит ошибки:
Раздел "Основные этапы реализации ...", у Вас "Да, кажется не совместимо Русский язык и наше оборудование, но для проведения наших мероприятий нам оно необходимо и мы объясним почему", необходимо "Да, кажутся не совместимыми Русский язык и наше оборудование, но для проведения наших мероприятий нам оно необходимо и мы объясним почему".
Там же, у Вас: "Можно много говорить, фотографировать, рисовать по данной теме, но это нельзя послушать, увидеть, и именно по этому нам нужна видеокамера", должно быть "Можно много говорить, фотографировать, рисовать по данной теме, но этого нельзя послушать, увидеть, и именно поэтому нам нужна видеокамера".
Там же: "Просмотрев и проанализировав накопившийся материал мероприятий, из лучшего и самого интересного будет составлен видеоролик ...". Классика жанра. Вообще, деепричастные обороты лучше всего просто избегать. Должно быть "Просмотрев и проанализировав накопившийся материал мероприятий, мы составим из лучшего и самого интересного видеоролик" (хотя составить видеоролик нельзя, его можно изготовить, либо снять).
Будьте, пожалуйста, внимательнее!
Эксперт:
Бюджет составлен небрежно.
Проведение мероприятий по проекту возможно и без привлечения средств грантовой программы.
Эксперт:
Идея проекта заслуживает внимания. Требует доработки содержательная деятельность с точки зрения включения интересных форм реализации и отражения роли оборудования, которое приобретается в рамках проекта (видеокамера, мультимедийное обор-е).
Название проекта: | Золотое перо |
Номер: | РЯ-12-012 |
Заявитель: | Муниципальное бюджетное учреждение Молодежный центр "Защитник" |
Краткое описание проектаОдна из важнейших целей образования – всестороннее развитие личности каждого учащегося, подготовка учащихся к профессиональной деятельности. Кем бы ни стали современные выпускники школы, они должны быть грамотными людьми, а по-настоящему грамотный человек должен быть не только интеллектуально подкован, но и хорошо владеть устной и письменной речью.
Необходимость развития письменной речи у учащихся подтверждается и рядом программных требований, и требований стандарта образования, к знаниям учащихся. Так в Федеральном Государственном Образовательном стандарте общего образования (Среднее (полное) общее образование) мы видим следующие требования к ЗУНам по русскому языку и литературе (результаты на профильном уровне), связанных с речевыми навыками:
-свободное использование словарного запаса;
-сформированность умений написания текстов по различной проблематике на русском и родном языках и по изученной проблематике на иностранном языке, в том числе демонстрирующих творческие способности обучающихся;
-владение различными приемами редактирования текстов.
Как видим, требования к развитию письменной речи учащихся закреплены государственным Образовательным стандартом. В результате работы по обучению письменной речи в школе выпускник должен быть подготовлен к выполнению части «С» Единого государственного экзамена по русскому языку и литературе.
Все вышеизложенные факты свидетельствуют о необходимости развития письменной речи учащихся, доказывая актуальность данного направления.
Развитие речи, в том числе и письменной, происходит главным образом в школе, на уроках русского языка и литературы. Однако в силу перенасыщенности образовательной программы в старших классах, возможно даже, и по причине недостаточного количества часов для практических занятий с текстом, развитие навыков письменной речи может оказаться недостаточно глубоким.
Для более эффективного овладения учащимися навыков письменной речи, в качестве дополнения к занятиям школьной программы, можно использовать формы работы, выходящие за рамки общеобразовательной программы.
Одной из таких форм работы может быть письменная деятельность в рамках печатных молодежных СМИ. К тому же, в прошедшем 2011 году, на фестивале молодежных СМИ, от молодежи поступило предложение о запуске обучающего проекта, который поможет создать каждой инициативной группе в образовательном учреждении свое печатное издание, потренироваться в навыке создания письменных текстов для публикации различных жанров. Проведя анализ среди молодежи города Минусинска, выяснилось что, молодежные печатные издания востребованы и пользуются популярностью в молодежной среде.
Подтверждением этому служит большой спрос на городскую газету «Молодежный Экспресс». Однако штат участников молодежный газеты ограниченный и не может предоставить возможность для тренировки навыков письменной речи всем учащимся города. Для освещения более узких тем, событий, для развития навыка письменной речи недостаточно одной городской молодежной газеты. Поэтому есть потребность в создании нескольких групп от каждого учебного заведения (школы, ССУЗы) для обучения навыкам письменной речи и, как итога, создания своего печатного издания.
Комментарии экспертовЭксперт:
Краткое описание проекта сильно преувеличено! Это же нарушение требований конкурса!
Эксперт:
За набором цитат из различных источников о необходимотности развития грамотности,трудно увидеть проблему ,цель неконкретна,перечень задач похожа на перечень мероприятий проекта.Отсюда и сумбур в орг. плане. Но идея хорошая, если при доработке инициативная группа сможет четко определиться с целами и задачами, она соответственно и увидит более рациональный план их достижения.
Эксперт:
Запрашиваемые средства направлены на обеспечение текущей деятельности организации и не соответствуют мероприятиям содержащимся в орг плане проекта
Название проекта: | Новое поколение выбирает русский |
Номер: | РЯ-12-013 |
Заявитель: | МБУК "Муниципальная централизованная библиотечная система" Пировского района |
Краткое описание проектаЦель проекта – развитие интереса к изучению русского языка, сохранение и пропаганда норм и правил русского языка в молодежной среде,создание литературного клуба "Зеленая лампа".
Комментарии экспертовЭксперт:
Ни из раздела "этапы проекта", ни из "целей и задач", ни даже из организационного плана невозможно понять - в чем именно заключается проект, какие мероприятия реализуются в его рамках (их сценарий, содержание, направленность, самое главное - их конкретные результаты).
В тексте проекта нет обоснования ни одной из статей расходов. Зачем картриджи? Зачем проектор? Что за "карты оплаты"?
Эксперт:
Клуб создается не через написание положения, а формируется вокруг деятельности. Для проекта необходимо найти такую деятельность, которая будет направлена на "встречу" языка и населения.
Эксперт:
Риски проекта не представлены, для реализации проекта партнеры не привлекаются, есть незначительные резервы для экономии бюджета
Название проекта: | Русский язык: удивительно, интересно, познавательно |
Номер: | РЯ-12-014 |
Заявитель: | Лесосибирский педагогический институт – филиал федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Сибирский федеральный университет» |
Краткое описание проектаИзменить сложившуюся языковую ситуацию можно только посредством разработки комплекса мероприятий по привлечению внимания к русскому языку подрастающего поколения. Одним из таких мероприятий является предлагаемый проект проведения Летней лингвистической школы, ориентированный на школьников 5-7 классов г. Лесосибирска и Енисейского района.
Программа Летней лингвистической школы включает научно-популярные лекции, конкурсы, игры, творческие лаборатории.
Комментарии экспертовЭксперт:
У Вашей заявки имеется ряд существенных недостатков: не описаны риски. Кроме того, план мероприятий расписан таким образом, что совершенно непонятно, каким образом и какие школьники в них попадают. В целом, я считаю Ваш проект очень важным и актуальным, но качество заявки его может погубить.
Эксперт:
Проект актуальный и интересный,но в заявке нет: описания продолжения проекта, не учтены риски, не заявлено партнеров, ни чего не сказано о том, как отбираются дети в летнюю школу и сколько их будет.
Эксперт:
Идея организации Летней лингвистической школы для школьников средней ступени - интересна и заслуживает внимания. Однако авторы проекта не доработали проект, отсутствуют даже ориентировочные цифры (количество привлекаемых школьников). При соответствующей доработке, проект вполне может рассчитывать на поддержку и стать ежегодным интересным событием для молодежи
Название проекта: | Я люблю русский язык |
Номер: | РЯ-12-015 |
Заявитель: | МБОУ Дзержинская средняя общеобразовательная школа №2 |
Краткое описание проектаДанный проект направлен на совершенствование речевой культуры жителей села Дзержинское, Дзержинского района. В ходе осуществления проекта участники проведут просветительные акции по пропаганде речевой культуры и создадут мини-словарь "Местно-русский словарь", выпустят рекламные видеоролики.
Комментарии экспертовЭксперт:
Проект соответствует номинации. Рекомендуется больше внимания уделять рискам проекта, расширению партнерских связей и развитию проекта. Идея может быть тиражирована и развиваться другой командой.
Эксперт:
Проект направлен на сохранение традиций русского языка, есть интересная идея детям совместно с телеканалом делать сюжеты на эту тему. Однако, проект требует существенной доработки. Можно рекомендовать авторам конкретизировать цель проекта - нельзя объять необъятное.Результаты проекта описываются в формате мероприятий а не качественных изменений.Бюджет проекта требует обоснования расходов, а не мотивационных призывов поддержать проект.
Эксперт:
В целом все хорошо, но! В территориальных краткосрочных грантах оплата труда не предусмотрена!
Название проекта: | Живое слово старины |
Номер: | РЯ-12-017 |
Заявитель: | МБОУ "Нижне-Есауловская СОШ" |
Краткое описание проектаЭкспедиция в дальние села района с целью сбора устаревших выражений. Акции в 3-х селах "Скажи по-русски". Выпуск словарей устаревших слов и выражений.
Комментарии экспертовЭксперт:
Очень нужный, полезный, красивый и оригинальный проект. Безусловно поддержать! Совет заявителям - активно привлекайте телевизионщиков, и не только местных. Картинка классная, эксклюзивная...Если победят, пусть со мной свяжутся для контактов с телеканалами.
Эксперт:
Проект в целом сбалансирован и интересен. Не очень четкие критерии и механизмы, как будут определять волонтеры кто говорит правильно или нет и могут быть риски непонимания людей на улице или в общественных местах их действий. Это надо учесть и проработать
Эксперт:
Экспедиция в дальние села района с целью сбора устаревших выражений. Акции в 3-х селах "Скажи по-русски". Выпуск словарей устаревших слов и выражений.Мероприятия с населением, заключительный праздник.
Название проекта: | Говори правильно |
Номер: | РЯ-12-018Одобренная сумма: 50000 руб. |
Заявитель: | МБОУ "СОШ №4" |
Краткое описание проектаВ предлагаемом проекте инициативная группа учеников нашей школы не равнодушных к проблемам русского языка совместно с руководителями осуществляют пропогандистскую работу в направлении соблюдения речевых норм русского языка.
Существует опыт сотрудничества с редакцией газеты «Точное время», телеканолом "Пирамида - ТВ", с радиоточкой КДО «Энергетик».
Помимо этого в школе существует своя газета «Свой голос», школьное радио.
Комментарии экспертовЭксперт:
Ставится важная задача, предложены интересные идеи (создание социальных материалов для СМИ, направленных на пропаганду ценности русского языка).
Эксперт:
Проект состоит из набора интересных мероприятий. Отсутствует комментарий к бюджету. Отсюда не очевидно приобретение ноутбука для данного проекта
Эксперт:
Учащиеся МБОУ "СОШ №4" планируют создать школьную радиопрограмму «Голос русского языка», социальные аудио и видеоролики в поддержку русского языка, репортажи по пропаганде речевой грамотности, норм и правил русского языка, презентуют свою рубрику в городской газете.
Реализация проекта
Проведение экскурсии на телеканал "Пирамида - ТВ". фотоотчет 12.10.2012 Проведение экскурсии на телеканал "Пирамида - ТВ". фотоотчет 12.10.2012 Установлен контакт с телеканалом "Пирамида - ТВ". График сотрудничества 12.10.2012 Добавлены и регулярно обновляются материалы на школьном сайте. Адрес школьного сайта 30.09.2012 Проведено анкетирование учащихся школы, жителей микрорайона с целью выявления интереса учащихся к вопросам снижения речевой культуры в обществе. Анкета 19.09.2012 Организовано совещание на базе школы инициативной группы учащихся. Протокол заседания "Говори правильно" 05.09.2012
Название проекта: | Его величество родное слово! |
Номер: | РЯ-12-019 |
Заявитель: | муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Новоберезовская средняя общеобразовательная школа |
Краткое описание проектаКаждый человек - носитель языка страны, в которой он живет. Язык - это гордость и достояние нации. Развитие языка - результат деятельности людей и процесса самосовершенствования общества.
Реализация проекта Его величество родное слово! (клуб «Словесник») позволит задуматься о красоте и богатстве родного языка и пробудить интерес к русскому языку благодаря новым организационным формам.
В ходе реализации данного проекта предполагается интегрировать работу учреждений образования и культуры, что даст возможность не только оптимизировать усилия учителей русского языка и библиотекарей, но и охватить большее число учащихся школы, жителей села работой по пропаганде многогранности и красоты русского языка.
Комментарии экспертовЭксперт:
Слушайте, ну так нельзя! Вы подаёте заявку в номинации "Я люблю русский язык", а сама заявка написана с тяжёлыми ошибками... Раздел "Задачи" (важнейший!): задачи -- формирование ..., привлечь ..., обеспечить ..., совершенствовать ... .
Эксперт:
Задачи проекта объёмны, неконкретны.
Комментарии к бюджету следует расширить
Эксперт:
Это хорошо, когда объединяются разные творческие группы, учреждения на селе: в едином дружном коллективе и работа скорей идет. Создание клуба "Словесник" для молодежи - идея не нова, но как форма, которую можно наполнить интересными и нестандартными мероприятиями по изучению русского языка, вполне эффективна. Пока же получился набор стандартных, а порой и устаревших, типов мероприятий школьного формата. Да и вся работа почему-то заканчивается в середине лета... Авторам стоит проработать проект до конца, сделать его модули более современными и привлекательными для молодежи, продумать форматы работы клуба для молодых семей, имеющих детей дошкольного возраста (мамы сами порой неправильно учат говорить детей...).
Название проекта: | Проба пера |
Номер: | РЯ-12-020 |
Заявитель: | Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеский центр" |
Краткое описание проектаПроект районного литературного конкурса «Проба пера» направлен на развитие интереса молодого поколения к изучению русского литературного языка. Проект «Проба пера» проводится с целью содействия изучению, сохранению и пропаганде норм и правил русского языка среди детей и юношества, а также выявления и поддержки юных талантов, повышения уровня авторского мастерства, реализации личного литературного дарования.
Комментарии экспертовЭксперт:
Нет указаний на количество ребят в целевой группе.Проектной группе не известны риски и не описано дальнейшая работа поекта.
Эксперт:
Это хорошо, когда в школе есть традиции, которые живут десятилетиями. Еще более значимо, когда традиционный литературный конкурс востребован и почитаем местной талантливой молодежью. Молодые авторы нуждаются в признании, поэтому сотрудничество с местной газетой (где публикуются самые успешные творческие работы) ценно и эффективно. Однако авторы проекта, сославшись на традиционность проведения литературного конкурса, не совершили попытку обновить (возможно) формат конкурса, привнести в него какие-то современные изменения. Может, стоит дать самим школьникам (старшеклассиникам это вполне по плечу) сформировать оргкомитет конкурса и проработать номинации, формы проведения, работу экспертной комиссии и т.д. в новом ключе, тогда и учстников будет больше, и могут появиться новые лидеры среди молодежи, которые сами уже будут готовы разрабатывать новые идеи для культурно-образовательных проектов. Авторы основной статьей расходов ставят издание сборника, а вот сколько планируется издать экземпляров, где и как он будет распрастраняться. Проект явно не доработан.
Эксперт:
Проект является продолжением текущей деятельности. Вся деятельность связана исключительно с выпуском сборника. Отсутствует описание мероприятий проекта и анализ возможных рисков. Представленные результаты проекта неконкретны и неизмеримы.
Бюджет проекта - отсутствуют комментарии к бюджету. Экономическая эффективность низка.
Название проекта: | Я люблю русский язык |
Номер: | РЯ-12-021 |
Заявитель: | Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №36" |
Краткое описание проектаПостановка цели и задач социального проекта предполагает, что знать русский язык, владеть им на качественном уровне должны все возрастные и социальные группы, поскольку знание каждым гражданином РФ русского языка обеспечит в том числе и его жизнедеятельность, органичное вливание в социум.
Комментарии экспертовЭксперт:
Проект соответствует номинации.
Заявка дублирует текущую деятельность заявителя. Не указан внешние источники финансирования, бюджет представлен лишь в обобщенном виде, не соответствует форме заявки, не имеет расшифровки и пояснения отдельных статей (например, неясно, что из себя представляют расходы на оборудование или услуги сторонних организаций). Конкретные мероприятия не расписаны и расходы на их обеспечение выглядят как необоснованные. Результаты проекта неконкретны.
Эксперт:
Проект очень разноплановый, задействованы практически все сферы жизни школы, имеются партнерские связи. НО есть и ряд существенных недостатков. Сроки реализации проекта выходят за рамки 2012 года. Проект перенагружен мероприятиями, результативность которых практически нереально измерить в рамках проекта. Можно рекомендовать авторам сконцентрироваться на основной линии (например на работе клуба Дружба), оставив остальные "за кадром", а так же обратить внимание на описание обоснования расходов - почему этот проект не может реализовываться в рамках школьной воспитательной работы.
Эксперт:
К сожалению, в проекте нет бюджета как такового, есть только сводная смета; нарушение Положения о конкурсе: в краткосрочных территориальных грантах нет оплаты труда
Название проекта: | Новое поколение выбирает....книгу |
Номер: | РЯ-12-023 |
Заявитель: | муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида "Детский сад №1 "Капитошка" с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей" г. Назарово Красноярского края |
Краткое описание проектапроект направлен на повышение среди подрастающего поколения мотивации к изучению русского языка и статуса "читающего человека"
Комментарии экспертовЭксперт:
Рекомендую поддержать проект.
Эксперт:
Рекомендуется подробно описать содержание мероприятий, планируемых к проведения в рамках проекта в соответствии с организационным планом.
Эксперт:
Проект прост по замыслу, скромен по запрашиваемой сумме. Но результаты проекта в целом и отдельных мероприятий не конкретны. И не очевиден результат про знание русскогоязыка
Название проекта: | Наше словохранилище |
Номер: | РЯ-12-024 |
Заявитель: | Краевое региональное отделение Всероссийской общественной организации «Молодая Гвардия Единой России» |
Краткое описание проектаПроект «Наше словохранилище» нацелен на общее культурное и речевое воспитание детей и подростков, на восстановление и сохранение лучших традиций вербального общения в школе и дома.
Основной целью проекта является создание оптимальных условий для пробуждения интереса детей и взрослых различного социального статуса к проблемам экологии современного русского языка, создание словаря «Говоры старожилов Саянского района»
Создание в МОУ Гладковская СОШ лаборатории «Словохранилище» станет одним из приоритетных направлений по развитию и закреплению интереса к русскому языку детей и подростков, взрослого населения, проживающего на территории с. Гладково и Саянского района.
Комментарии экспертовЭксперт:
Отсутствует описание конкретной проблемы на решение которой направлена деятельность по проекту. Отсутствует описание мероприятий, слабый организационный план. Представленные результаты неконкретны и неизмеримы.
Бюджет проекта - отсутствуют комментарии к бюджету. Составлен с ошибкой. Статьи расходов требуют значительной оптимизации.
Эксперт:
Очень небрежно сделан проект. Главный результат -"создать базу для исследовательских работ". Кому? Зачем? 40 подросткам организована занятость.Но причем здесь номинация "Русский язык". Но и бюджет6
15+26+ 80??
Даже при расшифровки добавляете 30, все равно не 80. Так какую сумму вы запрашиваете?
Эксперт:
Затраты на проект (приобретение ноутбука, принтера и т.д.) не достаточно обоснован. Возможно привлечение партнерских средст
Название проекта: | Все, что есть у меня – мой язык… |
Номер: | РЯ-12-025 |
Заявитель: | муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Новогородская СОШ № 3» |
Краткое описание проектаНаш проект направлен на сохранение позитивного отношения к родному языку, повышение культуры общения как среди подрастающего поколения, так и людей среднего и старшего возраста. клубом «Родничок»,
Комментарии экспертовЭксперт:
Не ясно развитие проекта после завершения финансирования, хотя очевидно, что проект может быть востребован жителями территории.
Эксперт:
Для проекта в данной номинации такое количество ошибок недопустимо.
Судя по тексту заявки, проблемой, на решение которой направлен проект, является низкий уровень образования и веры в себя жителей района.
Мероприятия, включенные в проект, не имеют прямого отношения к заявленной номинации.
Эксперт:
текущая деятельность организации
Название проекта: | Язык-путь к цивилизации и культуре |
Номер: | РЯ-12-026 |
Заявитель: | Федеральное казенное общеобразовательное учреждение «»Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Красноярскому краю |
Краткое описание проектаПроект «Язык – путь к цивилизации и культуре» направлен на несовершеннолетних осуждённых Канской воспитательной колонии, а также учащихся старших классов МОУ «Браженская СОШ». Эта группа населения представляет собой молодых людей, большинство которых после освобождения, после окончания школы остаётся жить и работать в Красноярском крае. Несформированность их речевой культуры неминуемо ведёт к упадку нравственности, не позволяет им успешно адаптироваться в школе, получить хорошее образование и, как следствие, адаптироваться и социально: реализовать себя в той или иной профессии, гармонично сформироваться в личностном плане. Ситуация усугубляется ещё и тем, что в выше названных образовательных учреждениях обучаются школьники, для которых русский язык не является родным.
Наш проект – это путь сознательного регулирования, охраны и развития русского языка. Это реальная основа и надёжная база для творческого выражения нового содержания, новой мысли, новой жизни, свежей идеи. Овладение в ходе реализации проекта искусством живого слова, основанном на лингвистическом и стилистическом знании, обеспечит движение к совершенствованию культуры языка, к взаимному духовному и нравственному обогащению молодого поколения.
В ходе реализации проекта в воспитательном пространстве школы возник активно действующий общественный совет по пропаганде, распространению и поддержке русского языка, привлекающий молодёжь к осмыслению и анализу современной социокультурной ситуации на основе возрождения отношения к русскому языку как форме национального самосознания, важнейшему феномену нравственного самосохранения русской национальной культуры. Осуществление проекта помогает дальнейшему развитию партнёрских культурных коммуникаций.
Комментарии экспертовЭксперт:
Все что представлено в проекте - текущая деятельность организации - качественная работа учителей на уроках русского языка и литературы. По новым ФГОС, учитель выбирает способ достижения результата.
Интерес представляют:
• Альманах «О русском языке с любовью…» (проза, стихи) – 50 штук
• Статьи, стихи в городских СМИ
• Выпуск 5 познавательно-игровых телепередач по кабельному телевидению «Территория слова»
• «Бестолковый словарик» - 10 штук
• Сборник медиаматериалов «Полезные советы»
Предлагаю в заявке подробно описать только работу в медийном пространстве. Эта часть заявки действительно проектная.
Эксперт:
В рамках проекта не описаны риски проекта и механизмы выхода из них
Эксперт:
Проект является продолжением текущей деятельности организации заявителя. Отсутствует описание конкретной проблемы на решение которой направлена деятельность по проекту. Это отражается на целях, деятельности и результатах проекта.Отсутствует описание отдельных мероприятий, партнеры проекта, и анализ возможных рисков.
Бюджет проекта - не соответствует форме заявки конкруса - отсутствует Сводная смета проекта и комментарии к бюджету. Статьи бюджета требуют значительной корректировки.
Название проекта: | Язык и слово - сила народа |
Номер: | РЯ-12-027Одобренная сумма: 60000 руб. |
Заявитель: | Некоммерческий фонд "Попечительский совет лицея № 9" |
Краткое описание проектаПопуляризацию русского языка мы видим в совместной детско-взрослой клубной деятельности, проведении таких мероприятий, как беседы, дискуссии, дебаты, лингвистические игры и соревнования, выпуск совместного издания, оформление выставок и т.д. Цель проекта: формирование культуры речевого общения через совместную детско-взрослую деятельность в клубе «Диалог» на базе семейно-досугового центра «Семейная Академия» и лицея № 9.
Комментарии экспертовЭксперт:
На мой взгляд представленная заявка сырая, идея плохо прописана, только декларация. Рекомендую предложить авторам поработать над проектом, сделать его привлекательным, в первую очередь для молодежи, и заявиться в след.году.
Эксперт:
Небольшой охват целевой группы. Качественный результат довольно трудно отследить и померить, в основном в проекте количественные показатели произведенных действий. В целом проект хорошо прописан, есть баланс между задачами, результатами и деятельностью. Бюджет требует корректировки. Дальнейшее развитие проекта не очевидно.
Эксперт:
Проект важен. Требуется долее детальная оценка рисков проекта.
Реализация проекта
Издан журнал "КЛУБ`ОК" Издан 10-й номер журнала "КЛУБОК", 300 экз., распространен среди родителей и жителей Свердловского района 30.09.2012 Проведены дебаты "Язык жаргона и культура речи" Вместо дебатов проведена дискуссия "Культура речи и имидж" 12.07.2012 Проведен районный фестиваль "Школьный Арбат" Проведен фестиваль Школьный Арбат 07.06.2012 Состоялась поисковая экспедиция юнкоров журнала "КЛУБ`ОК" в Шушенское Состоялась экспедиция в Шушенское 05.06.2012 Проведена гостиная "Культура семейных отношений", изданы буклеты и плакаты о русском языке Проведена гостиная "Культура семейных отношений" 02.06.2012 Проведена дискуссия "Культура речи и имидж" Проведена дискуссия "Культура речи и имидж" 26.05.2012 Издан журнал "Переменка" Подготовлен к изданию макет журнала "Переменка", в типографии оформлен заказ на 300 экз. Журнал - это одна из форм изучения русского языка в лицее. 07.05.2012 Проведен салон "Беседы о русском языке", изданы буклеты, плакаты о русском языке Проведен салон "Беседы о русском языке" 28.04.2012 Проведен конкурс на лучшую статью о русском языке в журнал "Переменка" Проведен конкурс на лучшую статью в журнал "Переменка" 28.04.2012 Оформлен клуб "Диалог" в семейно-досуговом центре "Семейная Академия", население Свердловского района информировано о проекте Клуб оформлен, население информировано 22.04.2012
Название проекта: | Мат-не наш формат |
Номер: | РЯ-12-028 |
Заявитель: | МКОУ Быстрянская СОШ №15 |
Краткое описание проектаПроект направлен на привлечение внимания общественности к проблеме сквернословия через создание агитбригады и ряд мероприятий, направленных на профилактику сквернословия.
Комментарии экспертовЭксперт:
Проект соответствует номинации, однако в описании рисков авторы ставят под сомнение идею собственного проекта. В заявке не предусмотрено партнерское участие. Есть сомнение в результативности отдельных мероприятий проекта. Нужен более серьезный механизм работы с детьми (учениками) и семьями, чем анкетирование.
Финансирование возможно с условием содержательной доработки.
Эксперт:
Со сквернословием надо бороться.
Эксперт:
Как бы то ни было, мат является частью нашего языка. Выполнимость проекта вызывает сомнения, а предлагаемые методы устарели. Как вы планируете оценивать, что сквернословие, а что нет?
Название проекта: | Национальная жемчужина - русский язык |
Номер: | РЯ-12-029Одобренная сумма: 11595 руб. |
Заявитель: | КГБОУ СПО Енисейский педагогический колледж |
Краткое описание проектаКультурно-образовательная акция для жителей сел и деревень Енисейского и Пировского районов. Вручение книг, собранных енисейцами и лесосибирцами через акцию "В подарок с любовью!" Проведение дискуссий со взрослым населением и молодёжью о проблемах сохранения культурного русского языка..
Создание социальных видеороликов «Скажем это по-русски»
Комментарии экспертовЭксперт:
проект экономичный, соответствует заявленной номинации, хорошо продуман календарный план мероприятий.
Эксперт:
Проект соответствует заявленной номинации.
Эксперт:
Отсутствует описание проблемы, цель и зачачи неотличимы друг от друга. Но ключевая часть проекта очень значима и при должной реализации может стать основой более маштабной деятельности. Речь идет об организации книжного обмена между жителями - некоторой книжной ярмарки или саморегулирующейся библиотеки. Нужно по результатам описать технологию.
Реализация проекта
Название проекта: | Речь, словно реченька звучит |
Номер: | РЯ-12-030 |
Заявитель: | муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение кавказский детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развития детей |
Краткое описание проектапроект "Речь, словно реченька звучит"направлен на поддержку деятельности детского сада, школы, дома культуры и библиотеки с..Кавказское по пропаганде речевой грамотности ,норм и правил русского языка среди населения
Комментарии экспертовЭксперт:
Заявка составлена в соответствии требованиями конкурса. Определена целевая группа. Но проект требует доработки. Для создания клуба запланировано недостаточное количество мероприятий. Задачи 7 и 1 нельзя решить в рамках данного проекта. Необходимо написать конкретные количественные и качественные результаты.
Эксперт:
Проект соответствует заявленной номинации. Актуален и должен быть интересен для целевой группы.Команда профессиональна. Но проект требует доработки:в организационном плане необходимо дополнить источники информации о проведенных мероприятиях (это не только сайт, но и протоколы заседаний, списки участников, фотоматериалы и др.); в части бюджета следует расшифровать в таблице все расходные материалы по единицам наименований, их стоимости и сумме затрат. Запрошено 10 тыс.руб. на бумагу для ксерокса-следует дать пояснение о количестве и стоимости-10 тысюруб. - не много ли? То же относится и к краске для картриджа:цветная?
Эксперт:
Ошибки в смете
Недостаточно детализирована смета (особенно нуждается в калькуляции расходов пункт "наглядность", почему указана "заправка картриджей" и "краска для картриджа", не обоснованы суммы).
Название проекта: | СОХРАННАЯ ГРАМОТА |
Номер: | РЯ-12-031Одобренная сумма: 50000 руб. |
Заявитель: | Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Городокская средняя общеобразовательная школа №2 |
Краткое описание проектаПроект «Сохранная грамота» направлен на привлечение внимания к значимости грамотного владения русским языком учащимися, молодёжью и взрослым населением в условиях предоставления услуг консультационного характера, а также в условиях совместного взаимодействия людей разного возраста по пропаганде и совершенствованию навыков речевой грамотности как социокультурной ценности.
Предполагается, что цель проекта будет достигнута в ходе решения следующих задач:
1. Создание издательского и просветительского консультационного центра «Лингвистический прожектор».
2. Разработка презентаций и видеороликов для демонстрации в общественном транспорте.
3. Проведение внутришкольных и межшкольных конкурсов.
4. Проведение акций среди населения.
5. Привлечение внимания населения к речевой культуре на семейном уровне.
6. Проведение фестиваля «Сохранная грамота».
7. Разработка сайта «Занимательный русский язык» для дальнейшего взаимодействия учащихся школ района с населением.
Комментарии экспертовЭксперт:
интересный современный проект. соответствует номинации. подробно описаны ожидаемые результаты и механизмы их оценки. Ожидаемые результаты реалистичны. Можно доработать бюджет в части сокращения расходов или более подробного их обоснования в части печатной продукции - целесообразно ли планировать на эти цели 15 тыс.руб.?
Эксперт:
Необходимо более конкретней прописывать результаты проекта.
Эксперт:
В деле распространения грамотности первый шаг - увлечь, а второй - включить в деятельность, где грамотность становится необходимой. В Вашем проекта первый шаг успешно делается, в будущем необходимо переходить ко второму.
Реализация проекта
Проведено мероприятие в детском саду «У истоков родной речи» 05.10.2012 Тиражирование печатных и аудиовизуальных материалов 28.09.2012 Открыт издательский центр «Лингвистический прожектор» с объявлением конкурсов: 07.09.2012 Проведено совместное заседание инициативной группы и партнёров проекта. Протокол заседания инициативной группы 05.09.2012
Проекты
961 - 980 из 1028
Начало
|
Пред.
|
47
48
49
50
51
|
След. |
Конец